LINUX.ORG.RU

Избранные сообщения AgronomNN

OpenMW fxd S.T.E.P guide plugin pack

Форум — Games

Ну во первых для чего это всё?

Это небольшое руководство по прокачке исключительно графической составляющей восемнадцатилетней игры до уровня если не 21го века то по крайней мере местами не хуже чем в Oblivion! Особенно если железо вам позволяет выжать максимум из не оптимизированной игры. В этом руководстве нет плагинов затрагивающих оригинальный: сюжет, квесты, NPC. Здесь нет новых игровых расс. Здесь нет читерского хлама и прочих вещей изменяющих игровой баланс либо добавляющих необходимость: есть, спать, готовить и т.п.

А как насчёт русификации?

Её здесь нет но, в идеале, это то к чему я стремлюсь. В русскоязычном сегменте интернета плагиноделие под MorrowinD практически мертво. Даже просто переводов уже не актуальных англоязычных плагинов и то не найти. Поэтому не стоит ожидать от этой сборки какой бы то ни было русификации, а если она есть радуйтесь, потому как плагины в оригинале были англоязычные. Всё не содержащее исключительно модели, текстуры скорее всего не переведены.

Ну так и где этот твой мануал?

Оригинал мануала S.T.E.P. Guide: A modern Morrowind был под ванильный MorrowinD и вендас но что гораздо важнее в дальнейшем он был исправлен An OpenMW-friendly guide to installing S.T.E.P. Для тех кому трудно думать и понимать сравнивая сразу два разных источника в уже отредактированном виде всё тот же мануал можно прочитать тут.

Да там-же хренова гора плагинов… Делать это всё руками? Сложна, скучно, неудобна, не хочу… не буду…

По отдельности плагины можно найти по их url-ам в интернете найденным в мануале.

Абсолютно все плагины в распакованном/не пожатом виде забирать всё сазу либо любыми интересующими частями можно там. Все права принадлежат их создателям и любой желающий получит ровно то же самое пройдясь по мануалу и просто распаковав плагины по их директориям. Поэтому прошу считать это зеркалом. Но обратите своё внимание на что, что многие плагины содержат сразу несколько версий внешнего вида в этом случае выложены все варианты плагинов и/или для одного и того же существует сразу несколько альтернативных плагинов. Поэтому прежде чем бездумно что либо делать сперва ознакомьтесь с мануалом.

В сборке при прочих возможных использованы русифицированные 2K версии плагинов!

Всем кого это заинтерисует могу дать доступ в директорию на rw просто попросите об этом.

Почему выложил туда а не сюда… надо было вообще делать не так.

Ну так возьми и сделай сам. И да необходимый объём был только на меге а лично я тоже за то чтобы упаковать всё это добро в bsa и выложить на более дружелюбный git-хосинг с поддержкой large file storage либо вообще скормить список программе которая автоматизирует закачку и распаковку.

Надо было запаковать в bsa!

Да надо… Бери exe-шнег bsapack.exe под вендаз и запаковывай либо вот тебе его исходники от самого автора bsapack.exe развлекайся. Да и упаковка текстур особо не повлияет на общий объём.

Как устанавливать этот твой OpenMW?

Вот так Installation Instructions

А где iso/data files от оригинального Morrowind-а?

Ищите и добывайте их сами где хотите потому как их здесь нет. Весь представленный контент в основном с https://www.nexusmods.com и разработан энтузиастами не имеющими отношения к bethesda либо !С. Большинство плагинов заменяет текстуры и модели поэтом им безразлично английский или русский вариант игры вы используете. Да на steam-овскую gog-овскую версии оно тоже встанет без проблем.

Ладно а как устанавливать плагины в этом твоём OpenMW?

Вот так Mod installation

А официальные bethesda-вские плагины?

Их здесь нет. Совсем. Если вам надо вы знаете где их найти и как подключить.

Как настраивать это добро?

Я настраивал вот так.

А как выглядит всё это добро? Даёшь графоний! Скринов в студию!

Галерея оригинальных картинок находится там STEP for OpenMW.

Галерея моих скриншотов собственно вот И да это моё максимальное разрешение а внешний вид это компромисс между красотой и приемлемой скоростью на встроенной в проц затычке от штеуд-а вместо видеокарточки. Если вас интересуют другие места, npc могу понаделать сколько угодно только давайте заказы сразу списком так сказать.

По поводу самих скриншотов и специально для эстетов - да они выглядят так странно потому что включён distant terrain и вместе с тем small feature culling и мелкие объекты на достаточно удалённом расстоянии движок попросту не рисует ради ускорения.

Без вмешательства в настройки внешний вид OpenMW напоминает ванильный MorrowinD однако топикстартеру это стало не интересно и он углубился в настройки и новые фичи. Если вас это не устраивает не вносите необдуманных изменений в settings.cfg.

А что по поводу самой игры? Можно пройти квесты MorrowinD-а в этом твоём OpenMW?

Да официальный квест MorrowinD-а, TribunaL-а и BloodmooN-а и официальные bethesda-вские плагины а так же их переведённые на понятный варианты можно пройти причём уже довольно давно! Статус сторонних плагинов можно узнать на wiki Mod status. В моих скринах любопытный мог разгладеть уже освобождённый от проклятий мир Морровинда, столицу всей империи Морнхолд и тот самый оригинальный остров на севере.

А что по поводу FPS?

Версия игры на данный момент, одну секундочку, 0.4* и работы по оптимизации графики ещё даже и не начинались по сути. К релизу всё должно стать гораздо веселее. А в данный момент FPS, без особых видимых на то причин, местами, на поверхности, может проседать до 5 а то и 2!!! В целом играбельно если смириться с просадками FPS. Если вы получите FPS в районе 20-30 не говоря о 60 радуйтесь.

 , , , ,

init_6
()