LINUX.ORG.RU

Эм, а какая разница, сколько человек работает? С TDD/BDD ведь гораздо приятнее же вести разработку. Можно рефакторить, сколько тебе влезет, ты знаешь, что по большей части всё работает нормально в любой период времени, да и вообще сплошные ништяки.

drakmail ★★★★
()
Ответ на: комментарий от drakmail

Спасибо. Почти исчерпывающе. Еще пару слов (мотивировать меня одного) и я закрою тему.

ex3me ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ex3me

Самое главное, чтобы тесты выполнялись не по 5 минут, а то TDD не получится тогда :)

drakmail ★★★★
()

Не уверен насчет TDD, но тесты должны быть и должны запускаться постоянно - только так можно быть уверенным, что ничего не поломал.

tailgunner ★★★★★
()

Я не понимаю, зачем вы спрашиваете других? Попробуйте сами его использовать. Может вы плеваться от него будете и решите, что это пустая трата времени. А может вам так понравится, что даже если в этом треде все скажут «не нужно» вы всё равно его будете использовать.

Одним словом, не равняйтесь на других, смотрите по себе.

php-coder ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от php-coder

На вики написано

Главным недостатком TDD является то, что к нему cложно привыкнуть.

По этому и спрашиваю. Пока я не промучался с TDD, хочу услышать ответ гугру TDD

ex3me ★★
() автор топика
Последнее исправление: ex3me (всего исправлений: 1)

Нужно, конечно.

Чтобы понять плюсы и минусы, нужно попробовать писать в таком же стиле.

Ну и, например, jenkins позволяет прогонять все юнит-тесты при каждом коммите.

unfo ★★★★★
()
18 июля 2015 г.
Ответ на: комментарий от unfo

юнит-тесты должны запускаться во время написания кода и ошибки выводиться в реакторе исходного текста

EnterpriseMobility
()

Неоднозначно с ними все. Данной тематике посвящено довольно много публикаций.

Самый плюс в том, что хорошо, когда тесты есть. Минус в том, что на них иногда уходит неоправданно много трудо-затрат и не все ошибки находятся вкратце. Не всегда удается построить эффективные тесты для реальных систем.

Но когда нечего делать или не знаешь что делать или довольно большой уровень сложности - полезно. Особенно, когда приходится откладывать реализацию - быстро вспоминаешь что к чему.

Для одного полезно почти так-же как и для при совместной разработке.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.