LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

После редактирования fstab перестала грузиться debian

 ,


0

2

Всем добрый день! Просьба разобраться с проблемой, я новичок в Linux, но мне как сисадмину хотелось бы перевести часть компьютеров в конторе на Linux. Сейчас обкатываю с необходимыми операциями. В данный момент не могу смонтировать FTP в автозагрузку fstab. Точнее в консоли монтирование срабатывает, а если прописываю в автозагрузку, то после перезагрузки система не грузится и висит вот на этом окне: http://www.cyberforum.ru/attachment.php?attachmentid=600376&stc=1&d=1... Вот что я прописал в конце файла fstab: curlftpfs#ftp://192.168.0.44/ /media/ftp -o user=usernameass,uid=1000,gid=1000 где 192.168.0.44 - айпи FTP-сервера, usernameass - логин и пароль FTP-пользователя Что делаю не так, подскажите?

Твоя ссылка со скриншотом не работает. По описанию похоже что при загрузке система пытается смонтировать сетевой ресурс раньше чем поднимает сеть. Попробуй вынести команду монтирования ftp в post-up в секции сетевого интерфейса который смотрит на нужный ftp-сервер (/etc/network/interfaces или что там у тебя).

-o

man fstab.

h578b1bde ★☆
()

1) исправить синтаксис строки fstab, убрав -o
2) в до-systemd-шный период для указания того, что ФС сетевая, использовали в колонке параметров ключевое слово _netdev
3) в systemd-шный период монтирование предлагается использовать иными средствами, нежели через fstab, тут не подскажу

bormant ★★★★★
()

Что-то мне подсказывает, что работать не будет. Параметры fstab подсовывают mount или swapon, а ftpfs монтируется отдельной командой. Пропиши свою команду полностью в rc.local (команды из него выполняются в конце загрузки).

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mechenniyserg

Вот скрин когда ОС загрузится не может

На скриншоте система загрузилась в аварийном режиме и просит тебя ввести пароль рута, введи его и посмотри логи, там же всё написано.

А вот то что у меня прописано в fstab

Про ненужность -o уже писали.

h578b1bde ★☆
()