LINUX.ORG.RU

Запуск Windows-игр на RPG Maker MV под Linux

 , ,


3

0

RPG Maker MV - это игровой движок для RPG игр, доступен на Windows, Linux, MacOS.

RPG Maker MV фактически — это приложение на базе JavaScript-фреймворка NW.js. То есть для запуска конкретной игры надо скопировать в директорию с игрой ту же версию NW.js, что и скомпилирована для Windows. Или скопировать совместимую версию.

Процесс запуска такой:

1) Скачать NW.js последней версии, например, собранный с официального сайта здесь;

2) Распаковать полученный архив;

3) Скопировать содержимое архива в директорию с игрой (предварительно сделать бекап);

4) Протестировать, работает ли (запустить ./nw в директории с игрой);

5) Если не работает, то повторить начиная с пункта 1, но с более старой версией NW.js. И повторять пока не заработает.

У меня таким образом работали:

- Monster Girl 1000;

- The Dead End;

- Zombies_Retreat_2;

- The Zombie Island [Osanagocoronokimini](там пришлось немного адаптировать потому что по дефолту там все сохраняется в «/save», а в линуксе доступа туда нет, поправил на «save» и все стало хорошо)

Для нативной работы игр на RPG Maker VX Ace на Linux можно использовать mkxp-z. У меня работали так из коробки Black Souls и Black Souls 2, остальные не захотели, они походу WinAPI из руби дергают или там скрипты ломаются из-за разницы в версии руби, а переписать скрипты на руби я пока не осилил.

Перемещено hobbit из development

Перемещено maxcom из desktop

★★★★★

Проверено: hobbit ()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 19)

Какой-то уж совсем не статейный и даже не заметочный материал, перенесу в форум.

Можешь привести примеры портированных таким образом игр?

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vbcnthfkmnth123

Я ещё выпил Фанты подумал — в принципе, при правильном позиционировании на мини-гайд (заметку) пойдёт. Только это точно не в Development и это не «портирование», это слишком громко сказано, из-за этого тебе фейспальм и поставили, наверное. Это описание способа запуска некоторой категории игр под линуксом.

Поправил заголовок и перенёс пока в Desktop, но тут уже вопрос, может, есть смысл для сборника рецептов по играм отдельную категорию в статьях завести…

В любом случае материал полезный, может кому-нибудь пригодится. Ещё бы надо расшифровать этот пункт:

Протестировать работает ли.

Какой файл надо запускать и что ему указывать в качестве параметров (может, имя exe-файла игры или ещё чего-то)? Или параметров не надо?

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Это описание способа запуска некоторой категории игр под линуксом

Понял.

Какой файл надо запускать

nw, файл NW.js который. Указал в ОП-посте чтобы было понятнее.

и что ему указывать в качестве параметров

Параметры указывать не надо.

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: vbcnthfkmnth123 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vbcnthfkmnth123

Долго ждал… Почему Transformers War for Cybertron не работает? Как сконфигурировать? Это ведь RPG?

Щас скачаются и проверю обозначенные выше игры.

Leo_Skil
()

Благодаря этой заметке в статьях появился раздел «Игры» :)

hobbit ★★★★★
()

Я вот страшно от этого далёк культурно, но мне интересно. У меня есть сложившееся представление о жанре RPG. Я загуглил скриншоты игр из ТС поста, там сиськи. Это какие то особые анимешные японские RPG, которые совсем не RPG в «европейском» понимании, выпекаются на одном движке и меняются в них только скрипты, тексты и сиськи?

Можете скинуть ссыль на ютуб например, как выглядит эталонный игровой процесс в это вот? Я конечно могу и сам найти, но боюсь что найду не то и впечатление составлю неправильное, поэтому хочу эталонное видео от тех кто «в теме».

Jameson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jameson

загуглил скриншоты игр из ТС поста, там сиськи.

Пытался сделать нативный запуск для тех игр что были под рукой. Игр без сисек под рукой не было.

эталонный процесс игры на движке RPG Maker VX Ace - https://m.youtube.com/watch?v=-bmHwvrVDyc&pp=ygUXd29ybGQgYnJlYWtlciBtZ3Eg...

В остальных играх серии RPG Maker примерно то же самое, но могут отсутствовать какие-то моменты. Например есть хорроры созданные на движке, там обычно отсутствует система боев.

Это какие то особые анимешные японские RPG, которые совсем не RPG в «европейском» понимании

Что-то вроде того, называются JRPG.

выпекаются на одном движке и меняются в них только скрипты, тексты и сиськи?

На RPG Maker MV есть куча готовых плагинов, то есть похожие моменты скорее всего реализованы через одни и те же плагины.

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: vbcnthfkmnth123 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vbcnthfkmnth123

Благодарю за видео, теперь осознал как это в динамике выглядит.

Jameson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eternal_sorrow

Vampire Survivors не щупал, не могу сказать на каком движке эта игра.

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Jameson

Это какие то особые анимешные японские RPG

Начать с того, что там особый японский RPG-движок, я перед подтверждением почитал на пикабу историю развития его реализаций, она сама по себе интересная.

hobbit ★★★★★
()

Извиняюсь за нытье, но у меня не работает. Нажал на nw, дальше окошко с загрузкой. Похоже, оно намеревается грузиться миллионы лет.

Пробовал Transformers War For Cybertron и The Dead End.

Скрин: https://drive.google.com/file/d/12AldMMLH6SzZ99TP92ZrqwLLf54Lka65/view?usp=sharing

Leo_Skil
()
Последнее исправление: Leo_Skil (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Leo_Skil

У вас выглядит так, словно ресурсы не видит. Там где вы запускаете nw.js есть директория www? Если нет, то ресурсы и все остальное подгружать ему неоткуда.

Transformers War For Cybertron

Маловероятно что это сделано на RPG Maker MV. Эта игра вышла раньше, чем данный движок релизнулся.

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: vbcnthfkmnth123 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от yu-boot

Там есть отдельная сложность - только сюжет. Можно и чисто как визуальную новеллу проходить, все по желанию.

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Leo_Skil

Значит nw.js неоткуда взять ресурсы, потому что вы переместили nw.js не в директорию с игрой, а на уровень выше. У меня в директории с Dead End следующие файлы

bash-5.1$ ls ~/Downloads/The\ Dead\ End\ v1.02
credits.html        libEGL.dll            nw_100_percent.pak      resources.pak
d3dcompiler_47.dll  libGLESv2.dll         nw_100_percent.pak_old  resources.pak_old
ffmpeg.dll          locales               nw_200_percent.pak      Script.vdf
Game.exe            natives_blob.bin      nw_200_percent.pak_old  snapshot_blob.bin
icudtl.dat          natives_blob.bin_old  nw.dll                  snapshot_blob.bin_old
icudtl.dat_old      node.dll              nw_elf.dll              swiftshader
lib                 nw                    package.json            www
bash-5.1$
Файлы с суффиксом old - это старые файлы из игры с тем же именем.

А вообще я попробую потестить гог версию завтра.

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: vbcnthfkmnth123 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от vbcnthfkmnth123

Поискал, не выходит гог версию Dead End найти, так что походу не судьба.

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.