LINUX.ORG.RU

Linux kernel с минимальной комплектацией


0

1

Чтобы не было вопросов, расскажу всё с начала. Я нашел эмулятор компьютера для телефона ( http://rugame.mobi/game/49106/ ) но на нем установлен FreeDOS. Так как сегодня телефоны догнали компьютеры 90-х годов, мне захотелось туда поставить линуксовый дистрибутив. Перепробывал массу дистрибутивов но к сожалению (или к счастью) у всех, что я находил дистрибутивов был GUI или они не помещались на 1.4мб. Как известно, это ограничение дискеты. Конечно можно залезть в код эмулятора и увеличить предел хоть до гигабайта, но ведь тогда большинство телефонов уже не потянет. Тогда у меня появилась идея просто засунуть ядро. Современные версии весят очень много чтобы поместиться на дискету, поэтому я взял ядро версии 1.0 Так как я новичек в линуксе, не смог скомпилировать. Выбивает ошибку.

Прошу вас скомпилировать какую нибудь старую версию ядра, желательно без поддержки сети (т.к. её запрещает эмулятор) и засунуть в образ.img (не должно превышать 1.4мб)

Заранее спасибо



Последнее исправление: stalker_mobi (всего исправлений: 3)

Ну ты вообще толстяк

anonymous
()

Советую не страдать фигней и поискать установочные дискеты какого-нибудь ядра 2.2..2.4 (пока они еще умещались на дискетки).

И да, не забывайте, что часть железа может и не работать со старыми ядрами.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

А ты не менее худой советчик

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

В том то и дело что не могу найти, вчера весь день этому посвятил :(

stalker_mobi
() автор топика

Я когда-то собирал 2.6.32 (последнюю версию на тот момент), весило около 700 KiB. На дискету кроме ядра я умещал ещё и busybox последней версии.

Я нашел эмулятор компьютера для телефона

Давно такое искал, посмотрю тоже.

Так как сегодня телефоны догнали компьютеры 90-х годов