LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление ZenitharChampion, (текущая версия) :

> Не, всерьёз, я не знаю никого, кто бы сделал для Linux Gaming больше чем Valve.

Райан «Icculus» Гордон. Он портирует игры на Linux с 1999 года. Он - один из авторов SDL (это такой DirectX для Linux, только без аналога Direct3D, потому что есть OpenGL) и OpenAL. Работал в компании Loki Software, которые портировали на Linux несколько десятков игр. В 00-е ушёл в тень, но вернулся в 10-е, портировав много игр в рамках акции Humble Bundle (в основном, это инди-игры).

В 2013, помогал Valve выпустить Steam для Linux, а также игры Valve. При поддержке Valve, довёл до релиза SDL 2.0 (это был долгострой). Установил нормы и правила портирования игр на Linux. Сейчас все игры от других разработчиков портируются по его примеру. Например скрипт run_game.sh, подцепляющий директорию с библиотеками, и выбирающий разрядность системы, чтобы запустить нужный бинарник.

Сейчас я давно не слышал о нём.

Исходная версия ZenitharChampion, :

> Не, всерьёз, я не знаю никого, кто бы сделал для Linux Gaming больше чем Valve.

Райан «Icculus» Гордон. Он портирует игры на Linux с 1999 года. Он - один из авторов SDL (это такой DirectX для Linux, только без аналога Direct3D, потому что есть OpenGL) и OpenAL. Работал в компании Loki Software, которые портировали на Linux несколько десятков игр. В 00-е ушёл в тень, но вернулся в 10-е, портировав много игр в рамках акции Humble Bundle (в основном, это инди-игры).

В 2013, помогал Valve выпустить Steam для Linux, а также игры Valve. При поддержке Valve, довёл до релиза SDL 2.0 (это был долгострой). Установил нормы и правила портирования игр на Linux. Сейчас все игры от других разработчиков портируются по его примеру. Например скрипт run_game.sh, подцепляющий директорию с библиотеками, и выбирающий разрядность системы, чтобы запустить нужный бинарник).

Сейчас я давно не слышал о нём.