LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление soslow, (текущая версия) :

Никто в индустрии серьезно OpenCL не использует, так что оно и не сильно нужно.
А если учесть производительность OptiX на RTX картах, то и подавно теряет всякий смысл.
Если ты серьезно хочешь заниматься производством видео и 3D графики покупаешь nvidia. Это аксиома в индустрии.
Тем более есть веские причины у разработчиков. OpenCL имеет убогий набор фич, вынуждающий отказиваться от реализации новых возможностей движка которые на OpenCL никак не натянешь. Стандарт по факту 10 лет не обновляли, меняют только цифру для имитации что оно живое, оставив старые спекки. А в реализации в драйверах, особенно от AMD, куча багов, некоторые критические не исправлены еще с 2016-го. Что намекает что AMD как раз и насрать. Собственный движок ProRender от AMD работает быстрее на картах nvidia, о чем тут говорить?!

Тот же Autodesk на OpenCL вообще положили болт еще на стадии зачатия.

Исправление soslow, :

Никто в индустрии серьезно OpenCL не использует, так что оно и не сильно нужно.
А если учесть производительность OptiX на RTX картах, то и подавно теряет всякий смысл.
Если ты серьезно хочешь заниматься производством видео и 3D графики покупаешь nvidia. Это аксиома в индустрии.
Тем более есть веские причины у разработчиков. OpenCL имеет убогий набор фич, вынуждающий отказиваться от реализации новых возможностей движка которые на OpenCL никак не натянешь. Стандарт по факту почти 10 лет не обновляли, сменили только цифру для имитации что оно живое, оставив старые спекки. А в реализации в драйверах, особенно от AMD, куча багов, некоторые критические не исправлены еще с 2016-го. Что намекает что AMD как раз и насрать.

Тот же Autodesk на OpenCL вообще положили болт еще на стадии зачатия.

Исправление soslow, :

Никто в индустрии серьезно OpenCL не использует, так что оно и не сильно нужно.
А если учесть производительность OptiX на RTX картах, то и подавно теряет всякий смысл.
Если ты серьезно хочешь заниматься производством видео и 3D графики покупаешь nvidia. Это аксиома в индустрии.
Тем более есть веские причины у разработчиков. OpenCL имеет убогий набор фич, вынуждающий отказиваться от реализации новых возможностей движка которые на OpenCL никак не натянешь. Стандарт по факту почти 10 лет не обновляли, сменили только цифру для имитации что оно живое, оставив старые спекки. А в реализации в драйверах, особенно от AMD, куча багов, некоторые критические не исправлены еще с 2016-го. Что намекает что AMD как раз и насрать.

Тот же Autodesk на OpenCL вообще поллжили болт еще на стадии зачатия.

Исправление soslow, :

Никто в индустрии серьезно OpenCL не использует, так что оно и не сильно нужно.
А если учесть производительность OptiX на RTX картах, то и подавно теряет всякий смысл.
Если ты серьезно хочешь заниматься производством видео и 3D графики покупаешь nvidia. Это аксиома в индустрии.
Тем более есть веские причины у разработчиков. OpenCL имеет убогий набор фич, вынуждающий отказиваться от реализации новых возможностей движка которые на OpenCL никак не натянешь. Стандарт по факту почти 10 лет не обновляли, сменили только цифру для имитации что оно живое, оставив старые спекки. А в реализации в драйверах, особенно от AMD, куча багов, некоторые критические не исправлены еще с 2016-го. Что намекает что AMD как раз и насрать.

Исходная версия soslow, :

Никто в индустрии серьезно OpenCL не использует, так что оно и не сильно нужно.
А если учесть производительность OptiX на RTX картах, то и подавно теряет всякий смысл.
Если ты серьезно хочешь заниматься производством видео и 3D графики покупаешь nvidia. Это аксиома в индустрии.
Тем более есть веские причины у разработчиков. OpenCL имеет убогий набор фич, вынуждающий отказиваться от реализации новых возможностей движка которые на OpenCL никак не натянешь. Стандарт по факту почти 10 лет не обновляли, сменили только цифру для имитации что оно живое, оставив старые спекки. А в реализации в драйверах, особенно от AMD, куча багов, некоторые критические не исправлены еще с 2016-го.