LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление hobbit, (текущая версия) :

Ogre поддерживает D3D, Godot только OpenGL ES, да и то старый.

Ну вроде аргумент. А с другой стороны, принудительный OpenGL может способствовать кроссплатформенности выпускаемых на движке проектов. Может, они вообще ждут, когда вулкан везде проникнет, чтобы сразу на него перескочить.

Плюс везде напихали этот корявый GScript.

А чем он коряв?

Отсутствие хотя бы трёх-четырёх коммерческих игр для немолодого графического движка уже должно насторожить.

Ну... во-первых, не убойный аргумент. Наличие коммерческих игр зависит не только от технических достоинств, но и от пиара, раскрученности и т.п. Во-вторых, как раз таки молодой — 2014, уж куда моложе того же самого Огра.

P.S. Я, конечно, мимокрокодил, что в первом, что во втором. Но хотелось бы услышать аргументы обеих сторон, причём технические аргументы, а не аппеляцию к раскрученности, известности и др.

Исправление hobbit, :

Ogre поддерживает D3D, Godot только OpenGL ES, да и то старый.

Ну вроде аргумент. А с другой стороны, принудительный OpenGL может способствовать кроссплатформенности выпускаемых на движке проектов. Может, они вообще ждут, когда вулкан везде проникнет, чтобы сразу на него перескочить.

Плюс везде напихали этот корявый GScript.

А чем он коряв?

Отсутствие хотя бы трёх-четырёх коммерческих игр для немолодого графического движка уже должно насторожить.

Ну... во-первых, не убойный аргумент. Наличие коммерческих игр зависит не только от технических достоинств, но и от пиара, раскрученности и т.п. Во-вторых, как раз таки молодой — 2014, уж куда моложе того же самого Огра.

P.S. Я, конечно, мимокрокодил, что в первом, что во втором. Но хотелось бы услышать аргуметы обеих сторон, причём технические аргументы, а не аппеляцию к раскрученности, известности и др.

Исходная версия hobbit, :

Ogre поддерживает D3D, Godot только OpenGL ES, да и то старый.

Ну вроде аргумент. А с другой стороны, принудительный OpenGL может способствовать кроссплатформенности выпускаемых на движке проектов. Может, они вообще ждут, когда вулкан везде проникнет, чтобы сразу на него перескочить.

Плюс везде напихали этот корявый GScript.

А чем он коряв?

Отсутствие хотя бы трёх-четырёх коммерческих игр для немолодого графического движка уже должно насторожить.

Ну... во-первых, не убойный аргумент. Наличие коммерческих игр зависит не только от технических достоинств, но и от пиара, раскрученности и т.п. Во-вторых, как раз таки молодой — 2014, уж куда моложе того же самого Огра.