LINUX.ORG.RU

Ионизированный Awesome и бегающий лодырь

 , , lode runner,


1

1

Первым моим тайловым WM был ion3. После его гибели я перешел на Awesome (в 2008-2009). Поскольку я тогда был еще мал, юн да глуп я не придумал ничего лучше, чем притащить в Awesome с собой хоткеи из ion'а. Закрытие окна у меня до сих пор по Alt+C, переход по тегам по Alt+, и Alt+. и т. п. Так что, дух ion'а живет у меня и до сих пор.
Визуально с 2009 мало что изменилось, разве что перешел с GNU/Linux на FreeBSD и с Firefox на QuteBrowser. Все тот же Awesome, все та же цветовая схема и иконки.

Как-то я заигрался в NES'овский Lode Runner в браузере, потом наткнулся на ремейк оригинальной игры. Поскольку, он был на JavaScript и играть приходилось в богомерзком браузере, то я решил попробовать сделать своего бегуна, с ямками и бегающими мужичками. Писал не один в один как у китайца а делал с нуля, читая его код для понимания как должно быть и стараясь повторить поведение. Ресурсы, понятное дело, взял у него практически без изменения.
На скринах, собственно, сама игра, пропатченный QuteBrowser, Emacs и самодельный проигрыватель с ffmpeg под капотом.

У QuteBrowser есть один назойливый недостаток — он сортирует историю не по частоте использования URL'ов (frecency), как это делает Firefox, а по времени последнего посещения. Мне это показалось дико неудобным и я еще в 2018 запилил в нем поддержку frecency. Автор QuteBrowser достаточно странный, в отношении сторонних патчей и разработчиков. По тому, что я наблюдал, он очень неохотно смотрит чужие патчи и вовлекает других людей в разработку. Одним словом, не пускает в свою песочницу чужих. В общем, патч мой в upstream так и не попал. В 2020 ему предложили альтернативное решение, которое он тоже все обещал, обещал принять и по традиции забил. Приходится постоянно патчить.

Проигрыватель похож на смесь mpd и mocp — демон с хорошей поддержкой CUE и представлением треков в виде файловой системы (как у mocp).

★★★★★

Проверено: CrX ()

Кто сам программирует свои игры — наслаждается дважды! © Ж. Арсак.

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от urxvt

Честно говоря, я понял о чём ты. NES'овский вариант нормально работает в эмуляторе. А проект с которого я стянул ресурсы и подсматривал в код написан на JavasScript.

оригинал в том, смысле что оригинал рома под NES. обычно в них полно всяких проблем, многие из которых часто фиксятся относительно небольшими изменениями.

да и к тому же это 3rd party разработка была, чуть ли не в самом начале эпохи NES, врядли у тогдашних разработчиков было достаточно опыта чтобы сделать все безупречно на новой незнакомой платформе, настолько насколько это возможно. а с сегодняшним инструментарием - это не так уж и сложно, дизассемблировать хекс-дамп на ходу в уме не требуется, но попердолиться и поразбираться потребуется. https://www.youtube.com/watch?v=ehv79n3LLSU

n_play
()
Ответ на: комментарий от n_play

Да, про NES много забавных историй с багами. Как даже игры невозможно было пройти через них. Честно говоря, я не помню, чтобы в Lode Runner я с этим сталкивался. По крайней мере, с серьезными ошибками. Кажется, видел, чтобы замурованный runner бросал золото внутри стены и его потом невозможно было подобрать, соответственно уровень уже не закончить. Но точно не помню.

urxvt ★★★★★
() автор топика
Для того чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.