LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

ДВС всё?

 , ,


1

1

Прочитал сейчас в новостях, что Норвегия собирается полностью запретить продажу автомобилей с ДВС не в 2025 году, как изначально планировалось, а уже в следующем. А что ты, линуксоид, думаешь о электромобилях? Готов пересесть из урчащего авто в тихий электрокар, который нужно постоянно где-то заряжать?

Дополнительная информация к размышлению. Во многих странах цена на топливо включает налоги, например акциз. Переход на электромобили вынудит государство (или станет поводом) использовать новые системы налогообложения. В частности речь идёт о следящих системах, которые будут брать дифференцированный налог за километраж в соответствии со временем и районом поездки. То есть переход на электромобили - это почти стопроцентное ухудшение приватности и увеличение стоимости. Ведь необходимо развернуть новую инфраструктуру, а платить за это кому, если не водителям?

Норвегия имеет богатые запасы нефти. Почему же именно такая страна решила отказаться от ДВС? Четвертая промышленная революция Клауса Шваба на марше?


Ответ на: комментарий от tiinn

Тогда принято было хотеть. Да и сейчас - это статусная вещь. Но бестолковая. Если раньше авто ни у кого не было и не было пробок, то нынче проще добираться куда угодно на общественном транспорте. В мегаполисах, конечно.

Дачу тоже все хотели

хотели-то хотели, но желание дачи - ещё более странное, я говорю с точки зрения человека, которому на этой самой дачи приходилось время проводить, ибо на даче скучно и не понятно, что вообще делать

ну ок, есть заядлые садоводы, ещё как-то понимаю, есть те, которые туда сексом заниматься приезжают, чтобы не при детях

но есть люди, которые просто приезжают на дачу и… ничего, ну шашлыки пожарят (как будто, для этого дача нужна)

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

В целом соглашусь, хотя, думаю, потенциал для ГЭС ещё есть, но не бесконечный, да

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

Да и сейчас - это статусная вещь. Но бестолковая. Если раньше авто ни у кого не было и не было пробок, то нынче проще добираться куда угодно на общественном транспорте. В мегаполисах, конечно.

на 90% согласен, но, есть такие места… Даже в мегаполисах.

но есть люди, которые просто приезжают на дачу и… ничего, ну шашлыки пожарят (как будто, для этого дача нужна)

Отдыхают от шума города. Достигают умиротворения.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hummer

домашнее электричество не должно так сильно подорожать

Дело даже не в домашнем электричестве как таковом. Обычно закладывается обьем энергопотребления на город/район/дом. Представьте если внезапно в районе с многоквартирными домами и газом, всё перейдут на электроплиты.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от B084

Классная тема! Электрокар + прицеп с двс и баком. Если чутка допилить то ставим прицеп вперед, к нему рулевую и т.д. Главное если чё, я на электрокаре ;)

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от spbob

Во-первых, да, всё просрали, во-вторых, там имеются проблемы

Однако после 1991 г. вся ЛЭП была переведена на напряжение 500 кВ, прежде всего из-за возникших сложных технических проблем (в частности обеспечения грозозащиты линий), вызывающих частое отключение оборудования

Преобразовательные подстанции являются технически сложными и дорогими объектами. Сложной оказывается их эксплуатация. Тиристорные преобразователи потребляют значительные объемы реактивной мощности и вызывают появление высших гармонических составляющих. Поэтому на обоих концах ЛЭП требуется устанавливать фильтры переменного и постоянного тока, а также устройства компенсации реактивной мощности. Это усложняет эксплуатацию, увеличивает площади подстанций и ведет к их удорожанию.

Со значительными сложностями связано осуществление процедур коммутации оборудования ЛЭП постоянного тока. Во многом они обусловлены появлением и сложностью гашения дуги огромной мощности. Существенной является проблема загрязнения электротехнического оборудования вследствие притягивания пыли статическим электричеством. Это повышает требования к внешней изоляции. В системах с земляным контуром имеет место электрический контакт с подземными металлическими конструкциями и трубопроводами, резко возрастает скорость их электрохимической коррозии. Протекание постоянного тока в заземлении нейтрали вызывает дополнительное намагничивание сердечника и вибрацию трансформатора. Во многих местах из-за свойств грунта затруднительным становится выбор места для заземления.

Имеются серьезные системные проблемы. Аварии в системах переменного тока, сопряженных с ЛЭП постоянного тока, неизбежно ведут к нарушению коммутации на преобразовательных подстанциях. Современное оборудование позволяет их минимизировать, но полностью исключить не может.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

там имеются проблемы

мир не стоит на месте. IGBT транзисторы появились и элегаз, пролемы 30-ей давности давно не проблемы.

spbob
()
Ответ на: комментарий от spbob

мир не стоит на месте. IGBT транзисторы появились и элегаз, пролемы 30-ей давности давно не проблемы.

Не думаю, что всё вот так уж просто.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от spbob

Только развал СССР не позволил их решить и лишил страну лидерства в данной области

- эта проблема решается постоянным током и каскадами карбид-кремниевых транзисторов. Но в середине 80-х КПСС приказала разработчикам технологии выращивания больших кристаллов SiC прекратить заниматься «ерундой» и заняться обычными кремниевыми мосфетами. С чем нас всех и поздравляю.

Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shulman

Как ты отнесешься к тому что твой автобус на батарейках внезапно начнет гореть? Электротачек не много, а горят они регулярно.

Чего-то не припоминаю массового падежа скота массовых пожаров в электробусах.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shadow

Но в середине 80-х КПСС приказала

в 90-х никакой КПСС не было, были Чубайсы и Немцовы и задачи стояли прямо противоположные объединению энергетических систем - пилить и прихватизировать.

spbob
()
Ответ на: комментарий от karton1

если сейчас убрать те же повозки производства ГАЗ, то у нас весь малый бизнес встанет в стране раком ибо тупо нет альтернатив в регионах.

Ну-дааа, конечно... прямо вся страна... В приморье бывали когда-нибудь ?

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

О, а вот и Владивосток подъехал. Спешу разочаровать, прули за Уралом в сторону Европы никому не впились.

karton1 ★★★★★
()
Последнее исправление: karton1 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от peregrine

Для тебя существует доставка. Удобно и очень практично.

Неудобно и непрактично. Выше уже писал почему.

hummer
() автор топика
Ответ на: комментарий от mv

Есть передний двор и задний двор. Первый - понтоваться ровным газоном, второй - ныкаться от человеков за стеной деревьев и кустов.

Не хочу я никакими газонами понтоваться. Моя земля - мои правила. А задний двор обычно маленький.

hummer
() автор топика
Ответ на: комментарий от alysnix

новеньких не будет. вам продадут новую машину, с акком с ближайшей «заправки».

Ага, а цена электромобиля будет как с новеньким. А со временем ещё и налоги увеличат до аналогичных на автомобиль с ДВС сегодня и будет тот электромобиль на вес золота. Нет не надо такое счастье.

hummer
() автор топика
Ответ на: комментарий от next_time

Жестокое место. У нас в Москве магазины в округе строятся одновременно с домами.

Это не столица, да и какие по-настоящему новые районы в чистом поле у вас, сразу с магазинами, строятся?

hummer
() автор топика
Ответ на: комментарий от next_time

Да и сейчас - это статусная вещь.

Только если модель статусная, мерседес или лексус какой. У основной массы народу машины самые обычные, не новые и купленные не новыми.

hummer
() автор топика
Ответ на: комментарий от hummer

От именно и конкретно за теслу незнаю... но на каких-то вариантах из электрокаров точно меняемые.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от spbob

Прекратите транслировать мифы. Вам тут указали на технологические проблемы, которые можно было решить случившимся на Родине технологическим прорывом (без дураков, авторы аж в конце 80-х из-за отказа признания партией важности их работы в Cree работать уехали), и которые не связаны с пилением и прихватизацией.
И так как традиции партии прочны, так и будет продолжаться.

Shadow ★★★★★
()
Последнее исправление: Shadow (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Shulman

теперь он владеет электростанцией

и ворует электричество у соседа

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

те же повозки производства ГАЗ, то у нас весь малый бизнес встанет

google://baw fenix - удивительные дрендулеты.

Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

От именно и конкретно за теслу незнаю… но на каких-то вариантах из электрокаров точно меняемые.

На электромобилях от Рено так очень давно было. В Израиле их пытались сдавать в лизинг, но компания обанкротилась. Сейчас в электромобилях аккумуляторы весьма разные и их уже не меняют. Поэтому придётся прямо от 6 киловольт заряжаться, что весьма небезопасно.

hummer
() автор топика
Ответ на: комментарий от iZEN

Энергетика железной дороги по грузоперевозке более экономичная, чем у автопоездов.

Гыгы. Погугли обоснование цен РЖД. Неизвестного происхождения астрономические затраты.

Страдает только логистика - к каждому складу не подведёшь отдельную ЖД-ветку

Так они ещё во времена СССР подведены.

Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

Это чуваку лень было аккум домой тягать :)

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hummer

Ааа... да, возможно... у меня инфа точно старая... думал что наоборот эта тема развилась...

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

Точно! Нефига мелочиться, толи дело аэс...

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shadow

технологические проблемы, которые можно было решить

только проблема была не технологическая - объедиённая система никому не нужна стала

из-за отказа признания партией важности их работы в Cree работать уехали

таких слёзных историй тысячи, ты путаешь причины и следствие

spbob
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Самые большие запасы лития - в Афганистане.

Судя по тому что «свалили», видимо был :)

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

А че, один фонарный столб может сразу несколько машин зарядить? У нас на один столб, стоит штук 5. Сеть тупо нагрузку не выдержит

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shadow

А детали то на них в деревнях есть? Китайцы хорошо, но вот детали найти на них, да и народ боится всего неизвестного, чинят то все обычно своими руками

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

у вас там как, в субурбии, сколько театров вокруг, ну хотя бы (хотя бы!) в часовой доступности?

До центра Бостона с его культурой 40 минут ехать.

Кругом полно бутиковых театров.

может музеи, рестораны, может что-то вроде крепостей, по улицам исторической застройки века этак 18 можно погулять?

В пределах часа музеев очень много, и средневекового оружия, и военной авиации, и естественных наук (ты такого не видел), и ещё один естественных наук, и зоопарков штук 5-6.

В городе на 11 тысяч ресторанов ресторанов штук 15-20. Не макдак, а прям ресторан: итальянские, китайские, тайские, мексиканские и т.п.

На берегу залива есть форты.

Здания 18 века есть и в окресностях. Я не помню, какое самое старое здание у нас. Но, вообще, в целом, с глубокой историей всё хуже, чем в какой-нибудь Чехии. По понятным причинам, не зависящим от сабурбии.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

5 машин на одинокий столб это ниочем. Вот сколько всего машинок на участок будет, это другой вопрос. ;)

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от saibogo

Не в загруженности дорог дело.

И в них тоже. «Чубайс» как-то провел ыксперемент с отключением электричества в ДС. «Всего-то» по сути метро не работало и электрички не ходили. Те кому с севера/центра на юг и с юга в центр/на-север добираться ощутили на себе это «не в загруженности дорог». Это при том, что грузовики с покатушками по ДС тогда на юх отправили. И те кому недалече и незаподло/здоровье-позволяет пёхом двинули.

anc ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.