LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

ДВС всё?

 , ,


1

1

Прочитал сейчас в новостях, что Норвегия собирается полностью запретить продажу автомобилей с ДВС не в 2025 году, как изначально планировалось, а уже в следующем. А что ты, линуксоид, думаешь о электромобилях? Готов пересесть из урчащего авто в тихий электрокар, который нужно постоянно где-то заряжать?

Дополнительная информация к размышлению. Во многих странах цена на топливо включает налоги, например акциз. Переход на электромобили вынудит государство (или станет поводом) использовать новые системы налогообложения. В частности речь идёт о следящих системах, которые будут брать дифференцированный налог за километраж в соответствии со временем и районом поездки. То есть переход на электромобили - это почти стопроцентное ухудшение приватности и увеличение стоимости. Ведь необходимо развернуть новую инфраструктуру, а платить за это кому, если не водителям?

Норвегия имеет богатые запасы нефти. Почему же именно такая страна решила отказаться от ДВС? Четвертая промышленная революция Клауса Шваба на марше?


Ответ на: комментарий от hummer

Не хочу я никакими газонами понтоваться.

Вот! Я жене тоже постоянно тыкаю в дом, у которого мох и позапрошлогодние листья, а не изумрудная травка. Живут же люди!

Моя земля - мои правила. А задний двор обычно маленький.

Всё зависит от участка, а они разные.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Всего 20 лет. Ему отроду(серийному) всего 30.

anc ★★★★★
()

правильной дорогой идут

потому что в норвегии государство избранное гражданами думает о них и работает на них, а не дружков по району.

bhfq ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от spbob

в твоем детстве на угольных паровозах ездили, где они сейчас ?

Что-то мне подсказывает, что среди посетителей ЛОРа отсутствуют те кто катался в детстве на угольных паровозах.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eternal_sorrow

Водить мотоцикл - да. Коробку - сомневаюсь.

Точно, у меня друган молодости исключительно на байке рассекает, машинка для жены, дите возить и т.д.

anc ★★★★★
()

Прошу заметить, ДВС всё, не из-за совершенства и непререкаемого преимущества электро, а из-за навязывания государством, своим гражданам, мнения и ограничений.

Точно так же, Норвержцы могли бы пересесть на лошадей или там автомобили на паровой тяге, если бы их принудили.

cheetah111v
()
Ответ на: комментарий от mv

Вот! Я жене тоже постоянно тыкаю в дом, у которого мох и позапрошлогодние листья, а не изумрудная травка. Живут же люди!

Знакомый под Торонто тоже пробовал выращивать мох и позапрошлогодние листья на участке, но получил ай-яй-яй письмо с угрозой штрафа от местного муниципалитета (или что там у них)

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от anc

Что-то мне подсказывает, что среди посетителей ЛОРа отсутствуют те кто катался в детстве на угольных паровозах.

Теоретически я мог ) В СССР на некоторых жд паровозы подзадержались. Когда ехал через Белорусию - видел какие-то местные пассажирские маршруты, влекомые паровозами ) Их там по ощущениям было в пропорции 1 к 1 к тепловозам.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от cadaber

До какой московии? Шо вы... тут грузоперевозящего транспорта чуть больше чем дофейхуа... Ежлеб его нэбыло тут по дорогам рассекать круглые сутки бэз пробок можно.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Прикольно. Мы в детстве, скорее ранней юности, на место предполагаемого скопления оных выдвигались, но нас ещё на подходах прогнали ;) Второй раз обходными путями чего-то так и не собрались. По карте-то оно не далеко от дачи, но вот суммарно своих ходом... не близко выходит...

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

А что американцы думают по поводу элекромобилей и отказа от ДВС? Там ситуация вроде похожа на Россию с большими расстояниями, которые необходимо преодолевать.

X512 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Знакомый под Торонто тоже пробовал выращивать мох и позапрошлогодние листья на участке, но получил ай-яй-яй письмо с угрозой штрафа от местного муниципалитета (или что там у них)

Так то Торонто. Местячковое законодательство от муниципалитета к муниципалитету варьируется. В конце-концов, всё зависит от граждан: если инициативная группа вынесла на общегородское голосование использование одного определённого сорта газонной травы и регулярной её стрижки на строго заданную высоту, и население города проголосовало «За», то будет такой закон.

Однако, если вам не нравятся такие закидоны, то вам наверняка не понравится в таком городе жить в принципе, и лучше смотреть другое место. А то за от3.14-шенными газонами пойдёт запрет продажи алкоголя по выходным и обязательная декорация домов на все индусские праздники. Так что всё честно.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X512

А что американцы думают по поводу элекромобилей и отказа от ДВС? Там ситуация вроде похожа на Россию с большими расстояниями, которые необходимо преодолевать.

Про всю Америку не скажу - она очень большая, а я в совсем неамериканском Бостоне живу, но конкретно у нас за ковидные пару лет Тесл стало очень много. Оооочень много. И если обращать внимание на автомобили вообще, то EV’шек ещё больше, т.к. электрическая БНВ-пятёрка выглядит всё ещё стильно, как БНВ, а не с гладко-обтекаемой эстетикой дилдо, как трёшка у Теслы.

Судя по-всему, Long Range весьма популярен, т.к. в течении дня съездить за куда-нибудь 200 миль и обратно вполне часто случается даже в Новой Англии.

И всё это не мешает у дома рядом с Теслой стоять Рейндж Роверу / LX570 / Секвойе / Экспедишену с многолитровым ДВС или даже Форду Супер-Дьюти - это который пикап с 6.7 л дизелем ;)

mv ★★★★★
()
Последнее исправление: mv (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mv

Проблема в том, что это слишком массовое явление в самых разных странах и городах. У большинства людей в голове засело что красиво - это когда травка подстрижена, заборчик до колена, деревца невысокие, одинаковых пород и тоже аккуратно подстрижены. И они навязывают свое представление остальным. Любители же мха и уютных натуральных джунглей на своем участке, увы, в подавляющем меньшинстве.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Не скажи.

Любители более природистых окружений кучно живут в своих городах. У нас, например, в буквальном смысле соседний город такой: дома редко разбросаны по лесу, их с дороги часто не видно толком, сами дороги часто грунтовые или разбомбленные асфальтовые. Муниципалитет зимой соль почти не использует, чтобы не засолять почву. Обработка от комаров запрещена, чтобы пчёлам не вредить. У людей много конюшен и выпасов для животных, ульи и всё такое.

Что характерно, в этом же городе - самая топовая школа во всём штате, а, значит, одна из самых топовых по всей стране, и, соответственно, цены на дома порядка нескольких миллионов.

А с виду - срань мухосранская какая-то. Деревня.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от skiminok1986

У меня есть родня в деревне. Электричка выходит раза в два дешевле только бензина.

У меня тоже родня в деревне, причем по карте недалече. Но есть маленькое но... по кратчайшей дороге на пути два переезда и стоять там можно ооочень долго... и тут добавляется второе но, пока стоишь дальше по пути следования может организоваться нехилая пробка...
Можно сразу двинуть другим маршрутом с гарантированными пробками и точно также въехать в пробку в конце или может повезти и проскочишь. В общем рандом.
Если своим ходом, то от электрички тоже получается прикольно. Территориально там несколько домов в разных местах. Можно на автобусе двинуть, если пробок нэма, во всяком случае тут уже можно на тындыкс ориентироваться. Если пробки то зависит от времени года, погоды и конечного пункта назначения. Летом или в «мороз и солнце день чудесный» пешком просто отлично прогуляться в любую сторону. Если погода не очень, один фиг идти в обход, тут можно по дороге родственников навещать. Но в этом случае поджидает другая «опасность»... родственники очень гостеприимные... главное не засиживаться :) были случаи когда финишировать получалось уже на следующий день :)

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

До центра Бостона с его культурой 40 минут ехать.

Какая же это субурбия, если до центра полумиллионника 40 минут ехать? Обычная часть мегаполиса, в малоэтажной застройке.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shulman

Электричка .... идет она 5 часов вместо 1,5 на машине.

Или кто-то пи обманывает или предпочитает на электричке круги наматывать.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

она идет 40, так еще и тормозит на каждом углу, а на тачге идешь 130, ну и останавливаешься для того чтобы кофе попить

Shulman
()
Ответ на: комментарий от karton1

Я разве написал что это просто? Нет. Это вы ищите сложности там где их нет. ;) Сложно не запитаться. Сложно не спалиться.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shulman

Это где такое не нужно? И что бы два раза не вставать, зачем это ненужно продолжают эксплуатировать?

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

и обязательная декорация домов на все индусские праздники

что, и такое бывает? o_O

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

Какая же это субурбия, если до центра полумиллионника 40 минут ехать? Обычная часть мегаполиса, в малоэтажной застройке.

Такая. Дальная сабурбия, даже не ближняя.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

может 6 киловольт прямо к заправке идти будет :) а на ней уже трансформатор

Не знаю насколько это законно, и вообще реализуемо. После киловольта законы физики работают уже чуть по-другому, и пардон, но заклеить заправочный штуцер изолентой как делают на некоторых ДВС-заправках, шоб не тек и не травил - не выйдет :)

Да и «может» - оно легко с уютного кресла. Я тут недавно сварил себе треногу для камеры наблюдения (читай уличный столб), намахался ппц как, да и денег угрохал порядочно.

А теперь умножить это все на несколько миллионов человеко-часо-баксов …

windows10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от windows10

Не знаю насколько это законно, и вообще реализуемо

Бумаг, денег и условий просто больше, а так вы хоть в частный дом можете протянуть 6-10кв.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от skiminok1986

Что там на дорогах в выходные и вечерами не столь важно. А вот ситуация в час-пик крайне важна.

Час пик на некоторых участках бывает и по 15 часов длиться. Я в такой «часпик» на мкаде как-то попал. Перед 1-м сентября тоже зачетные часыпики бывают...

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

Ну удачи сделать это в московском дворе, тут каждый квадратный метр под несколькими камерами. Ходи потом доказывай что не верблюд

karton1 ★★★★★
()
Последнее исправление: karton1 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tiinn

Отдыхают от шума города. Достигают умиротворения.

спальные районы довольно тихие, нет никакого шума

Достигают умиротворения.

да нет там никакого особого умиротворения

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

Ну как раз камеры не такая большая проблема как кажется. По большому счету всем наплевать если это не касается конкретно их ведомства.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

спальные районы довольно тихие, нет никакого шума

Вы давно сравнивали «тишину» спального района с например «тишиной» дачи?
У меня дача-то, дачей не назовешь, шестисоточный шанхай, но по сравнению с мегаполисом там оглушающая тишина.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

осталось определить границы города

Гуголь показывает. Плюс на основных дорогах указатели есть.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

спальные районы довольно тихие, нет никакого шума

Не знаю, где у вас такие спальные районы, у нас шумно. Больше того скажу, даже у меня на даче в 3км от города шум его отчётливо слышен.

да нет там никакого особого умиротворения

Вы его просто добывать не умеете.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

Ну потом мосэнерго выкатит тебе счёт на лям другой. Особенно в старых районах жилищник очень ответственный.

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

Гуголь показывает. Плюс на основных дорогах указатели есть.

пфф что он там показывает, нарисованные от балды административные границы?

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

Вы давно сравнивали «тишину» спального района с например «тишиной» дачи?

сравнивал измерителем шумов, я его как на телефон поставил, всегда всё сравниваю

уровень шума зависит от силы ветра, но на даче его больше, т.к. дома хуже закрывают

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

Я же написал, «если это не касается конкретно их ведомств». Жилищнику/дезу/другая-ук наплевать если воруешь не у них. Вы даже не представляете насколько точно они знаю границу своей балансовой принадлежности и насколько часто пытаются её уменьшить в свою пользу. :)

Особенно в старых районах жилищник очень ответственный.

в теме освоения бабла. Это да ;)

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

на даче в 3км от города

Дача... 3км от города... от неё хоть что-то кроме куска земли ещё осталось ?

ГЫ. У меня от дачи до шоссе по прямой 1км, нихрена не слышно :) Лес.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

Измеритель шумов на телефоне измеряет шум который который «слышит» вмурованный в него микрофон. Т.е. в принципе тот ещё показатель. Вы бы ешё яблочной гарнитурой в активном режиме померили.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

Да всё осталось. Сад, огород, домик. Вокруг, конечно, постапокалипсис, участки брошены по 30 лет, фактически, лес растёт.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

А! Ещё погреб. Вот погреб может быть даже не пустой, зависит от исполнения.

anc ★★★★★
()

Здесь больше похоже, что на «Зеленой теме», используя блаженных идиотов, кто-то решил банально срубить капусту с одной стороны, а с другой полностью придушить научно-технический прогресс в автомобиле строения, как таковой. На сколько у них получится - это не известно, но определенные законы физики нельзя нарушить каким-либо путем. Такой расклад вещей в будующем приведет к тому, что мощные автомобили исчезнут как класс, а сам траспорт превратится в нечто похожее на чемодан без ручки.

nager
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.