LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

ДВС всё?

 , ,


1

1

Прочитал сейчас в новостях, что Норвегия собирается полностью запретить продажу автомобилей с ДВС не в 2025 году, как изначально планировалось, а уже в следующем. А что ты, линуксоид, думаешь о электромобилях? Готов пересесть из урчащего авто в тихий электрокар, который нужно постоянно где-то заряжать?

Дополнительная информация к размышлению. Во многих странах цена на топливо включает налоги, например акциз. Переход на электромобили вынудит государство (или станет поводом) использовать новые системы налогообложения. В частности речь идёт о следящих системах, которые будут брать дифференцированный налог за километраж в соответствии со временем и районом поездки. То есть переход на электромобили - это почти стопроцентное ухудшение приватности и увеличение стоимости. Ведь необходимо развернуть новую инфраструктуру, а платить за это кому, если не водителям?

Норвегия имеет богатые запасы нефти. Почему же именно такая страна решила отказаться от ДВС? Четвертая промышленная революция Клауса Шваба на марше?


А что ты, линуксоид, думаешь о электромобилях?

Чем больше будет источников енергии, пригодных для автомобиля, тем лучше.

Переход на электромобили вынудит государство (или станет поводом) использовать новые системы налогообложения.

Повысят налог на электроэнергию.

fernandos ★★★
()
Ответ на: комментарий от fernandos

два ведра батареек этому регистранту :)

Morin ★★★★
()

И через сколько лет они будут ныть, что мощностей по переработке отработанных аккумуляторов не хватает?

Kolins ★★★
()
Ответ на: комментарий от fernandos

Чем больше будет источников енергии, пригодных для автомобиля, тем лучше.

Тут проблема не столько в источниках, сколько в том, что заряжать неудобно.

Повысят налог на электроэнергию.

Не повысят, домашнее электричество не должно так сильно подорожать. Для сравнения, в цене бензина может быть 60 - 70% налога.

hummer
() автор топика

То есть переход на электромобили - это почти стопроцентное ухудшение приватности и увеличение стоимости.

И не просто ухудшение приватности, так как автомобиль с ДВС менее зависит от инфраструктуры, чем электромобиль. Он еще сам может электричество вырабатывать. Топливом можно затариться. Если сильно хочется в качестве топлива можно использовать не только бензин или солярку (опустим, что слишком умные системы могут не дать).

praseodim ★★★★★
()

Автопроизводители собираются не раньше 35 года, власти одной страны не смогут сдвинуть гигантов той же омерики, как и отсальных стран.

xwicked ★★☆
()
Ответ на: комментарий от hummer

Тут проблема не столько в источниках, сколько в том, что заряжать неудобно.

Есть гараж — ночью, удобно. Если нет, то уже сложнее. Хотя, думаю, с развитием суперконденсаторов, эту проблему можно будет нивелировать.

Не повысят, домашнее электричество не должно так сильно подорожать.

Придумают зависимость от наличия зарядки для электромобиля.

Для сравнения, в цене бензина может быть 60 - 70% налога.

Так сильно не повысят, цель ведь не в том, чтобы просто перенести один налог в другую сферу.

Смысл в том, чтобы государство продолжило получать финансы в том же количестве.

fernandos ★★★
()
Ответ на: комментарий от Kolins

Тут смотрел одного блогера, о том что электромобили нанесут больший вред экологии, ввиду сложностей утилизации батарей.

Я вот тоже думаю, пока электокар это гаджет за $100000 – это одна ситуация, а когда повозки за $10000 будут в продаже – засрут же все.

И да бедные дети на литиевых рудниках.

Shulman
()
Последнее исправление: Shulman (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от praseodim

Он еще сам может электричество вырабатывать.

У электромобилей есть техническая возможность продавать его обратно в электросеть и это сейчас активно прорабатывается для решения проблемы накопления электричества от солнца. Вот только толку от этого мне, как автовладельцу ноль. Скажем появилась необходимость кудато поехать, чуть дальше, чем за продуктами, а заряда лишь на 40 км., потому что ночью я питал электричеством своих соседей, любителей экологии.

hummer
() автор топика

С электромобилем главное -это его вовремя продать, чтобы избежать расходов с заменой батареи.

Psilocybe ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Spoofing

были автомобили, теперь будут повербанки на колёсах.

Я в момент зарядки буду отходить на 10 метров, чтобы не рвануло или не загорелось. Там же теже акб, которые через 2-3 года износа нельзя быстро заряжать. Те 5 случаев с Теслой только цветочки в единичных экземплярах, относительно всей планеты.

xwicked ★★☆
()
Последнее исправление: xwicked (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от fernandos

Эту «зависимость» можно уничтожить одним электрогенератором.

другой блогер ездил к бобрам на электроповозке с генератором в прицепе. Долго заряжал повозку от генератора, до города обратно еле дотянул.

B084 ★★
()

Готов пересесть из урчащего авто в тихий электрокар

Пофигу, я на общественном транспорте езжу

tiinn ★★★★★
()
Последнее исправление: tiinn (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от hummer

мнение убеждённых пешеходов, в этой теме, неинтересны

а вот и автобыдло, такие жн будут теслы свои заряжать дома, увеличивая нагрузку и провоцируя аварии

Lordwind ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Нет не пофигу, это мы еще про беспилотники не говорим, все это и эелектрофикация, и увольнение джамшута, одного поля ягоды и у сознательных граждан должна быть позиция

Как ты отнесешься к тому что твой автобус на батарейках внезапно начнет гореть? Электротачек не много, а горят они регулярно.

Shulman
()
Последнее исправление: Shulman (всего исправлений: 1)

Нас это пока не касается. В масштабах нашей страны полностью отказаться от автомобилей на ДВС получится очень нескоро.

Лично я не имею ничего против электрокаров как концепта. На фоне одноразовых двигателей с блоком цилиндров отлитым из пластилина и максимально упоротых технических решений с целью удешевления производства простота электромобиля смотрится неплохо.

otto ★★★
()

В РФ точно еще лет 20 будем катать. Я пересяду в электроповозку, только когда сделают нормальный авто, который может в -20 с печкой, кондеем, музыкой и фарами проехать километров с 1000 по трассе зимой. И что бы потом зарядил его минут за 5 и дальше. А в остальном это игрушка для города, да и где на всех зарядок найти это вообще вопрос, тут в мск с парковками то беда.

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fernandos

прекрасно, это просто чудесно))) после нас хоть потоп, очень «зеленая» мысль, все по классике

Morin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от fernandos

Есть гараж — ночью, удобно.

То есть где угодно не припарковаться. Да и разные ситуации бывают, можно просто забыть, не успеть достаточно зарядиться. Вот были бы топливные элементы, можно было бы как с бензином, что-то залить в бак и через 5 минут уже ехать.

Хотя, думаю, с развитием суперконденсаторов, эту проблему можно будет нивелировать.

А столько электричества на все электромобили откуда взять? Да и нет у тебя инфраструктуры такими токами и/или напряжениями заряжаться, чтобы 100 квт/час за 5 минут зарядить.

Придумают зависимость от наличия зарядки для электромобиля.

Ну будут мерить либо потребление электричества, либо километраж. Но они ведь хотят сделать это дифференцированно. В центрах мегаполисов одни цена, чуть подальше другая, ещё дальше третья. Ну и часы пик должны быть дороже.

Смысл в том, чтобы государство продолжило получать финансы в том же количестве.

В ещё большем количестве, плюс тотальная слежка за всеми транспортными средствами личного пользования.

hummer
() автор топика
Ответ на: комментарий от otto

хм, простота? ну посмотрим как вы бедолаги будете инверторы пачками менять, когда автопром поведет ценник вниз, нужна же массовость :)

Morin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

Я пересяду в электроповозку, только когда сделают нормальный авто, который может в -20 с печкой, кондеем, музыкой и фарами проехать километров с 1000 по трассе зимой. И что бы потом зарядил его минут за 5 и дальше.

Таких никогда не будет, но тебя заставят.

hummer
() автор топика

А недо было развивать индивидуальный транспорт.

Нужен общественный рельсовый транспорт и сеть железных дорог. Это дешевле, чем каждый год выделять бюджетные деньги на «ямочный» ремонт дорог и обустройство новых поглотителей бюджетных денег.

Энергетика железной дороги по грузоперевозке более экономичная, чем у автопоездов. Страдает только логистика - к каждому складу не подведёшь отдельную ЖД-ветку - нужна перегрузка с товарняка на колёсный транспорт.

iZEN ★★★★★
()

Мне вот очень сильно не понятно, почему не гибриды? Просто, чтобы сделать гибридный (в той или иной степени) автомобиль, по сути ни черта не надо особо делать. Что нужно гибриду генератор? – есть, стартер-генератор; электродвигатель? – есть, он же (для упрощения можно поставить отдельный мотор на свободную ось); аккумулятор? – поставить побольше. Всё. Остаётся только добавить логику зарядки-работы: (1) заряд есть – электромотор помогает при разгоне, (2) катимся с горы или стоим на светофоре – заряжаем аккумулятор, далее п.1. На сколько я понимаю, такое было в планах у (кажется) DAF.

Ещё я сомневаюсь, что использование электродвигателей и создание новой инфраструктуры (в т.ч. производства и утилизации) революционным путём суммарно будет выгоднее в плане высвобождения лишнего CO2. В целом, любые дополнительные действия требуют дополнительной энергии. Тут надо считать ближайшую и долгосрочную перспективу, учитывая происхождение этой энергии.

Ещё по поводу CO2 вопрос. Если цель не допустить высвобождения углерода, лежащего в земле, не выгоднее ли по выбросам будет уловить CO2 из атмосферы за счёт выращивания сырья для производства топлива (этанол) для ДВС?

valentin13
()
Последнее исправление: valentin13 (всего исправлений: 2)

А что ты, линуксоид, думаешь об электромобилях?

Что это бесполезный кусок говна.

Hertz ★★★★★
()
Последнее исправление: Hertz (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от otto

На фоне одноразовых двигателей с блоком цилиндров отлитым из пластилина и максимально упоротых технических решений с целью удешевления производства простота электромобиля смотрится неплохо.

Когда в Израиле пытались (в последствии неудачно) протолкнуть электромобили от Рено, отработавшие своё аккумуляторы предлагалось не утилизировать, а перепродавать в страны третьего мира. Вот тебе например. Ты их сам, где нибудь в овраге у реки, из которой тебе провели водопровод, и будешь утилизировать.

hummer
() автор топика
Ответ на: комментарий от hummer

То есть где угодно не припарковаться.

Почему?

можно просто забыть, не успеть достаточно зарядиться

А тому забыть залить бензин прямо нельзя? И учитывайте, что электрокары обычно умные, умеют сообщать о маленьком заряде.

Вот были бы топливные элементы,

Почему вы думаете, что их не будет? Но они тоже про электроавтомобили.

А столько электричества на все электромобили откуда взять

А откуда оно сецчас берётся?

Да и нет у тебя инфраструктуры такими токами и/или напряжениями заряжаться, чтобы 100 квт/час за 5 минут зарядить.

Сверхпроводящие ЛЭП.

В ещё большем количестве, плюс тотальная слежка за всеми транспортными средствами личного пользования.

Электроавтомобили не при чём.

fernandos ★★★
()
Ответ на: комментарий от hummer

Как?) Мы в РФ живём, не в швитой. У населения в Нижних Дрищах, есть потребность передвигаться на машине, но денег есть только на старую шаху или девятину или нексию, особо зажиточные могут купить усосаный солярис из под такси. До такого уровня цен, типа шаха за 20к рублей электромобили опустятся не скоро, а без машины там ой как непросто везде, зачастую автобус может ходить раз в сутки. Евронормы вроде как тоже ввели, что не мешает мне до сих пор купить старый тарантас без евронорм вообще и ездить на нём.

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iZEN

В супермаркет ты за продуктами тоже на поездах ездить будешь? Общественный транспорт обычно датируется из автоналогов. Не будет автолюбителей, будешь платить за общественный транспорт раза в три дороже.

hummer
() автор топика

Готов пересесть из урчащего авто в тихий электрокар, который нужно постоянно где-то заряжать

Готов, но с парой условий - если тачка будет идти 800км на одной зарядке как сейчас, и будет стоить меньше 20к как сейчас. Пока таких нету буду сидеть на бензине

upcFrost ★★★★★
()

Любители общественного транспорта, а вы не знали, что водить машину, при всех минусах – это еще и БОЛЬШОЕ удовольствие.

Так что я за личный транспорт, хотя думаю что у моих внуков его уже и не будет

Shulman
()
Ответ на: комментарий от fernandos

И учитывайте, что электрокары обычно умные, умеют сообщать о маленьком заряде.

Окей, моя ситуация. Еду с подмосковья домой, время часов 8 вечера, вставать завтра в 5 утра. И тут сигнал, нужна зарядка. Я еду на заправку и жду еще часа 2 для хоть какого то уровня? А мог бы уже приехать домой, поесть и спать. Бред, бензинки сейчас тупо выгоднее. Никто не мешает даже если забыл заправиться и встал, сбегать с канистрой 20 литров до ближайшей азс и заправиться, электричество так не запасешь.

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shulman

У твоих внуков будет автопилот, а людей за руль не пустят. Сейчас в мире политика такая, делать из людей овощей. Системе не выгодны люди которые от нее могут не зависеть

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

Они будут перемещаться на больших квадрокптерах )))

Shulman
()
Ответ на: комментарий от karton1

Как?

Законодательно. АвтоВАЗ будет выпускать электродевятки, с перебранными аккумами от норвежцев. Ну и разумеется начнут не с Нижних Дрищей, а с ДС и прочих сливок.

Евронормы вроде как тоже ввели, что не мешает мне до сих пор купить старый тарантас без евронорм вообще и ездить на нём.

Когда запчастей лишат, быстро пересядешь в ЭДС повозку.

hummer
() автор топика
Ответ на: комментарий от Hertz

Потому что дегенератская политика. Гибриды самое то.

Ну, я подозреваю, конечно, что живу в немного своём мире, но неужели всё ТАК плохо?

valentin13
()
Ответ на: комментарий от fernandos

Люди, которые ездят на общественном транспорте, платят за проезд.

Ниже себестоимости, потому что их проезд дотируется. Что такое дотация ты не знаешь?

hummer
() автор топика
Ответ на: комментарий от hummer

Никто никого не лишит запчастей, если сейчас убрать те же повозки производства ГАЗ, то у нас весь малый бизнес встанет в стране раком ибо тупо нет альтернатив в регионах. Да и сети в деревнях никто не будет переделывать для зарядки. Так что нет, еще очень не скоро. На газу будем ездить скорее всего.

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Kolins

мощностей по переработке отработанных аккумуляторов не хватает

Разве обычно страны, старающиеся как можно быстрее отказаться от ДВС, сами занимаются переработкой, а не вывозят отходы в другие страны, как это делают с лопастями ветряков, например, - не у себя же их закапывать?

grem ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.