LINUX.ORG.RU

Как сделать поддавки онлайн?

 ,


0

1

Я знаю капельку html, css, js, python и flask. Хочу сделать поддавки онлайн, чтобы там могло играть два человека(на расстоянии).

Скажите, что надо читать.

Мултиплайер, не ИИ.



Последнее исправление: Trieforce (всего исправлений: 1)

оплати работу людей которые знают что делать

//делал «сапёра» он-лайн (если захотелось написать «сперва добейся!»)

shrub ★★★★★
()

а, ну ещё по теме, открываешь учебник по теории игр, там как минимум всегда рассматривается пример крестиков ноликов и «на пальцах» рассказывается как это делать

Я знаю капельку html, css, js, python и flask

это вторично, главное алгоритм работы игры «поддавки», успехов :)

shrub ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shrub

//делал «сапёра» он-лайн (если захотелось написать «сперва добейся!»)

разные задачи, сапера можно написать используя только JS, а тут надо серверную часть писать

wota ★★
()
Ответ на: комментарий от shrub

Нет, ты не понял, мне нужен мультиплайер. АИ мне не нужен. Я могу сделать саму игру в web, проблема как соединить двух людей.

Trieforce
() автор топика
Ответ на: комментарий от shrub

это вторично, главное алгоритм работы игры «поддавки»

да ладно ) алгоритм тут вообще примитивен, а вот над реализацией ТС придется поработать, учитывая отсутствие опыта

wota ★★
()
Ответ на: комментарий от wota

а тут надо серверную часть писать

ты так говоришь, словн вкурсе нашего проекта

посему такая уверенность что у нас не было серверной части?

shrub ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shrub

посему такая уверенность что у нас не было серверной части?

надо != можно добавить

wota ★★
()
Ответ на: комментарий от Trieforce

То есть, я буду читать про websocets и оттуда найду все остальное?

не факт, но почитать про них определенно стоит

wota ★★
()
Ответ на: комментарий от Trieforce

можно еще периодически «долбить сервер» на предмет наличия новых данных aka хода соперника, более простой вариант и будет работать везде

wota ★★
()
Ответ на: комментарий от Apple-ch

Серверную часть давно уже можно писать на JS.

я имел ввиду именно JS на клиенте, про node.js в курсе, имхо извращение

wota ★★
()
Ответ на: комментарий от wota

У веб сокетов пока еще имеются проблемы с прозрачными проксями

boombick ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Apple-ch

Ты сам-то открывал учебник по теории игр?

да, у нас была такая дисциплина, и я делал курсовую работу пользуясь материалами из этого учебника

а с какой целью интересуетесь?

shrub ★★★★★
()

Товарище, помните, что тема топика это сказать TC статьи и мануалы, которые он должен будет читать до просветления.

Оскорблять друг друга не надо. Еще даже не вечер.

Trieforce
() автор топика
Ответ на: комментарий от shrub

а с какой целью интересуетесь?

Просто теория игр — она несколько про другие игры теория, не про геймдев, короче.

Также, как и теория поля не имеет отношения к агрономии.

Apple-ch ★★
()

начни с написания простого чата на двоих.

когда освоишь передачу данных от одного компьютера к другому, тогда просто передавай вместо текста ходы

xapienz
()

Про чат тебе правильно подсказали. Что мешает через ajax дергать БД на предмет начилия новых данных раз в 2 сек? Не скажу что оптимально, зато работает и решает задачу, оптимизировать можно потом.

P.S.: Cам игру делаю, только на django.

one_quaker
()

Сервер, его долбишь раз в пару секунд на предмет новых данных о ходе. Как самое простое.

Если делать грамотно - читай выше про сокеты и попробуй сделать чат.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Apple-ch

Также, как и теория поля не имеет отношения к агрономии.

о, проффессионал в треде, ты забыл ещё про полевые транзисторы, чтобы лулзов побольше собрать

я в курсе, что эта дисциплина относится к играм в понимании человеков более чем прохладно, но ТС я менно порекомендовал там прочитать реализацию игры которая натолкнёт его к реализации его идеи, но признаюсь поторопился

ТС нужен просто сервер который гарантирует правильность очередности хода и снимает свой процент за предоставленную игру, тут даже вебсокеты излишни, такой механизм «игр» ещё в конце 90-х годов использовали на ура

shrub ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Trieforce

проблема как соединить двух людей

Одна игра - один файл. В файле все об игре. То этот файл один тыркает, то другой.
И карта игроков - тоже файл.

moscwich
()

чтобы там могло играть два человека

Вряд ли в мире найдется больше одного любителя поддавков.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Apple-ch

Просто теория игр — она несколько про другие игры теория, не про геймдев, короче.
Также, как и теория поля не имеет отношения к агрономии.

Проиграл. В квотезы!

power
()
Ответ на: комментарий от power

Проиграл. В квотезы!

Да ну, древний баян.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от wota

У меня вопрос, а с post можно как-нибудь это сделать или оно того стоит?

Trieforce
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.