LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

База данных и Firebird


0

1

Добрый день. Есть необходимость работать с CRM-программой на своем ноуте. Установил эту прогу через WINE. Для работы с базой данных требуется установка Firebird 2.5. Установил через терминал. Когда запускаю CRM-программу появляется окно где видно название базы и путь к ней LOCALHOST:\media\Work\RegionSoft\CRM-22-WORK.FDB Когда хочу подключиться к базе и на 1/3 процесса загрузки выдает сообщение: НЕ УДАЕТСЯ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К БАЗЕ. Ниже: Возможные причины, Рекомендации и Сообщение системы: unavailable database. Дальше не пускает.

Прошу помочь подсказать как сделать чтоб все заработало. C Линуксом только знакомлюсь, так что много чего не понимаю.

На ноуте UBUNTU 12.04LSx64

я в предмете не гугу, но :

1.посмотри есть ли файлы по пути

2.Если файлы есть попробуй заменить слэши на прямые \ => /

visual ★★★
()

Проверь сначала без wine соединение например через flamerobin просто в линукс, потом поставь IBExpert под wine, он точно там работает , проверишь связку wine-firebird, потом свою программу запускай.

ilovewindows ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ilovewindows

Установил flamerobin. Провел Register existing database и зарегестрировал базу RUTS (указал название базы, путь к ней, имя пользователя SYSDBA и ввел пароль). В итоге получилось: Нome Lokalhost RUTS Правой кнопкой на RUTS->Connect->выходит новое окно:

*** IBPP::SQLException *** Context: Database::Connect Message: isc_attach_database failed

SQL Message : -551 This user does not have privilege to perform this operation on this object.

Engine Code : 335544352 Engine Message : no permission for read-write access to database /media/Work/RegionSoft/CRM-22-WORK.FDB

Прошу подсказать правильно ли я сделал и что делать дальше?

anjeybm79
() автор топика

Указывай слеши прямые, а не обратные. У процесса сервера есть права на доступ к файлу бд?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anjeybm79

пользователь SYSDBA, дефолтовый пароль masterkey, мож там чо нетак?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anjeybm79

сначала лучше создать свою базу, посмотреть какие у неё права, сравнить с неработающей. Убедишься что сервер рабочий, пароль правильный и тд. База перенесенная просто копированием может не работать из-за прав или версии, лучше её забакапить , а потом восстановить, тогда и права нужные будут и версия. и на нтфс не работают базы.

ilovewindows ★★★★★
()
Последнее исправление: ilovewindows (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от ziemin

Как проверить?

Пробовал искать в нете не нашел.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ilovewindows

Программа только подключается к существующей базе данных, где необходимо указывать: «Имя или IPадресс» и «Путь к файлу базы данных или алиас».

При установке создал свою новую базу данных, которая не запускается.

Возможно проблема, что не работает Firebird или не прописан путь в Линуксе?

Не знаю как проверить.

Также установил IBExpert, что дальше делать?

anjeybm79
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Заменил слеши таким образом Z:/media/Work/RegionSoft/CRM-22-WORK.FDB - не работает.

Как проверить права на доступ?

anjeybm79
() автор топика

Найди книжку А.Н.Ковязин, С.М.Востриков «Мир InterBase», 3-е или 4-е издание. Там всё есть, как работать с ней под Windows и Linux. Это на самом деле очень простая СУБД.

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anjeybm79

выполняешь dpkg-reconfigure firebird2.5-super, или какой там firebird версия, внимательно смотришь что в терминал пишет, что-то типа Stopping Firebird 2.5 super server... [ OK ] Starting Firebird 2.5 super server... [ OK ]

запоминаешь введенный пароль.

в flamerobin create new database - указываешь имя,пароль и т.д должна получится новая база, к ней можно подключится, это значит с сервером все в порядке и можно пробовать левую базу подключать.

ilovewindows ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ilovewindows

Для создания новой базы требует database path. Я так понимаю это путь к подключаемой базе данных.

anjeybm79
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.