История изменений
Исправление AS, (текущая версия) :
Ты не шлангуй. Кто говорил, что первая линия должна 100% вопросов решать? Не хватает скиллов - пусть передают выше по уровням.
Ты с Гуглем пробовал общаться? а с Яндексом? А от Сбера добиться что-то вменяемого? Я правду пишу, а ты в облаках летаешь и в единорогов каких-то веришь.
А если первую линию не снабдили необходимым, чтобы отличить «поддерживаемая это конфигурация или пользователь что-то нестандартное пытается сделать» - это исключительно вышестоящих специалистов проблема, а не заказчика.
Так они и должны отличить. И не разбирваться с нестандартным: это потеря времени для помощи куче других людей, которые не занимаются отсебятиной. Решил себе эксклюзив по набору ПО сделать - значит сам себе техподдержка. Максимум - это в базгиллу по отдельно взятым пакетам, если что.
Исходная версия AS, :
Ты не шлангуй. Кто говорил, что первая линия должна 100% вопросов решать? Не хватает скиллов - пусть передают выше по уровням.
Ты с Гуглем пробовал общаться? а с Яндексом? А от Сбера добиться что-то вменяемого? Я правду пишу, а ты в облаках летаешь и в единорогов каких-то веришь.
А если первую линию не снабдили необходимым, чтобы отличить «поддерживаемая это конфигурация или пользователь что-то нестандартное пытается сделать» - это исключительно вышестоящих специалистов проблема, а не заказчика.
Так они и должны отличить. И не разбирваться с нестандартным: это потеря времени для помощи куче других людей, которые не занимаются отсебятиной. Решил себе эксклюзив по набору ПО сделать - значит сам себе техподдержка.