LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление ZenitharChampion, (текущая версия) :

Посмотрел недавний обзор Мэддисона про игры серии FIFA. Ему больше всех понравилась 98, возможно потому что детство, возможно потому что последующие игры и правда были не такие весёлые. Такие же впечатления у меня от Oblivion и Skyrim. Такие же впечатления бывают от музыкальных групп. Что происходит? Появляются люди и делают продукт, вкладывая всю душу. Понятное дело что не по принципу инди игр, понятное дело что под строгими стандартами качества. А потом вдруг внезапно с последующими продуктами становится что-то не так. Что это? Осознание безысходности и того что «а какая разница, мы же всё равно все умрём»? Или может первый раз ребята испытали эйфорию от осознания того что 10 000 купили их игру/альбом, а спустя 5 лет не могут испытать ничего такого и от 10 000 000 проданных копий?

Вот и разработчики Open Source. В правильную же сторону начинали! Казалось бы, ну дошлифуйте _уже и без того идеальный десктоп_, и все будут вами довольны! Но нет. А ведь любой из разработчиков Systemd может сделать для нас то, чего нам не хватало от дестопного линукса раньше, в 2003 или 2005. Они же генерируют много качественого кода. Но вместо этого они делают велосипеды за деньги Red Hat-а.

В мире Windows то же самое. В конце 90-х все грезили шлемами виртуальной реальности, интерфейсом компа, как в фантастических фильмах. Microsoft вместо этого просто-напросто делает велосипеды, только на этот раз «это написали они, поэтому надо переписать».

Я бы ещё понял, если с тех пор люди в проектах были одни и те же. Страх неизвестности, страх двигаться дальше, страх от осознания того что полмира пользуется твоей программой. Но нет, штат разросся в 10-100 раз, а эффективность упала во столько же. Напоминает одну компанию, названия которой я не буду называть. Её программисты в 90-е написали весьма качественные программы, которыми компания пользуется и сейчас. Но программа с тех пор не менялась, потому что программисты теперь в Америке, и их время стоит очень дорого. Текущая команда программистов может вносить только незначительные изменения в код. Или ID Software: когда делали Doom вдесятером, сделали хорошо. Когда делали Doom III тысячами людей, получилось средне.

Исправление ZenitharChampion, :

Посмотрел недавний обзор Мэддисона про игры серии FIFA. Ему больше всех понравилась 98, возможно потому что детство, возможно потому что последующие игры и правда были не такие весёлые. Такие же впечатления у меня от Oblivion и Skyrim. Такие же впечатления бывают от музыкальных групп. Что происходит? Появляются люди и делают продукт, вкладывая всю душу. Понятное дело что не по принципу инди игр, понятное дело что под строгими стандартами качества. А потом вдруг внезапно с последующими продуктами становится что-то не так. Что это? Осознание безысходности и того что «а какая разница, мы же всё равно все умрём»? Или может первый раз ребята испытали эйфорию от осознания того что 10 000 купили их игру/альбом, а спустя 5 лет не могут испытать ничего такого и от 10 000 000 проданных копий?

Вот и разработчики Open Source. В правильную же сторону начинали! Казалось бы, ну дошлифуйте _уже и без того идеальный десктоп_, и все будут вами довольны! Но нет. А ведь любой из разработчиков Systemd может сделать для нас то, чего нам не хватало от дестопного линукса раньше, в 2003 или 2005. Они же генерируют много качественого кода. Но вместо этого они делают велосипеды за деньги Red Hat-а.

В мире Windows то же самое. В конце 90-х все грезили шлемами виртуальной реальности, интерфейсом компа, как в фантастических фильмах. Microsoft вместо этого просто-напросто делает велосипеды, только на этот раз «это написали они, поэтому надо переписать».

Я бы ещё понял, если с тех пор люди в проектах были одни и те же. Страх неизвестности, страх двигаться дальше, страх от осознания того что полмира пользуется твоей программой. Но нет, штат разросся в 10-100 раз, а эффективность упала во столько же. Напоминает одну компанию, названия которой я не буду называть. Её программисты в 90-е написали весьма качественные программы, которыми компания пользуется и сейчас. Но программа с тех пор не менялась, потому что программисты теперь в Америке, и их время стоит очень дорого. Текущая команда программистов компании может вносить только незначительные изменения в код. Или ID Software: когда делали Doom вдесятером, сделали хорошо. Когда делали Doom III тысячами людей, получилось средне.

Исправление ZenitharChampion, :

Посмотрел недавний обзор Мэддисона про игры серии FIFA. Ему больше всех понравилась 98, возможно потому что детство, возможно потому что последующие игры и правда были не такие весёлые. Такие же впечатления у меня от Oblivion и Skyrim. Такие же впечатления бывают от музыкальных групп. Что происходит? Появляются люди и делают продукт, вкладывая всю душу. Понятное дело что не по принципу инди игр, понятное дело что под строгими стандартами качества. А потом вдруг внезапно с последующими продуктами становится что-то не так. Что это? Осознание безысходности и того что «а какая разница, мы же всё равно все умрём»? Или может первый раз ребята испытали эйфорию от осознания того что 10 000 купили их игру/альбом, а спустя 5 лет не могут испытать ничего такого и от 10 000 000 проданных копий?

Вот и разработчики Open Source. В правильную же сторону начинали! Казалось бы, ну дошлифуйте _уже и без того идеальный десктоп_, и все будут вами довольны! Но нет. А ведь любой из разработчиков Systemd может сделать для нас то, чего нам не хватало от дестопного линукса раньше, в 2003 или 2005. Они же генерируют много качественого кода. Но вместо этого они делают велосипеды за деньги Red Hat-а.

В мире Windows то же самое. В конце 90-х все грезили шлемами виртуальной реальности, интерфейсом компа, как в фантастических фильмах. Microsoft вместо этого просто-напросто делает велосипеды, только на этот раз «это написали они, поэтому надо переписать».

Я бы ещё понял, если с тех пор люди в проектах были одни и те же. Страх неизвестности, страх двигаться дальше, страх от осознания того что полмира пользуется твоей программой. Но нет, штат разросся в 10-100 раз, а эффективность упала во столько же. Напоминает одну компанию, названия которой я не буду называть. Её программисты в 90-е написали весьма качественные программы, которыми компания пользуется и сейчас. Но программа с тех пор не менялась, потому что программисты теперь в Америке, и их время стоит очень дорого. Или ID Software: когда делали Doom вдесятером, сделали хорошо. Когда делали Doom III тысячами людей, получилось средне.

Исходная версия ZenitharChampion, :

Посмотрел недавний обзор Мэддисона про игры серии FIFA. Ему больше всех понравилась 98, возможно потому что детство, возможно потому что последующие игры и правда были не такие весёлые. Такие же впечатления у меня от Oblivion и Skyrim. Такие же впечатления бывают от музыкальных групп. Что происходит? Появляются люди и делают продукт, вкладывая всю душу. Понятное дело что не по принципу инди игр, понятное дело что под строгими стандартами качества. А потом вдруг внезапно с последующими продуктами становится что-то не так. Что это? Осознание безысходности и того что «а какая разница, мы же всё равно все умрём»? Или может первый раз ребята испытали эйфорию от осознания того что 10 000 купили их игру/альбом, а спустя 5 лет не могут испытать ничего такого и от 10 000 000 проданных копий?

Вот и разработчики Open Source. В правильную же сторону начинали! Казалось бы, ну дошлифуйте _уже и без того идеальный десктоп_, и все будут вами довольны! Но нет. А ведь любой из разработчиков Systemd может сделать для нас то, чего нам не хватало от дестопного линукса раньше, в 2003 или 2005. Они же генерируют много качественого кода. Но вместо этого они делают велосипеды за деньги Red Hat-а.

В мире Windows то же самое. В конце 90-х все грезили шлемами виртуальной реальности, интерфейсом компа, как в фантастических фильмах. Microsoft вместо этого просто-напросто делает велосипеды, только на этот раз «это написали они, поэтому надо переписать».

Я бы ещё понял, если с тех пор люди в проектах были одни и те же. Но нет, штат разросся в 10-100 раз, а эффективность упала во столько же. Напоминает одну компанию, названия которой я не буду называть. Её программисты в 90-е написали весьма качественные программы, которыми компания пользуется и сейчас. Но программа с тех пор не менялась, потому что программисты теперь в Америке, и их время стоит очень дорого. Или ID Software: когда делали Doom вдесятером, сделали хорошо. Когда делали Doom III тысячами людей, получилось средне.