LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление shpinog, (текущая версия) :

nir это промежуточное представление вообще любых шейдеров в месе

Да ладно, так всё таки шейдеров? А теперь рассказывай про шейдеры, ждём, очень интересно.

Начни с того как там NIR в других операционных системах поживает?

Ещё ждём твоих эпичных лулзов как это там у тебя промежуточное представление на видеокарте исполняется.

И закончи тем как там до 2019 года RadeonSI неработал, пока на nir не свичнулись

Нет он используется только для vulkan и является частью radv. И является он компилятором шейдеров, внезапно для вулкана

тебя уже тыкали мородой в эту ложь

https://github.com/daniel-schuermann/mesa/issues/98

Очередной обосрамс.



Supported hardware:

GFX6 (Radeon 7000 series, Radeon 200 series)

GFX7 (Radeon 290, Radeon 300 series)

GFX8 (Tonga, Fiji, Polaris)

GFX9 (Vega)

GFX10 (Navi)

APUs (Bristol Ridge, Raven Ridge, ...)

Intel & Nvidia (not possible)

Supported shader stages:

Vertex shaders

Tesselation control shaders

Tesselation evaluation shaders

Geometry shaders

Fragment shaders

Compute shaders

Supported APIs:

*Vulkan

-OpenGL (Not)

-OpenCL (not planned for near to mid future)

Исходная версия shpinog, :

nir это промежуточное представление вообще любых шейдеров в месе

Да ладно, так всё таки шейдеров? А теперь рассказывай про шейдеры, ждём, очень интересно.

Начни с того как там NIR в других операционных системах поживает?

Ещё ждём твоих эпичных лулзов как это там у тебя промежуточное представление на видеокарте исполняется.

И закончи тем как там до 2019 года RadeonSI неработал, пока на nir не свичнулись

Нет он используется только для vulkan и является частью radv. И является он компилятором шейдеров, внезапно для вулкана тебя уже тыкали мородой в эту ложь

https://github.com/daniel-schuermann/mesa/issues/98

Очередной обосрамс.



Supported hardware:

GFX6 (Radeon 7000 series, Radeon 200 series)

GFX7 (Radeon 290, Radeon 300 series)

GFX8 (Tonga, Fiji, Polaris)

GFX9 (Vega)

GFX10 (Navi)

APUs (Bristol Ridge, Raven Ridge, ...)

Intel & Nvidia (not possible)

Supported shader stages:

Vertex shaders

Tesselation control shaders

Tesselation evaluation shaders

Geometry shaders

Fragment shaders

Compute shaders

Supported APIs:

*Vulkan

-OpenGL (Not)

-OpenCL (not planned for near to mid future)