LINUX.ORG.RU

Избранные сообщения Herrgott

Двиг для игр

Форум — Development

Совет аналитиков ЛОРа требуется. Хочу осилить какой-нибудь не шибко сложный игровой движок, но чтобы не Юнити. Нужно 2D, с физикой, UI, и прочим встроенным или middleware. Стабильно работающее в нашей любимой ОС. И, кстати, не 64-битное, чем Unreal обломал. По жанру - платформеры, да рогалики. Для примера пускай будет Hammerwatch и Pixel Dungeon.

Пока смотрю на развитие Godot. Нравится, но есть пара минусов - сейчас многое меняется/дорабатывается и не очень хочется встроенный pythone-like язык использовать. Пока единственный вариант, на недалёкое, надеюсь, будущее.

Недавно смотрел LÖVE - идея интересная, но как-то по-детски, если честно, да и с обратной совместимостью большие проблемы. Несколько игр-примеров пришлось перепиливать, чтобы работали в v0.10.2. Да и документации для новичка маловато.

Смотрел даже Stencyl, но программирование мышкой - не моё, жесть какая-то!

P.S. Несколько лет назад начинал учить Ogre3D (+middleware). По туториалам запилил прототип стратегии, a-la Starcraft 2 (без AI, конечно), но с базой, юнитами и корованами (правда, грабёж не доделал :), но на этом завязал ибо на работе учил. Документации много, middleware ещё больше, но сейчас хочу попроще и 2D.

P.P.S. Unity не катит. Во-первых, на 32-битной системе не работает. Во-вторых, чересчур много лишнего, хуже убунты для gentoo-шника.

 , , ,

VeroLom
()