LINUX.ORG.RU

Через внешний IP доступ к nginx серверу на компьютере подключенному через wifi-роутер.

 , ,


0

1

nginx.conf:

worker_processes  1;

events {
    worker_connections  1024;
}


http {
    include       mime.types;
    default_type  application/octet-stream;

    sendfile        on;

    keepalive_timeout  65;

    server {
        listen       178.213.4.47:80;
        server_name  178.213.4.47;

        charset utf-8;

        location / {
            root   memes;
            index  html/index.html index.htm;
        }

        error_page  404  /404.html;
        location /404.html {
            root  memes/html;
        }
    }
}

Может на роутере нужно что-то настроить? Внутренний IP: 192.168.0.8
Я совсем новичек. Хотел бы свой небольшой сайт, который был бы доступен из вне по IP.

смотри в сторону Port Forwarding на роутере. Тебе нужно сфорвардить порт с внешнего адреса на внутренния адрес (где у тебя енжинкс крутитя) на 80 порт.

Делается єто через веб-морду роутера.

И сервер нейм не правильный, насколько я понимаю. Тут должен быть локалхост указан, если сервер на нём крутится (внутренний айпи)

PunkoIvan ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ionanahin

На роутере Я в настройках Forewarding -> Virtual Servers добавил 192.168.0.8 (внутренний IP компьютера, где хранится nginx) и открыл порт 80 для всех протоколов - «ALL»
Это нужно было сделать? Что значит «белый»?

Mindincrash
() автор топика
Ответ на: комментарий от Mindincrash

Так и поднимай nginx на 192.168.0.8 тогда. Тебе нужен форвардинг 0.0.0.0:80 -> 192.168.0.8:80 на роутере.

anonymous_sama ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PunkoIvan

И сервер нейм не правильный, насколько я понимаю. Тут должен быть локалхост указан

Нет, тут должно быть то имя по которому к серверу будут образаться клиенты (то что будут вбивать в адресную строку браузера). Можно указать что угодно если в listen этого блока server добавить default_server.