LINUX.ORG.RU

Сообщения st0ke

 

Quake I в SuSE Linux

Форум — Games

Немогу запустить первую кваку в сьюсе. Сначало собрал в слаке - всё работает, но у знакого сьюс стоит. Короче не заработала "Segmentation fault" (или как его). Ну мало ли, пересобрал в самом сьюс, тоже самое. Подумал что сильно с оптимизировал, взял дебуг - тоже всё...

Использую токо X11 и GLX сборку (Mesa нету, Glide нету, SVGALib тож в сьюсе нету).

st0ke
()

Динамическая подгрузка libGL

Форум — Development

Вообщем перевел динамическую подрузку из win32 в линукс. Делал под исходникам второй кваки, но вот одна функция никак не хочет загружаться, точней она загружается, но при её использования SDL начинает ругаться и вылетает. Пишет мол Fatal signal: Segmentation Fault (SDL Parachute Deployed).

Я вообще намучился уже с этим SDL. Приходиться все равно подгружать -lGL, а то он ругаться будет (уже другими словами).

SDL собрал из исходников (1.2 на их сайте, подверсию непомню)

Забыл сказать, что это функция glGetIntegerv:

void (APIENTRY *gl_GetIntegerv) (unsigned name,int *params); libOpenGL = dlopen (dllname,RTLD_LAZY|RTLD_GLOBAL); gl_GetIntegerv = (void (APIENTRY *) (unsigned,int *)) dlsym (glw_state.libOpenGL,"glGetIntegerv");

Причем, если юзать glGetIntegerv, то всё работает

А вообще что-то глючит этот SDL, у меня квака4 не хочет грузиться, говорит мол не может найти подгруженной статически libGL.so

ЗЫ: ещё забыл сказать, что грузил как libGL.so, так и напряму. GF5600XT дрова 81.74, SlackWare10.2 ядро 2.4

st0ke
()

RSS подписка на новые темы