LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление ZenitharChampion, (текущая версия) :

Правку не приняли - видимо, я там в чём-то налажал. В общем, всю историю NVIDIA предоставляла свой libglx, который не полностью соблюдал стандарт Linux OpenGL ABI 1.0. А теперь, чтобы ужиться с другими реализациями OpenGL в одних иксах, они сделали libglx совместимым со стандартом.

Но получилось так, что некоторый софт, опросив систему о вендоре GLX и OpenGL, включает специальное поведение для NVIDIA, а потому, не найдя костылей, «падает». Поэтому Glvnd пока что не включен по умолчанию.

Исправление ZenitharChampion, :

Правку не приняли - видимо, я там в чём-то налажал. В общем, всю историю NVIDIA предоставляла свой libglx, который не полностью соблюдал Linux OpenGL ABI 1.0. А теперь, чтобы ужиться с другими реализациями OpenGL в одних иксах, они сделали libglx совместимым со стандартом.

Но получилось так, что некоторый софт, опросив систему о вендоре GLX и OpenGL, включает специальное поведение для NVIDIA, а потому, не найдя костылей, «падает». Поэтому Glvnd пока что не включен по умолчанию.

Исходная версия ZenitharChampion, :

Правку не приняли - видимо, я там в чём-то налажал. В общем, всю историю NVIDIA предоставляла свой libglx, который не полностью соблюдал Linux OpenGL ABI 1.0. А теперь, чтобы ужиться с другими реализациями OpenGL в одних иксах, они сделали libglx совместимым со стандартом.

Но получилось так, что некоторый софт, опросив систему о вендоре GLX и OpenGL, включает специальное поведение для NVIDIA, а потому, не найдя костылей, «падает». Поэтому Glvnd не включен по умолчанию.