LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Asterisk + Queue + Call Transfer = ?


0

3

Есть Астериск 11 в виде Elastix, там есть очередь для коллцентра.

И есть приблуда, которая читает /var/log/asterisk/queue_log и строит из этого статистику.

Так вот почему-то в этот лог не попадают события о переводе звонка оператором колл-центра, хотя в описании лога такое событие есть:

TRANSFER(extension|context|holdtime|calltime)
Caller was transferred to a different extension. Context and extension
are recorded. The caller's hold time and the length of the call are both
recorded. PLEASE remember that transfers performed by SIP UA's by way
of a reinvite may not always be caught by Asterisk and trigger off this
event. The only way to be 100% sure that you will get this event when
a transfer is performed by a queue member is to use the built-in transfer
functionality of Asterisk.
Окей, может если переадресуют по кнопке трансфер на телефоне, то оно может в лог не попасть. Попытался через дефолтный фичер-код (##) перевести - звонок перевёлся, но в логе опять же пусто:
1412083814|1412083813.14412|999|NONE|ENTERQUEUE||7777777777|1
1412083816|1412083813.14412|999|Igor|CONNECT|2|1412083814.14413|2
1412083840|1412083813.14412|999|Igor|COMPLETEAGENT|2|24|1
Вот где-то между 2 и 3 строчкой был трансфер. ЧЯДНТ?

Агенты как заведены? Local/ , или SIP/ , или как? Попробуйте завести их как Local/ . Лог консоли asterisk одного звонка агенту с начала и до конца покажите, там дальше видно будет.

Roman-g
()
Ответ на: комментарий от Roman-g

А в чем принципиальная разница между Local и SIP?

Заведены они через вебморду как обычные SIP-экстеншены, но судя по логу астериск с ними работает как с Local: http://pastebin.com/y6DDP6Gs

blind_oracle ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.