LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

ssh + remote squid/iptables

 , ,


0

1

Привет.

Есть:

win(local) --- SSH ---> debian(internet)

Хочу сделать так:

- делаем форвард 1111D (dynamic), 2222D

- если на винде идем через 1111, то получаем

win(local) --- SSH ---> debian(internet) ---> internet

- если на винде идем через 2222, то получаем

win(local) --- SSH ---> debian(internet) ---> http/socks-proxy(internet) ---> internet

Можно ли такое сделать? Ну или близкий аналог (форвард например не динамический). Если можно, то прошу написать как. Чем больше деталей, тем лучше, т.к. опыта мало. Гугл и поиск толком не помогли, т.к. не знаю как правильно назвать хотелку и на выходе получаю либо копипащенные статьи про минимальную настройку того или иного инструмента, либо специфические ситуации, которые для меня не подходят, ну или ввиду отсутствия опыта я не могу получить оттуда нужную мне инфу, я хз.. =(

SSH не заменять. Возможна замена прокси на ВПН. Мне правда кажется, что с впн гемора будет больше..

Спасибо за внимание и уделенное время =)

То есть, ты хочешь при использовании порта 2222 на винде попадать в интернет через squid, запущенный на дебиане? Если да, то все просто:

putty.exe -D 127.0.0.1:1111 -L 127.0.0.1:2222:127.0.0.1:3128 user@debian

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Bootmen

Ну лично мне проще так, чем где-то в настройках искать соответствующие галочки.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

через squid, запущенный на дебиане

прокся не на дебиане. Надо, чтобы при использовании 2222 трафик шел на проксю, которая где-то в интернетах. Надо либо поднимать это соединение, либо постоянно держать его включенным (и соответственно проверять доступность канала) или роуты настраивать.. я хз как именно это лучше сделать.. Меня больше интересуют настройки дебиана, чтобы трафик, который идет с 1111 винды шел сразу в интернет, а трафик с винды 2222 шел на проксю в интернетах.

glukonator
() автор топика
Ответ на: комментарий от glukonator