LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от static_lab

Я ведь писал - код не мой. Я заменил ввод с модального окна на ввод с поля. Я не хочу. Банально. Скучно. В документации всё есть.

miltorg
() автор топика
Ответ на: комментарий от miltorg

Я не хочу. Банально. Скучно.

Вот чтобы меньше заморачиваться скучной работой, придумали фреймворки.

В документации всё есть

В документации нет решения конкретных задач. Это обязанность программиста.

static_lab ★★★★★
()

Я без работы - с 2003 года

Я квартиру продал в 2006 году

Предпрениматель я.

К сожалению - я инженер космической техники. Я хотел быть учителем - не взяли. Говорят что недостаточное образование

Предприятие пренудительно закрылось в 2012 году. Я об этом узнал в 2014 году. В начале 2015 - пошёл на биржу.

Польские капиталисты угрожают забрать у русского дедушки из глухого русского села его старенький дом

Я отвечаю:
Мы продаём обувь Рылко в России уже более 15 лет.
В общем я сказал цену - 10 миллионов рублей.

Дедушка из глухого села получил в Рылку за 10 тысяч рублей

Если получить гражданство Украины - это 2 пенсии и безвизовый въезд в ЕС

она сказала, что у меня в резюме не указано, что я могу устанавливать программы. А им нужны установщики программ, а не какие то там инженеры с 30 летним стажем программирования.

Каждый год путешествую в Италию, на море, на своей машине, часто бываю в Польше и Литве - могу брать с собой.

если Илон Маск им бы резюме подал - он бы вероятно тоже не прошёл:
1. Он - Директор, как и я. - а это со слов этой женщины, категорически неприемлемо.
2. Космический директор - а у них(со слов этой женщины) ничего космического тут и нет.
3. И вообще, у него в резюме точно бы не было написано, что он установщик программ, а им нужны установщики программ.

Какие пруфы? Что это? Бить будут?

Позвонил в больницу. Говорю:
- Мне анализы сдать на пруфы, Пикабу требует. А то пост забанят.

В трудовой - одна запись - Директор ООО Коммерс с 1994 по 2012 год
сканировать - лениво