Исправление ZenitharChampion, (текущая версия) :
В Wine производительность Dota 2 близка к Windows. Попробуй сам:
wine regedit
, /opt/cxoffice/bin/wine --bottle Steam regedit
, раздел HKEY_CURRENT_USER\Software\Wine\Direct3D\UseGLSL -> «disabled». Чувствительно к регистру. При правильном использовании Wine пишет:err:winediag:wined3d_dll_init The GLSL shader backend has been disabled. You get to keep all the pieces if it breaks.
__GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=1 steam
. Лично у меня команда запуска Steam выглядит так: __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=1 SDL_AUDIODRIVER=alsa LC_ALL=en_US.UTF-8 steam
, где второй параметр добавляет поддержку щвуковой системы ALSA в игры, использующие SDL2, например игры на движке Source, а третий - «костыль» для них же.
Исправление ZenitharChampion, :
В Wine производительность Dota 2 близка к Windows. Попробуй сам:
wine regedit
, /opt/cxoffice/bin/wine --bottle Steam regedit
, раздел HKEY_CURRENT_USER\Software\Wine\Direct3D\UseGLSL -> «disabled». Чувствительно к регистру. При правильном использовании Wine пишет:err:winediag:wined3d_dll_init The GLSL shader backend has been disabled. You get to keep all the pieces if it breaks.
__GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=1 steam
. Лично у меня команда запуска Steam выглядит так: __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=1 SDL_AUDIODRIVER=alsa LC_ALL=en_US.UTF-8 steam
, где второй параметр добавляет поддержку щвуковой системы ALSA в игры, использующие SDL2, например игры на движке Source, а третий - «костыль» для них же.
Исходная версия ZenitharChampion, :
В Wine производительность Dota 2 близка к Windows. Попробуй сам:
wine regedit
, /opt/cxoffice/bin/wine --bottle Steam regedit
, раздел HKEY_CURRENT_USER\Software\Wine\Direct3D\UseGLSL -> «disabled». Чувствительно к регистру. При правильном использовании Wine пишет:err:winediag:wined3d_dll_init The GLSL shader backend has been disabled. You get to keep all the pieces if it breaks.
__GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=1 steam
. Лично у меня команда запуска Steam выглядит так: __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=1 SDL_AUDIODRIVER=alsa LC_ALL=en_US.UTF-8 steam
, где второй параметр добавляет поддержку щвуковой системы ALSA в игры, использующие SDL2, например игры на движке Source, а третий - «костыль» для них же.