LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Srop - sid meier's pirates like mmorpg


0

0

Какое-то время назад поднимал тему: http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=3439853 Пришло время объяснить почему игра называлась srop4: Игра была прототипом 4ого куска mmorpg Srop, о котором я и буду писать дальше.

Я недавно начал проект , mmorpg похожая на sid meier's pirates . Разработку собираюсь вести в стиле Базара (см. книгу Собор и Базар) , под GNU GPL v2.

И был бы рад любой помощи, советам идеям и тп. А так же если кто-то захочет присоеденится к проекту.

В данный момент Srop размещён на Google Code:

http://code.google.com/p/srop/

А так же есть блок для обсужедения вопросов насущных

http://alexus-srop.blogspot.com/

И то и то на англ. тк малоли вдруг проявят интерес люди не рускоязычные, но на любые коментарии и тп. на русском, буду отвечать на русском))

Так же для связи со мной всегда можно использовать alexusblack@gmail.com

Скриншоты Srop:

http://2.bp.blogspot.com/_EAbWuyHZb6E/SarKwgZXCRI/AAAAAAAAACQ/EYiuuLsW58o/s40...

http://4.bp.blogspot.com/_EAbWuyHZb6E/SarK_IILBoI/AAAAAAAAACY/cpzt9xUjwyI/s40...

Ответ на: комментарий от question4

Переход между пунктами меню и их выбор описан в вики на google code: Переход - кнопки Вверх или Вниз Выбор - Space Шрифт временный, потом будет заменён на открытый из коллекции FreeType

AlexusBlack
() автор топика
Ответ на: комментарий от question4

Нет , пока нет, но учитываято сколько времени я уделяю разработке очень скоро появится, +я надеюсь хоть на какую-то поддержку сообщества, не может же оно быть совсем аморфным: просить игр и не поддерживать разработчиков энтузиастов

AlexusBlack
() автор топика
Ответ на: комментарий от AlexusBlack

Попробовать помочь желание есть. Время, теперь - тоже есть :)

Есть другие скрины? Уровень графики кажется низким. Да-да, любитель графики. Про преобладание сюжета и геймплея над графикой просьба не говорить ;)

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

Скрины ещё бесполезно делать тк пока нет того что ещё достойно скринить. Сейчас я упорно застрял на 2х проблемах:карта объектов(в данный момент кораблик мило пролетает над островом), клиент серверная система(раньше клиент-сервер писал только на perl , а в с++ это несколько слонее(( )

Сказать , что уровень графики низкий, это мало, он отвратительный, причина тому, что я далеко не Пикассо и графикой ранее никогда не интересовался, поэтому вся графика это google search images + небольшая коректировка в gimp. Следствие-> Пытаю всех знакомых в надежде на их помощь в этом вопросе(

AlexusBlack
() автор топика
Ответ на: комментарий от wyldrodney

Ещё в ближайшие 2-3 дня собираюсь переписать уже написаное , в более нормальном и удобочитаемом виде, тк мне намекнули , что мой стиль написания кода для себя, не всем(а точнее почти никому) не понятен

AlexusBlack
() автор топика
Ответ на: комментарий от AlexusBlack

Ясно. С графикой я, быть может, смогу помочь.

Теперь глупый вопрос насчёт сюжета и геймплея - оно аноалогично "sid meier's pirates"? Нужно посмотреть что это и как это =)

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

Так, моё мыло есть на гугле. Ник тот-же. Жаббер в профиле :)

//Пока не представлю как оно выглядит не смогу сказать присоединяюсь-ли :)

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

Сюжет незамысловатый: Вы - капитан одной из 3х великих держав (Англия,Франция,Испания) отправляетесь на собственном корабле к одному из архипелагов нового света, где должны помогать своей стране выполняя различные задания или воюя против её врагов(или плюнуть на всё стать пиратом, против всех держав и других пиратских кораблей).

Текщие принципы: 1 игрок - 1 корабль(с возможностью апгрейда) , несколько типов кораблей отличающихся базовой скоростью , стойкостью корпуса и кол-вом орудий. Атаковать можно города или корабли, при атаке того, что выгодно стране на стороне которой в данный момент находится игрок(менять флаг можно в любой момент) набираются очки этого государства и набираются звания(которые дают скидки при апдейтах,ремонте или снижают торговую пошлину) . Торговать можно в любых городах (эконом система ещё не полностью продумана). Города бывают от 1 до 30го лвл, 30 изначально у основных городов(по 1му у каждой стороны, кроме пиратов), при атаке на город и победе, у города снижается 1 лвл и он переходит на сторону победителя. При переходе определённого минимума городов у проигрывающей нации появляются бонусы, для того чтобы переломить ход войны. На скорость корабля в глобальном реиме можно увеличить за счёт шторма, но при этом теряется 1 уровень стойкости.

Это всё мои идеи, разумеется стоит рассматривать и сторонние предложения )

AlexusBlack
() автор топика
Ответ на: комментарий от AlexusBlack

По-моему, идея слабая. Даже не графика - сама идея ничем не захватывает. Но это только моё мнение, а я любитель шутеров и экшенов, и только :)

//Извини, что я не помогу с этим проектом.

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

Жаль, но зато теперь описание есть в написаном виде :) , раньше оно было только у меня в голове.

AlexusBlack
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.