LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Перестала работать исходящая связь.

 


0

1

Добрый день. У меня FreePBX. настроены три транка. Все работало нормально до поры до времени. В один прекрасный день у меня перестало работать одно исходящее правило из трех. сделал дебаг. увидел такие записи:

chan_sip.c: Received response: «Forbidden» from '<sip:user1@531714.14.rt.ru>;tag=as73b4e8a3'

chan_sip.c: Scheduling destruction of SIP dialog '72d796476887992b4d8c02cb6e16e6fe@531714.14.rt.ru' in 6400 ms (Method: INVITE

app_dial.c: Everyone is busy/congested at this time (1:0/0/1)

покопал форумы, там написано что к провайдеру надо обращаться. Поговорил с провайдером и выяснилось что на zoiper исходящая связь с учетными данными провайдера работает, а с внутренних номеров не работает. При этом с входящей связью проблем нет, транк зарегистрирован. Все нормально. Решил на исходящем правиле назначить другой транк. И он тоже не работает. Назначил на этом правиле третий транк, и он тоже не работает. Хотя на других правилах эти транки работают!!! удалил это правило. Создал новое правило исходящей маршрутизации. И все то же самое. не работает исходящий вывзов.

Подскажите пожалуйста куда копать? Что делать? Все данные какие нужны предоставлю.



Последнее исправление: Barsilo (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от cyclon

а не подскажете как с cli asteriska скопировать вывод данных?

Barsilo
() автор топика
Ответ на: комментарий от cyclon

Вот вывод команды:

freepbx*CLI> sip show registry

Host dnsmgr Username Refresh State Reg.Time

531714.14.rt.ru:5060 Y user1 3185 Registered Wed, 25 Apr 2018 08:17:59

195.94.224.208:5060 N 20133 105 Registered Wed, 25 Apr 2018 08:25:51

2 SIP registrations.

Barsilo
() автор топика
Ответ на: Провайдер от Alezzzander

так проблема же в том, что ни с каким из трех транков не работает правило исходящей маршрутизации, которое я заново делаю. А на других правилах эти транки работают. Я делаю новое правило. указываю любой транк, и не работает. Логи одни и те же:

chan_sip.c: Received response: «Forbidden» from

Barsilo
() автор топика
Ответ на: Провайдер от Alezzzander

И когда я на zoiper завожу аккаунт с учеткой от провайдера и делаю вызов не через сервер с компьютера, то вызов проходит хорошо. А с сервера не проходит. Значит учетные данные верные и не менялись.

Barsilo
() автор топика
Ответ на: комментарий от Barsilo

!

У тебя еще такое есть: [2018-04-24 12:20:47] VERBOSE[60529][C-0000208e] chan_sip.c: <--- Reliably Transmitting (no NAT) to 192.168.30.149:5060 ---> SIP/2.0 503 Service Unavailable Via: SIP/2.0/UDP 192.168.30.149:5060;branch=z9hG4bK-d8754z-8f00fce2ed9fca43-1---d8754z-;received=192.168.30.149

Alezzzander
()
Ответ на: комментарий от Alezzzander

вот в том то и вопрос. почему он не уходит в транк? Что не так с правилом?

Barsilo
() автор топика
Ответ на: комментарий от Alezzzander

вот настройки транка:

username=user1 type=пароль secret=q43wxn6l qualify=yes permit=77.51.247.44/32 nat=no insecure=port,invite host=531714.14.rt.ru fromuser=user1 fromdomain=531714.14.rt.ru dtmfmode=rfc2833 disallow=all deny=0.0.0.0/0.0.0.0 canreinvite=no authname=user1 allow=alaw&ulaw context=from-trunk

REGISTER STRING: user1:пароль@531714.14.rt.ru/4951235577

все работало нормально. У меня такое ощущение что это началось после того, как я обновил модули на FreePBX. Могли модули криво обновиться? И может это повлиять на работу? Как узнать?

Barsilo
() автор топика
Ответ на: комментарий от Alezzzander

Блин. Не там стер. Сменил уже. Спасибо.

Barsilo
() автор топика
Ответ на: комментарий от cyclon

странно конечно. не может же быть затык сразу у трех провайдеров. Сейчас указал номеру 1290 выход исходящих звонков на другом правиле, с другим транком. И тоже не работает. может проблема во внутренних номерах? Они у меня все регистрируются без пароля. Может это влиять? Сегодня задам на всех внутренних номерах пароли. Проверю. Хотя номер 1290 с паролем.

Barsilo
() автор топика
Ответ на: комментарий от cyclon

Не знаю что произошло, но после очередного обновления некоторых модулей FreePBX, все заработало. Непонятно. Может это Asterisk просто глюкнул!!! Спасибо всем за участие и помощь.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.