История изменений
Исправление AlexM, (текущая версия) :
Ну, что, держитесь усаживайтесь поудобнее. Наглядная история деградации человечества.
1888 год. Карл Бенц, немолодой, - его старшему сыну 15, всего в семье 4 детей, - и не слишком удачливый инженер-изобретатель и предприниматель, уже создал свою самобеглую трехколесную коляску, реплика которой сейчас украшает одну из центральных улиц Маннхайма, однако, признания сограждан не добился. Дальше двора и окрестных переулков данное ТС не выезжало.
Однако в один прекрасный день жена изобретателя, Берта Бенц, решает навестить свою родню в городке за сотню верст от Маннхайма. Это сейчас жирдяй вроде меня может отмахать по шоссе полтосик на своем лисапеде в качестве утреннего моциона, а потом отправиться в офис (досыпать), а во те поры средняя скорость брички с одной или двумя лошадьми колебалась около 10 км/ч. Местность в тех краях холмистая, что тогда, что сейчас, поэтому при движении по шоссе экипаж неизбежно скачет вверх-вниз. Не серпантин, конечно, но и сейчас требуется мощь под капотом. Правда, конечно, современные скорости немножко повыше, километров эдак 110-130 в час (между Мюнхеном и Штутгартом мы ехали на 130-150, а здесь, кажется, было поменьше). Так или иначе, путешествие г-жа Бенц задумала нешуточное.
Тайком от мужа снарядив его самобеглую повозку и прихватив старших детей (сыновей 13 и 15 лет), г-жа Бенц отправилась в путешествие. Муж прочел записку в стиле «не волнуйся, любимый, скоро будем», когда г-жи Бенц с сыновьями уже и след простыл.
По дороге им пришлось преодолевать многочисленные трудности:
- несколько раз заправляться, покупая топливо в аптеках по дороге, где оно продавалось в качестве бытовой химии. Одна из тамошних аптек с тех пор носит гордое название первой в мире автозаправки.
- толкать автомобильчик в подъем, т.к. имеющихся в наличии 1-2 л.с. не хватало.
- забившийся топливопровод г-жа Бенц прочистила при помощи шпильки
- лопнувший приводной ремень починили у шорника (встречал версию, что шорник чинил неисправную тормозную колодку)
- ...
по приезду к родственникам г-жа Бенц отправила мужу телеграмму «добрались до места нормально, скоро в обратную дорогу».
Когда г-жа Бенц и её сыновья вернулись домой, она предложила мужу сделать на автомобильчике понижайку, чтобы проще было в подъемы карабкаться. Стоит ли говорить, что с тех пор у Карла Бенца поперло вверх.
Дальнейшую историю концерна Даймлер-Бенц/Даймлер, думаю, можно не рассказывать, а фото прекрасной во всех смыслах женщины и ее старших детей (всего в семье было 5) будет нелишним.
Это было время вершин, так сказать, человеческого духа.
А вот такое фото я сделал на подземной парковке Штутгарта, города, в котором обосновался концерн Даймлер: https://photos.app.goo.gl/oLWtrEVekSLXZPTx7
Как говорится, от вершин оказалось совсем недалеко до зияющих провалов.
Исправление AlexM, :
Ну, что, держитесь усаживайтесь поудобнее. Наглядная история деградации человечества.
1888 год. Карл Бенц, немолодой, - его старшему сыну 15, всего в семье 4 детей, - и не слишком удачливый инженер-изобретатель и предприниматель, уже создал свою самобеглую трехколесную коляску, реплика которой сейчас украшает одну из центральных улиц Маннхайма, однако, признания сограждан не добился. Дальше двора и окрестных переулков данное ТС не выезжало.
Однако в один прекрасный день жена изобретателя, Берта Бенц, решает навестить свою родню в городке за сотню верст от Маннхайма. Это сейчас жирдяй вроде меня может отмахать по шоссе полтосик на своем лисапеде в качестве утреннего моциона, а потом отправиться в офис (досыпать), а во те поры средняя скорость брички с одной или двумя лошадьми колебалась около 10 км/ч. Местность в тех краях холмистая, что тогда, что сейчас, поэтому при движении по шоссе экипаж неизбежно скачет вверх-вниз. Не серпантин, конечно, но и сейчас требуется мощь под капотом. Правда, конечно, современные скорости немножко повыше, километров эдак 110-130 в час (между Мюнхеном и Штутгартом мы ехали на 130-150, а здесь, кажется, было поменьше). Так или иначе, путешествие г-жа Бенц задумала нешуточное.
Тайком от мужа снарядив его самобеглую повозку и прихватив старших детей (сыновей 13 и 15 лет), г-жа Бенц отправилась в путешествие. Муж прочел записку в стиле «не волнуйся, любимый, скоро будем», когда г-жи Бенц с сыновьями уже и след простыл.
По дороге им пришлось преодолевать многочисленные трудности:
- несколько раз заправляться, покупая топливо в аптеках по дороге, где оно продавалось в качестве бытовой химии. Одна из тамошних аптек с тех пор носит гордое название первой в мире автозаправки.
- толкать автомобильчик в подъем, т.к. имеющихся в наличии 1-2 л.с. не хватало.
- забившийся топливопровод г-жа Бенц прочистила при помощи шпильки
- лопнувший приводной ремень починили у шорника (встречал версию, что шорник чинил неисправную тормозную колодку)
- ...
по приезду к родственникам г-жа Бенц отправила телеграмму «добрались до места нормально, скоро в обратную дорогу».
Когда г-жа Бенц и её сыновья вернулись домой, она предложила мужу сделать на автомобильчике понижайку, чтобы проще было в подъемы карабкаться. Стоит ли говорить, что с тех пор у Карла Бенца поперло вверх.
Дальнейшую историю концерна Даймлер-Бенц/Даймлер, думаю, можно не рассказывать, а фото прекрасной во всех смыслах женщины и ее старших детей (всего в семье было 5) будет нелишним.
Это было время вершин, так сказать, человеческого духа.
А вот такое фото я сделал на подземной парковке Штутгарта, города, в котором обосновался концерн Даймлер: https://photos.app.goo.gl/oLWtrEVekSLXZPTx7
Как говорится, от вершин оказалось совсем недалеко до зияющих провалов.
Исходная версия AlexM, :
Ну, что, держитесь усаживайтесь поудобнее. Наглядная история деградации человечества.
1888 год. Карл Бенц, немолодой, - его старшему сыну 15, всего в семье 4 детей, - и не слишком удачливый инженер-изобретатель и предприниматель, уже создал свою самобеглую трехколесную коляску, реплика которой сейчас украшает одну из центральных улиц Маннхайма, однако, признания сограждан не добился. Дальше двора и окрестных переулков данное ТС не выезжало.
Однако в один прекрасный день жена изобретателя, Берта Бенц, решает навестить свою родню в городке за сотню верст от Маннхайма. Это сейчас жирдяй вроде меня может отмахать по шоссе полтосик на своем лисапеде в качестве утреннего моциона, а потом отправиться в офис (досыпать), а во те поры средняя скорость брички с одной или двумя лошадьми колебалась около 10 км/ч. Местность в тех краях холмистая, что тогда, что сейчас, поэтому при движении по шоссе экипаж неизбежно скачет вверх-вниз. Не серпантин, конечно, но и сейчас требуется мощь под капотом. Правда, конечно, современные скорости немножко повыше, километров эдак 110-130 в час (между Мюнхеном и Штутгартом мы ехали на 130-150, а здесь, кажется, было поменьше). Так или иначе, путешествие г-жа Бенц задумала нешуточное.
Тайком от мужа снарядив его самобеглую повозку и прихватив старших детей (сыновей 13 и 15 лет), г-жа Бенц отправилась в путешествие. Муж прочел записку «не волнуйся, любимый, скоро будем», когда г-жи Бенц с сыновьями уже и след простыл.
По дороге им пришлось преодолевать многочисленные трудности:
- несколько раз заправляться, покупая топливо в аптеках по дороге, где оно продавалось в качестве бытовой химии. Одна из тамошних аптек с тех пор носит гордое название первой в мире автозаправки.
- толкать автомобильчик в подъем, т.к. имеющихся в наличии 1-2 л.с. не хватало.
- забившийся топливопровод г-жа Бенц прочистила при помощи шпильки
- лопнувший приводной ремень починили у шорника (встречал версию, что шорник чинил неисправную тормозную колодку)
- ...
по приезду к родственникам г-жа Бенц отправила телеграмму «добрались до места нормально, скоро в обратную дорогу».
Когда г-жа Бенц и её сыновья вернулись домой, она предложила мужу сделать на автомобильчике понижайку, чтобы проще было в подъемы карабкаться. Стоит ли говорить, что с тех пор у Карла Бенца поперло вверх.
Дальнейшую историю концерна Даймлер-Бенц/Даймлер, думаю, можно не рассказывать, а фото прекрасной во всех смыслах женщины и ее старших детей (всего в семье было 5) будет нелишним.
Это было время вершин, так сказать, человеческого духа.
А вот такое фото я сделал на подземной парковке Штутгарта, города, в котором обосновался концерн Даймлер: https://photos.app.goo.gl/oLWtrEVekSLXZPTx7
Как говорится, от вершин оказалось совсем недалеко до зияющих провалов.