LINUX.ORG.RU

Избранные сообщения gagarin

Почему провалился Pentium 4 с NetBurst?

Форум — Talks

И правда ли это? Intel Core основаны на архитектуре Pentium III, почему такой регресс?

Вот такие философские у меня вопросы )

Всем спасибо.

 

LongLiveUbuntu
()

Эстафета процессора по кэшам и диску для прокладывания путей в пространстве памяти

Форум — Development

Представим себе игру, реальный мир покрытия плюсами отражающий максимальные возможности всех кэшей и процессора.

Представляем.

Раздел размером например в 32 гигабайта. Этот раздел состоит из чисел. В начале все числа равны нулю.

Процессор может прибавлять к числу один, тоесть плюсовать.

Задача, как можно быстрее заполнить раздел плюсами, тоесть увеличивать числа. Также задача это покрыть плюсами как можно более широкий объем.

Вот процессор начинает свою работу. Он загружает с жесткого диска информацию себе в первый кэш, все предидушие кэши запомнают это. Далее он плюсует эту информацию пока загружется новая информация. Вот новая информация загрузилась. Приплюсованная информация остаётся в кэше более высокого уровня. Новая информация теперь плюсуется, загружается третья информация. И так далее.

Получается так, плюсующая зона первого кэша бегает по второму кэшу и плюсует его, создавая при этом вторую плюсующую зону, вторая зона бегает по третьему кэшу. Кэшевая плюсовая зона бегает по оперативной памяти и плюсует её. Оперативная плюсовая зона бегает по жесткому диску и плюсует его.

Завершив свою работу мы получаем результат с зесткого диска.

Количество гигабайт покрытых тонким слоем плюсов. Далее меньший объём покрытый более толстым слоем плюсов. И так далее до размера первого кэша с самым толстым слоем плюсов, а также пути наложения этих плюсов.

Тоесть получаем зависимости объема и толщины, и карту путей покрытия.

Тоесть на жестком диске у нас получается такой ландшафт с горами и хребтами, и это отражение максимально эффективной работы всех кэшей и диска.

Эти данные можно использовать для других задач.

 , алгоритм покрытия, кэши, логистика, эстафета

masloed
()

Новый фундамент интерфейса, всплывающие окна, тонущие двери, мастерская идей

Форум — Talks

Инновационный интерфейс, новая корневая идея, всплывающие окна, тонущие двери, убегающие стенки, конкурирующие звёзды, толкающие шары

Приглашаю в творческю мастерскую идей интерфейса

Есть обширное рабочее пространство. Одни окна лежат поверх других. Есть обычные координаты xгоризонталь и yвертикаль. Также есть zглубина. Слишком глубокие окна тонут и сворачиваются в иконку нижнего моря панели. Слишком близкие окна конкурируют с другими близкими окнами, конкуренты представляются как звёзды в верхней панели небе.

Например я пишу в чате, рисую картину, и играю в сапёра. Все эти окна топовые, они в самом вершу, поэтому это звёзды, звёзды конкурируют, это разные задачи как разные рабочие столы.

Передо мной круглая дверь около изображения, на ней надпись размытие. Я постучал в дверь. Из неё вышли две двери, размыть гаусово, размыть пиксельно, дверь из которой они вышли вывернулась на изнанку и утонула.

Я стучу в дверь размыть гаусово и за ней начинает размываться картинка. Я достаю картинку из за двери, но не даю утонуть этой двери, поэтому изменения оригинальной картинки влияет на размытую версию.

Я листаю каталоги информация загружается и стенки убегают. Ограниченность оперативки не позволяет мне разогнать все стенки, я какбы в пузыре стенок.

Я захожу в виртуальную машину через дверь и закрываю эту дверь изнутри, мне не мещают другие элементы я полностью в контексте.

Я трогаю шар под определённым вектором и вызываю причину его качения, ура я сделал необративное действие, это шаротрон.

Но я до этого ясно видел последствия трогания шара в этом векторе, потому что я представлял дальнейшие касания. Это как всё равно как нажать на кнопку.

Прошу не придираться к фантастичности и другому. А приглашаю в мастерскую перлов во имя новых идей !!

Перемещено tazhate из development

 граф интерфейс,

masloed
()

таблица

Форум — General

по мотивам latex, таблица

\begin {table}[ht]
\caption{Таблица проводимости различных металлов}

 \centering
 \begin{tabular}{|p{2cm}|p{2.1cm}|c|c|l|l|l||} %table 
  %тело
  \hline 
  Вид проводника & 
  Носители заряда & Законы тока & Вольт-амперная характеристика & Приборы & Применение \\
  \hline
  Металлы & Свободные электроны & 
  \begin{tabular}{l|c|c|c}
    \textbf{Последовательное соединение} & $ I=I_1=I_2 $ & $ U=U_1+U_2$  & $R=R_1+R_2$ \\
    \textbf{Параллельное соединение} &  $ I=I_1+I_2 $ & $ U=U_1=U_2 $ & $\frac{1}{R} = \frac{1}{R_1}+\frac{1}{R_2}$ \\
  \end {tabular}

  

  & \includegraphics[scale=1]{img/met} & Вольтметр, амперметр & testtest \\
  \hline
  
\end{tabular}
\end {table}

когда можно будет нормально вставлять картинку? сконвертировано в EPS через convert.

рез-т: http://itmages.ru/image/view/521627/01059ab0

 

pashazz
()