LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Zimbra перестали подключаться клиенты Thunderbird

 ,


0

2

Здравствуйте.

Использую сервер zimbra 8.7 на Ubuntu 16.04. Несколько дней назад пропала возможность подключаться к серверу всех клиентов, использующих Thunderbird. При этом клиенты Outlook и мобильные устройства принимают и отправлют почту.

Подскажите, какие настройки сервера могут влиять на данную ситуацию? Буду благодарен за любую помощь..

Золота мало, но... Может расскажите чего сделали перед тем как перестало работать? Тут ведь от банального fw может начинаться, у клиентов tb настроен один порт у аутглюка другой.

anc ★★★★★
()

Цитируйте сообщения об ошибках клиента и сервера.
В громоптице есть консоль отладки, на сервере есть логи.

ArcFi
()

Версию thunderbird не помешало бы указать. Попробуй about:config выставить security.tls.version.max 2 Начиная с версии выше 24 были проблемы с подключением если не выставить tls max 2 в клиенте.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Начиная с версии выше 24 были проблемы с подключением если не выставить tls max 2 в клиенте.

Проблемы подключения конкретно к zimbra или вообще?

ArcFi
()

Скорее к старым версиям софта использующий древние библиотеки openssl. Как отправная точка в багзилле: https://bugzilla.mozilla.org/show_bug.cgi?id=1183650

Где то был длинный трэд по поводу starttls в bugzilla, не получается его найти, попробую вечером в закладках посмотреть.

anonymous
()

Подскажите, какие настройки сервера могут влиять на данную ситуацию?

Очень много «если». Если, вдруг, Зимбра обновилась, и её имап начал, внезапно, уметь IMAP COMPRESS (Thunderbird умеет), а в системе с Thunderbird установлен антивирус (ага, Windows какая-нибудь), этот антивирус может мешать.

AS ★★★★★
()

Зачем поставили beta версию? Стейбл это связка 8.7 + ubuntu 14.04

А вообще смотрите логи зимбры и скорее всего что нить с sslproxy

JtheR
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.