История изменений
Исправление novus, (текущая версия) :
Дело в т.ч. и в учебниках.
Дело в том, что автор Киселёв писал свои учебники с царских времён, его учебники авторские, сам он учитель, формулировал так, чтобы было ясно и понятно. Особенно для детей, в т.ч. периода гражданской войны, для беспризорников и т.д. Были и другие учителя.
У Колмогоров и компания получился плохой новодел. Больше похожие на конспект, чем учебники для учащихся.
Хотели точности, но в результате все равно давали факты без доказательств. Типа, дети, потерпите, в универе вам расскажут уже матанализ без купюр.
Т.е. раньше до Колмогорова было не очень точно, но доходчиво, а стало не точно, но педантично скучно.
Педагогика вообще - явление традиционное, новое должно даваться постепенно, проводиться эксперимент, его оценивать и только потом вводить в масштабе всего Союза. Колмогоров давил авторитетом.
Исправление novus, :
Дело в т.ч. и в учебниках.
Дело в том, что автор Киселёв писал свои учебники с царских времён, его учебники авторские, сам он учитель, формулировал так, чтобы было ясно и понятно. Особенно для детей, в т.ч. периода гражданской войны, для беспризорников и т.д.
У Колмогоров и компания получился плохой новодел. Больше похожие на конспект, чем учебники для учащихся.
Хотели точности, но в результате все равно давали факты без доказательств. Типа, дети, потерпите, в универе вам расскажут уже матанализ без купюр.
Т.е. раньше до Колмогорова было не очень точно, но доходчиво, а стало не точно, но педантично скучно.
Педагогика вообще - явление традиционное, новое должно даваться постепенно, проводиться эксперимент, его оценивать и только потом вводить в масштабе всего Союза. Колмогоров давил авторитетом.
Исходная версия novus, :
Дело в т.ч. и в учебниках.
Дело в том, что автор Киселёв писал свои учебники с царских времён, его учебники авторские, сам он учитель, формулировал так, чтобы было ясно и понятно. Особенно для детей, в т.ч. периода гражданскй войны, беспризорников и т.д.
У Колмогоров и компания получился плохой новодел. Больше похожие на конспект, чем учебники для учащихся.
Хотели точности, но в результате все равно давали факты без доказательств. Типа, дети, потерпите, в универе вам расскажут уже матанализ без купюр.
Т.е. раньше до Колмогорова было не очень точно, но доходчиво, а стало не точно, но педантично скучно.
Педагогика вообще - явление традиционное, новое должно даваться постепенно, проводиться эксперимент, его оценивать и только потом вводить в масштабе всего Союза. Колмогоров давил авторитетом.