LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление DonkeyHot, (текущая версия) :

Тривиально же. У пользователя 3хмерного мира есть всего 6 действий, требующих изменения перспективы, причём 2 отбираются добавленем веса, ещё 2 - отбором кнопки «прыжок в сторону». Гугелю нужно посчитать на своих серверах и послать пользователю последствия всех оставшихся 3х перемещений камеры на 1 «лаг» вперёд, и послать их заранее.

Остальные - эффекты поверх существуюшей, (можно прогрузить заранее) + смещения/повороты(нужно лить картинку размера на (1 лаг*скорость поворота) большего чем экран).

Нужен клиент, который выберет поток, в соответствии с [не]нажатой кнопкой переещения, и наложит поверх еффекты от остальных.

Любителям free space или 4+ измерений не повезло, вероятно они не целевая аудитория.

Исходная версия DonkeyHot, :

Как играть-то?

Тривиально же. У пользователя 3хмерного мира есть всего 6 действий, требующих изменения перспективы, причём 2 отбираются добавленем веса, ещё 2 - отбором кнопки «прыжок в сторону». Гугелю нужно посчитать на своих серверах и послать пользователю последствия всех оставшихся 3х перемещений камеры на 1 «лаг» вперёд, и послать их заранее.

Остальные - эффекты поверх существуюшей, (можно прогрузить заранее) + смещения/повороты(нужно лить картинку размера на (1 лаг*скорость) большего чем экран).

Нужен клиент, который выберет поток, в соответствии с [не]нажатой кнопкой переещения, и наложит поверх еффекты от остальных.

Любителям free space или 4+ измерений не повезло, вероятно они не целевая аудитория.