LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Проброс портов NAT и т.д.

 


0

1

В общем здравствуйте. Есть машина (шлюз на debian) к ней подключается смартфон в роли модема. Рядом основная рабочая машина на win7, на неё раздается интернет со шлюза по средством SNAT. Но дальше суть вот в чем. Дома есть комп, на нем запущен игровой сервер (Sacred 2, ностальгия... :) ) на рабочей машине нужно видеть сервер в игровом окне поиска (но не видно) ps. Видно только если сервер запустить на локальной домашней машине, и рядом еще одна машина (супруги), т ов таком случае она находит сервер. Сначала я пробовал VPN подключение с рабочей машины к домашнему роутеру, в таком случае я получаю доступ к ресурсом домашней локальной сети с работы, выход в инет, но сервер попрежнему не вижу. Потом решил ради интереса, установить tunngle, и тут заметил, что проблема с портами, так как tunggle ругается о том, что закрыт порт (utorrent аналогично сообщается, что порт закрыт, но качать можно). Пробовал dnat но видимо не правильно что-то делал. Да и смущается меня связка такая телефон в роли модема, шлюз nat и т.д... В общем есть предположения куда двигать или это бесполезно?


Видно только если сервер запустить на локальной домашней машине, и рядом еще одна машина (супруги), т ов таком случае она находит сервер

Конечно, попречине что оно находит сервер при помощи броадкаста. Не какие ДНАТы в этом случаее не помогут. Лучше найти в игрульке команду\опцию где можно явно указать сервер.

Tok ★★
()
Ответ на: комментарий от Tok

Да, относительно бродкаста я так и думал. Даже если это будет VPN как я описывал первую попытку, там разве широковещалка не гуляет? Относительно сервера игрухи. Если запускать не через клиент, а сервер поднимать отдельно, есть параметр, но что-то логика его работы мне пока не ясна... -broadcastport=<num> - set broadcast UDP port to <num> (1024..32767) (server broadcast port must be the same as listening port of client!)

Ascor
() автор топика
Ответ на: комментарий от Ascor

Да, относительно бродкаста я так и думал. Даже если это будет VPN как я описывал первую попытку, там разве широковещалка не гуляет?

Все зависит от реализации ВПНа, если это TUN (p2p L3 тунель) то там броадската нету, а если это всетаки TAP тунель (L2 тунель) то броадкаст есть но только в приделах само-го тунеля и он нечего общего с броадкастом серевера в другой сети не имеет :) Я бы пытался всетаки разобратся как подключится к серверу игрули без опридиления сервера в окошке, а подключатся напрямую по IP. Если это не возможно, тогда нужно костылить. Или подключать сервер игры к TAP тунелю в котором вы и сидите, либо варатить бридж между ВПН тунелям, и локальной сеткой где сервер стоит.

Tok ★★
()
Последнее исправление: Tok (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Tok

В общем то вернулся с командировки, допишу программное решение. Пробовал tunngle как писал вначале, нифига. Далее попробовал evolve, что-то типа tunngle, и все заработало...Как он тогда заправляет трафик не ясно. Туннель pptp только, так как на роутере другие варианты отсутствуют.

Ascor
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.