LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление EXL, (текущая версия) :

Т.е. забили одни, а виноваты почему-то другие?

Именно так, виноват тот кто свою область ответственности (заголовки окна) решил зачем-то переложить на плечи разношёрстных разработчиков тулкитов у каждого из которых своё виденье.

Этот мир не вертится вокруг GNOME и никогда не вертелся. Какой именно заголовок окна должен отрисовывать SDL2? Может быть разработчики SDL2 вообще используют KDE и если они захардкодят KDE-заголовок в SDL2-либе будет ли это адекватно? Нет, будет вот эта ситуация из GNOME 3: https://gitlab.gnome.org/GNOME/mutter/uploads/b706e4893efd048fdb77e32c6f64ae36/Снимок_экрана_от_2017-12-16_11-04-00.png они к ней в итоге и пришли с их принципиальным инициативным решением.

То, что QGnomePlatform работает плохо — это факт, но это исключительно вопрос допиливания.

Заголовки Qt приложений под Wayland в GNOME 3 – говно. У окон нет теней, кнопки адекватно не нажимаются (даже нет аниммаций), текст заголовка рисуется коряво, но самое хреновое, что ресайз окна работает с ужасными багами, в границы окна для ресайза и перемещения хрен попадёшь. Все эти вопросы «решаются» уже несколько лет, а воз и ныне там. QGnomePlatform по сути один человек пилит, много он не напилит.

А где почитать про претензии к libdecor?

libdecor появился уже именно как решение вышеобозначенных проблем, намного позже принципиальной позиции из-за которой одни тулкиты запилили вместо заголовков какое-то говно, а другие вовсе забили на заголовки.

Да и никто из разработчиков графических тулкитов не будет тянуть эту libdecoration в зависимости. Примеры-то хоть есть, кто её подтягивает? Она же наверняка зависит от кучи всякого хлама. Так что или кто мешает Mutter’у самому использовать libdecor и юзать API оттуда на окнах у которых нет декораций? Ах да, принципиально идиотская позиция.

Не говоря уже о том, что рисовать заголовок в неполноэкранном режиме по-хорошему должна сама SDL.

По-хорошему разработчики предоставляющие буфер не дожны вообще думать о том, что там или кто отвечает за декорации. В Windows/macOS/X11/iOS/Android они предоставляют просто контекст окна, а дальше система пусть сама разбирается рисовать или не рисовать. И это правильный подход.

Исходная версия EXL, :

Т.е. забили одни, а виноваты почему-то другие?

Именно так, виноват тот кто свою область ответственности (заголовки окна) решил зачем-то переложить на плечи разношёрстных разработчиков у каждого из которых своё виденье.

Этот мир не вертится вокруг GNOME и никогда не вертелся. Какой именно заголовок окна должен отрисовывать SDL2? Может быть разработчики SDL2 вообще используют KDE и если они захардкодят KDE-заголовок в SDL2-либе будет ли это адекватно? Нет, будет вот эта ситуация из GNOME 3: https://gitlab.gnome.org/GNOME/mutter/uploads/b706e4893efd048fdb77e32c6f64ae36/Снимок_экрана_от_2017-12-16_11-04-00.png они к ней в итоге и пришли с их принципиальным инициативным решением.

То, что QGnomePlatform работает плохо — это факт, но это исключительно вопрос допиливания.

Заголовки Qt приложений под Wayland в GNOME 3 – говно. У окон нет теней, кнопки адекватно не нажимаются (даже нет аниммаций), текст заголовка рисуется коряво, но самое хреновое, что ресайз окна работает с ужасными багами, в границы окна для ресайза и перемещения хрен попадёшь. Все эти вопросы «решаются» уже несколько лет, а воз и ныне там. QGnomePlatform по сути один человек пилит, много он не напилит.

А где почитать про претензии к libdecor?

libdecor появился уже именно как решение вышеобозначенных проблем, намного позже принципиальной позиции из-за которой одни тулкиты запилили вместо заголовков какое-то говно, а другие вовсе забили на заголовки.

Да и никто из разработчиков графических тулкитов не будет тянуть эту libdecoration в зависимости. Примеры-то хоть есть, кто её подтягивает? Она же наверняка зависит от кучи всякого хлама. Так что или кто мешает Mutter’у самому использовать libdecor и юзать API оттуда на окнах у которых нет декораций? Ах да, принципиально идиотская позиция.

Не говоря уже о том, что рисовать заголовок в неполноэкранном режиме по-хорошему должна сама SDL.

По-хорошему разработчики предоставляющие буфер не дожны вообще думать о том, что там или кто отвечает за декорации. В Windows/macOS/X11/iOS/Android они предоставляют просто контекст окна, а дальше система пусть сама разбирается рисовать или не рисовать. И это правильный подход.