LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление ZenitharChampion, (текущая версия) :

> Теперь процы и видюхи АМД в ДХ12 и в Вулкане работают значительно лучше, чем от нвидиа. Жаль только, что Линюкс в жопе, как и всегда ;) И даже ежели выйдут приличные дрова, в которых Вулкан в Линюкс будет работать не хуже (лучше — вряд ли), чем в Винде, то под старые видюхи ждать дров не приходится.

Во времена ATi, в Радеонах понемногу избавлялись от OpenGL. В играх с возможностью выбора Direct3D/OpenGL, OpenGL работал медленно. А на NVIDIA - одинаково. Так что зря ты так пессимистичен: если на AMD при переключении между Direct3D и Vulcan будет одинаковая производительность, то и в Linux не будет тормозить. Посмотри например на OpenCL в Catalyst, при майнинге mHash одинаково в Windows/Linux. Потому что библиотеку OpenCL писала AMD (а не ATi, в которой к Linux относились как к наколенной поделке, но было жалко выбросить наработки FireGL).

Исправление ZenitharChampion, :

> Теперь процы и видюхи АМД в ДХ12 и в Вулкане работают значительно лучше, чем от нвидиа. Жаль только, что Линюкс в жопе, как и всегда ;) И даже ежели выйдут приличные дрова, в которых Вулкан в Линюкс будет работать не хуже (лучше — вряд ли), чем в Винде, то под старые видюхи ждать дров не приходится.

Во времена ATi, в Радеонах понемногу избавлялись от OpenGL. В играх с возможностью выбора Direct3D/OpenGL, OpenGL работал медленно. А на NVIDIA - одинаково. Так что зря ты так пессимистичен: если на AMD при переключении между Direct3D и Vulcan будет одинаковая производительность, то и в Linux не будет тормозить. Посмотри например на OpenCL в Catalyst, при майнинге mHash одинаково в Windows/Linux. Потому что библиотеку писала AMD, а не ATi, в которой к Linux относились как к наколенной поделке, но было жалко выбросить наработки FireGL.

Исправление ZenitharChampion, :

> Теперь процы и видюхи АМД в ДХ12 и в Вулкане работают значительно лучше, чем от нвидиа. Жаль только, что Линюкс в жопе, как и всегда ;) И даже ежели выйдут приличные дрова, в которых Вулкан в Линюкс будет работать не хуже (лучше — вряд ли), чем в Винде, то под старые видюхи ждать дров не приходится.

Во времена ATi, в Радеонах понемногу избавлялись от OpenGL. В играх с возможностью выбора Direct3D/OpenGL, OpenGL работал медленно. А на NVIDIA - одинаково. Так что зря ты так пессимистичен: если на AMD при переключении между Direct3D и Vulcan будет одинаковая производительность, то и в Linux не будет тормозить. Посмотри например на OpenCL в Catalyst, при майнинге MHash одинаково в Windows/Linux. Потому что библиотеку писала AMD, а не ATi, в которой к Linux относились как к наколенной поделке, но было жалко выбросить наработки FireGL.

Исходная версия ZenitharChampion, :

> Теперь процы и видюхи АМД в ДХ12 и в Вулкане работают значительно лучше, чем от нвидиа. Жаль только, что Линюкс в жопе, как и всегда ;) И даже ежели выйдут приличные дрова, в которых Вулкан в Линюкс будет работать не хуже (лучше — вряд ли), чем в Винде, то под старые видюхи ждать дров не приходится.

Во времена ATi, в Радеонах понемногу избавлялись от OpenGL. В играх с возможностью выбора Direct3D/OpenGL, OpenGL работал медленно. А на NVIDIA - одинаково. Так что зря ты так пессимистичен: если на AMD при переключении между Direct3D и Vulcan будет одинаковая производительность, то и в Linux не будет тормозить. Посмотри например на OpenCL в Catalyst, при майнинге мегахешей одинаково в Windows/Linux. Потому что библиотеку писала AMD, а не ATi, в которой к Linux относились как к наколенной поделке, но было жалко выбросить наработки FireGL.