LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление ChekPuk, (текущая версия) :

Тоесть, проект надо готовить, да? А в Годо самое сложное - создать каталог, в котором проект будет лежать :)

Но рендерер там литой, не особо разойдёсси. Вот хочу я освещение полностью игнорировать, а рендерить только «краску» текстур. А отдельнымм проходами нормали и глубину. А потом свести все проходы определённым образом. В Годо для этого придётся создавать несколько материалов, а то и сцен и перерендеривать всю картинку несколько раз, полностью, со всеми неотключаемыми пибиэрами. Как тут акварель изобразишь? Никак, давай герою калаш в руки и делай пибиэрную стрелялку от первого лица, как все, не выпендривайся. :)

А мне ыскусства чоцаца. Эх, ежели бы был такой движок, чтобы рендеринг настраиваемый (и чтоб для опенжиелей всех рабочих версий), проект создавался бы одним щелчком для всех платформ, да писался бы на скриптухе, но экспортировался бы в плюсы и компилился. Мммм... И с редактором! И на каркуляторе чтоб работал!

Исходная версия ChekPuk, :

Тоесть, проект надо готовить, да? А в Годо самое сложное - создать каталог, в котором проект будет лежать :)

Но рендерер там литой, не особо разойдёсси. Вот хочу я освещение полностью игнорировать, а рендерить только «краску» текстур. А отдельнымм проходами нормали и глубину. А потом свести все проходы определённым образом. В Годо для этого придётся создавать несколько материалов, а то и сцен и перерендеривать всю картинку несколько раз, полностью, со всеми неотключаемыми пибиэрами. Как тут акварель изобразишь? Никак, давай герою калаш в руки и делай пибиэрную стрелялку от первого лица, как все, не выпендривайся. :)

А мне ыскусства чоцаца. Эх, ежели бы был такой движок, чтобы рендеринг настраиваемый (и чтоб для опенжиелей всех рабочих версий), проект создавался бы одним щелчком для всех платформ, да писался бы на скриптухе, но экспортировался бы в плюсы и компилился. Мммм...