LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Свой VPN

 , ,


0

2

Добрый день! В связи с последними событиями решил запилить себе свой VPN, Коллеги сказали - бери CentOs и ковыряй интернеты. Как итог - VirtualBox на домашней тачке, внутри CentOs7, на нем openvpn сервер. Подключение к серверу проходит, но траффик все еще идет через основное подключение. При подключении с телефона интернет вовсе обрубается. Что интересно, если пинговать с сервера подключенный телефон(через OpenVPN Connect) то видно по графику траффика на телефоне что пакеты доходят до телефона, но не уходят обратно. При этом пинг с компа(подключенного к серваку) доходит отлично. (пингую именно интерфейс впн сервака т.е. tun0) В чем может быть проблема? Это мой первый опыт с linux, и в сетях я не профессионал, но интересно разобраться.

Конфиг сервера: https://pastebin.com/kFDEZL68 Конфиг клиента: https://pastebin.com/E2HWckRc


смысла в ВПН-сервере на домашнем компе ровно ноль

в мобильном интернете есть сотни правил для трафика куда можно куда нельзя (у многих заблокированы «ИП провайдеров»(не крупных серверов)), понять почему соеденение там не работают могут только экстрасенсы и телепаты (а они в отпуске извините)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Понятное дело нет смысла на домашнем. Я позже сделаю аналогичный на арендном сервере где-нибудь в Нидерландах, сначала нужно заставить это дело работать.

Lirsan
() автор топика
Ответ на: комментарий от Lirsan

бери готовый впн и не парься, онже пару баксов в месяц стоит и 0 проблем, а свой сервер стоит в десятки раз дороже

а раз есть бабло и не можешь решать свои проблемы-иди в job там тебе за час все настроят(я лично могу)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Готовый впн могут заблочить, а просто сервак рандомный вряд-ли) И стоит он 3$ в месяц, так что не в десятки раз)

Lirsan
() автор топика
Ответ на: комментарий от Lirsan

за 3$ в месяц у тебя будет 200мгц пэхапэ не более