LINUX.ORG.RU
решено ФорумAdmin

Bareos 16.2 Работа в состоянии Running не завершается

 , ,


1

1

Мне недавно выпала честь заниматься администрированием Bareos'а, к сожалению, помочь некому, но есть вопрос:

Несколько дней подряд перестали бэкапиться 2 машины - происходит следующее:

По расписанию запускается работа на бэкап и она так и остается в состоянии Running, без ошибок, но и не завершается. Оба клиента - виндовые серваки. Клиента переустановил, результат такой - же. Также работа по восстановлению из бэкапа остается запущенной, но безрезультатно.

С чем может быть связано? И где посмотреть, может есть доп лог, куда могут быть выведены ошибки, помимо /var/log/bareos/bareos.log на директоре.

Важное дополнение:

bconsole: status client=server1 
- успешно подключается к fd на клиенте и показывает, например статус запущенной работы, в которой сказано:
  Running Jobs:
  iz2term1-mon (director) connected at: 22-Nov-17 11:40
  JobId 10636 Job iz2term1.2017-11-22_11.40.49_50 is running.
      Incremental Backup Job started: 22-Nov-17 11:40
      Files=0 Bytes=0 Bytes/sec=0 Errors=0
      Bwlimit=0
      Files Examined=0
      SDReadSeqNo=5 fd=616
  ====
message по поводу ручного завершения работы (остановил вручную службу на клиенте):
22-ноя 07:53 iz2bdir-dir JobId 10457: Fatal error: Network error with FD during Backup: ERR=Соединение разорвано другой стороной
22-ноя 07:53 iz2bdir-dir JobId 10457: Error: Director's comm line to SD dropped.
22-ноя 07:53 iz2bdir-dir JobId 10457: Fatal error: No Job status returned from FD.
22-ноя 07:53 iz2bdir-dir JobId 10457: Error: Bareos iz2bdir-dir 16.2.4 (01Jul16):
  Build OS:               x86_64-pc-linux-gnu ubuntu Ubuntu 16.04 LTS
  JobId:                  10457
  Job:                    iz2term1.2017-11-22_02.00.01_41
  Backup Level:           Incremental, since=2017-11-19 02:00:01
  Client:                 "iz2term1-fd" 16.2.4 (01Jul16) Microsoft Windows Server 2012 Standard Edition (build 9200), 64-bit,Cross-compile,Win64
  FileSet:                "iz2term1" 2017-10-18 12:42:07
  Pool:                   "iz2term1-Incremental" (From Job IncPool override)
  Catalog:                "MyCatalog" (From Client resource)
  Storage:                "iz2term1" (From Job resource)
  Scheduled time:         22-ноя-2017 02:00:01
  Start time:             22-ноя-2017 02:00:01
  End time:               22-ноя-2017 07:53:18
  Elapsed time:           5 hours 53 mins 17 secs
  Priority:               10
  FD Files Written:       0
  SD Files Written:       0
  FD Bytes Written:       0 (0 B)
  SD Bytes Written:       0 (0 B)
  Rate:                   0.0 KB/s
  Software Compression:   None
  VSS:                    no
  Encryption:             no
  Accurate:               no
  Volume name(s):         
  Volume Session Id:      291
  Volume Session Time:    1510832935
  Last Volume Bytes:      0 (0 B)
  Non-fatal FD errors:    2
  SD Errors:              0
  FD termination status:  Error
  SD termination status:  Error
  Termination:            *** Backup Error ***

Я бы попробовал переустановить виндового клиента, если он 64b, попробовать 32, и наоборот. А так же можно попробовать версии клиента другие.

afanasiy ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Проблему решил

В итоге проблема оказалась в том, что retention period не истек у контейнера Инкрементного бэкапа, поэтому он не мог затирать уже существующий, но, почему нигде не было об этом сказано никаких слов в логах, это вопрос.

В итоге я узнал об этом - перезагрузил bareos-sd на сторейдже, после чего клиент завершил работу с сообщениями:

22-ноя 12:37 iz2bstor-sd JobId 10637: Job iz2term2.2017-11-22_12.37.49_37 is waiting. Cannot find any appendable volumes.
Please use the "label" command to create a new Volume for:
    Storage:      "iz2term2-FileStorage" (/media/stor_raid5/iz2bstor/iz2term2)
    Pool:         iz2term2-Incremental
    Media type:   iz2term2-File

В общем, вопрос оказался то нубский, но я все же удивлен, почему в статусе работы не отображались эти сведения...

Тем не менее - спасибо что откликнулись.

mj_sagurov
() автор топика
Ответ на: Проблему решил от mj_sagurov

Вероятно нужно включать где-то определённый уровень логгирования. Но обычно он пишет, что некуда ему писать данные, нужен новый том.

DALDON ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.