LINUX.ORG.RU

VCMI 1.0.0

 , , , ,

VCMI 1.0.0

4

4

Мы счастливы сообщить о новом релизе!

Несколько лет прошло с выпуска версии VCMI 0.99, и пришло время для нового релиза. Масса изменений, улучшений и исправлений были введены за это время, сложно вспомнить их все. Однако, мы хотели бы выделить несколько главных изменений.

Игровой движок

Грааль «Путеводная звезда» наконец может раскрыть всю карту! Мы усердно работали над отслеживанием и исправлением ошибок, которые серьёзно влияли на игровой процесс. Теперь они — редкие чудища, но если вам удастся найти одно из них, не стесняйтесь сообщать об этом!

Карта приключений

Окно обмена героя получило несколько дополнительных кнопок и горячих сочетаний клавиш для легкого обмена армий и артефактов. Если вы не видите их после установки этого выпуска, убедитесь что у вас установлены последние дополнительные моды.

Искусственный интеллект

Вы можете попробовать альтернативный алгоритм ИИ, называемый NullKiller, который показывает себя хорошо на малых и средних картах. Для больших карт вам лучше воспользоваться классическим ИИ компьютерного игрока, который также значительно улучшен. Из настроек лаунчера вы всегда можете выбрать тот ИИ который вам больше нравится.

Моддинг и новые местности

Наш проект был сделан для моддинга, но с этим релизом мы значительно усовершенствовали систему модов. Среди различных инструментов геймплея мы ввели поддержку добавления новых местностей. Эта возможность требовала глубокого рефакторинга игрового движка, так что, к несчастью, сохранения, которые вы сделали до релиза 1.0.0 не будут совместимы. И это хорошая причина сделать новые!

Генератор случайных карт

Генератор также подвергся огромным изменениям. Во-первых, появилась поддержка настройки воды: нормальная и острова. Во-вторых, так как моды могут вводить новые местности и объекты, генератор получил мощные алгоритмы генерации новых участков местностей и размещения новых объектов предоставляемых модами. И наконец, мы улучшили генератор в плане эстетики, размещения препятствий, а также стабильности.

Лаунчер

Хорошие новости! Мы пересмотрели нашу политику выпусков, чтобы сделать выпуски более частыми и ввели систему уведомлений в лаунчере, чтобы все знали о новых возможностях и исправлениях. В дополнение к этому, теперь лаунчер работает с нашим новым репозиторием модов на GitHub, который будет использоваться для отслеживания обновлений в ваших любимых модах.

Присоединяйтесь к нам!

Теперь проект снова активно поддерживается. Несколько контрибуторов работают над новыми, удивительными возможностями. Не всё сделано к этому выпуску, так что следите за следующими сообщениями!

Помимо более короткого цикла выпуска, мы также хотим объявить, что постепенно начали использовать встроенные инструменты GitHub для отслеживания ошибок и управления проектами. Теперь действия по разработке и этапы выпуска будут более прозрачными. Как всегда, мы открыты для всех участников, желающих помочь нам в продвижении VCMI. Вы можете помочь как с программированием, так и с добавлением новых модов в репозиторий. Сделаем VCMI лучше вместе!

VCMI — проект по созданию открытого игрового движка для Heroes of Might and Magic III. Кроме того важной целью проекта является поддержка модов: возможность добавлять в игру новые города, героев, монстров, артефакты и заклинания без ограничений и конфликтов.

>>> Подробности



Проверено: hobbit ()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 7)

Ответ на: комментарий от O02eg

На chess.com партии играют по регламенту (например 10 минут на игру). Можно ли ходы делать неделями, а партию проводить как единую акцию? (как только двое встретились, должны потратить время и доиграть битву).

Shushundr ★★★
()
Ответ на: комментарий от Shushundr

Лапки легко заменяются денежками.

я уже fheroes2 доначу :) а если серьезно, то для такой инициативы нужно ТЗ написать нормальное и я с ходу не уверен, что мне сложнее, выделить время на изучения движка чтобы победить лапки или на описание ТЗ чтобы заплатить денег

autonomous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от autonomous

ТЗ тоже могут написать специально обученные геймдизайнеры, только денежек ещё надо.

Shushundr ★★★
()
Последнее исправление: Shushundr (всего исправлений: 1)

Только запустить эту игру нельзя, потому что нужно что-то там оригинальное.

Shushundr ★★★
()
Ответ на: комментарий от Logopeft

эту бы энергию в мирное русло, и кпд было бы куда выше

Вот только хд мод давно есть, и в его лобби играют тысячи игроков, а VCMI всё такая же вечная бета, хотя ЕМНИП какой-то более-менее играбельный прототип VCMI был ещё до первых версий HD мода бараторча (ещё для СоДа).

TheAnonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от o-

Падажжи, так остальные ресурсы тоже же паковать нельзя, о чём речь?

Вообще под «QoL из проприетарного HD мода» наверное подразумевается не только смена разрешения экрана, а вот это вот всё
https://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/расширенная-функциональность-инте...
https://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/hd
Я смотрю, процесс таки пошёл, что не может не радовать

Окно обмена героя получило несколько дополнительных кнопок и горячих сочетаний клавиш для легкого обмена армий и артефактов. Если вы не видите их после установки этого выпуска, убедитесь что у вас установлены последние дополнительные моды

но с остальными фичами пока никак?

TheAnonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TheAnonymous

Падажжи, так остальные ресурсы тоже же паковать нельзя, о чём речь?

У VCMI есть ассеты созданные с ноля для нашего же движка- их мы распостраняем.

но с остальными фичами пока никак?

Кто хочет тот то и пилит. У нас просто нет вообще цели реализовывать 100 процентво фитч HD мода - так как имея доступ к исходникам многие вещи можно нормально реализовать, а не через пердолинг с интерфейсами героев.

o-
()
Ответ на: комментарий от o-

У VCMI есть ассеты созданные с ноля для нашего же движка- их мы распостраняем.

А где-то можно посмотреть видео, скриншоты? На сайте VCMI в скриншотах я смотрю берутся ресурсы из оригинальных героев.
Вообще если все ресурсы перерисовать (включая элементы UI) - это целая новая игра получится

так как имея доступ к исходникам многие вещи можно нормально реализовать, а не через пердолинг с интерфейсами героев

Но не реализовываются же...
Ну да впрочем если у вас перспектива плюс минус пять лет, может когда-нибудь и взлетит, держите в курсе в общем.

Разделение на клиент и сервер как по мне может когда-нибудь стать киллер-фичей (при условии, что в остальном не будет хуже хд-мода), если онлайн-игры будут вестись на внешнем сервере лобби, а у игроков тонкие клиенты, это будет защищать от читов, а если ещё будут записи повторов игр (а не просто сейвы по дням), будет вообще пушка.

TheAnonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CrackedMind

А они взяли? Ресурсы хоты же всё равно только дополняют оригинальных героев, целую игру из них не соберёшь

TheAnonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TheAnonymous

Ты видимо не правильно меня понял. В релизах VCMI есть небольшое количество графики созданной специально для нашего проекта - там какие-то иконки и пара бекграундов для менюшек. Один я даже лично рисовал в гимпе. А для работы нужны ассеты третьи герои потому что их мы распостранять права не имеем.

Вообще если все ресурсы перерисовать - это целая новая игра получится

Проблема перерисовки не в сложности, а в том что фанаты героев этого никогда не приймут если не сделать точную копию. А точная копия пойдет как производная работа и ее тоже нельзя будет распостранять.

o-
()
Ответ на: комментарий от o-

для работы нужны ассеты третьи герои

Логично, но почему отдельно сделан акцент на моде смены разрешения экрана?
В чём проблема паковать всё, кроме грубо говоря папки Data (и Maps, Music, и где там ещё файлы оригинальных героев)?

TheAnonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TheAnonymous

Потому что у нас легальный проект с чистой жопыэльной лицензией на код, а не репак от героев Хатаба. В репозитории дебиана лежит к слову. А мод с вывокими разрешениями насколько мне известно не лицензионно чистый - скорее всего сделан способом копирования и редакторования как раз таки того самого содержимого папки Data.

Графика интерфейса и в оргинальных героях и у нас - это тупо наборы битмапов, а не какой-то сложный тулкит со стилями который на лету панельки генерит. Там все расположение руками сделано разными вариантами этих битмапов.

Поэтому я лично вообще вынес моды где лицензионная чистота под вопросов в отдельную оргу на гитхабе - мало ли куда прилетит DMCA. Уже есть прицеденты сноса целых организаций со всеми репами.

o-
()
Последнее исправление: o- (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от o-

Так вы слона не продадите.

мод с вывокими разрешениями насколько мне известно не лицензионно чистый - скорее всего сделан способом копирования и редакторования как раз таки того самого содержимого папки Data

Ему нужна отдельную копия, сам он из папки Data не может их брать? Ну запилите скрипт, который будет копировать (или конвертировать) ему нужные ресурсы при первом запуске, и жопаель в безопасности

TheAnonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TheAnonymous

Ну запилите скрипт, который будет копировать…

# VCMI data builder script
# Extracts game data from various sources and creates a tree with the right files

vcmibuilder

Так это надо разрабам vcmi сделать или HD мода?

c0deum
() автор топика
Ответ на: комментарий от c0deum

Да пусть сами разберутся, чтобы в итоге был нормальный архив со сборкой, куда надо только доложить папки из оригинальных героев и чтобы всё поехало

TheAnonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TheAnonymous

Мод устанавливается из ланчера движка. Просто качается отдельно чтобы не распостранять его вместе с релизом.

o-
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.