LINUX.ORG.RU

Как правильно редиректить владельцев планшетов?

 


0

1

Есть у меня старая и распиаренная панорама Екб. Тогда ее можно было сделать только на флеше. Нынче хтмл5 дефолт во всем.

Я не хочу просто заменять файлы флешовой. Это приведет к утрате функционала тысяч ссылок на конкретные ракурсы, которые расползались по интернету.

Хочу, что бы при заходе на страницу с планшета или смартфона - перекидывало на другой урл в рамках моего сайта, где уже хтмл5 версия.

Как это сделать правильно и без костылей?
Сайт хостит nginx.


Robots.txt, user-agent, не?

anonymous ()

Определение поддержки флеша вроде легко делается на JS с библиотекой какой-нибудь типа swfobject.

amomymous ★★★ ()

По UA перекидывай: ведь перекидывают же как-то всякие уроды клиента с планшета с нормальной на кастрированную версию сайта (поубивал бы гадов, которые "mobile"-версии пхают!).

А чего, перейти полностью с этого быдлофлеша на кошерный html5 — слишком тяжко будет?

Eddy_Em ☆☆☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Ты тоже читать не умеешь?)
Надо сохранить по старому адресу старую версию.
А новую выдавать с нового.

dk- ()

Это приведет к утрате функционала тысяч ссылок на конкретные ракурсы

Почему? В чем конкретно проблема?

abs ★★★ ()

Я не хочу просто заменять файлы флешовой. Это приведет к утрате функционала тысяч ссылок на конкретные ракурсы, которые расползались по интернету.

А правильным (наименее костыльным) решением была бы замена всего сайта на HTML5, а все старые ссылки перенаправлять на такие же ракурсы, но в html5. А так проблему ты не решишь - вдруг пользователи планшета придут на ссылку с такой же ссылки на корректный ракурс, которые «расползлись по интернету».

peregrine ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от peregrine

Там сам способ отображения другой. Физически невозможно достоверно перенести ссылки на новую версию.

Проекции разные. Во флеше цилиндр, а в хтмл5 куб. Потому нужен вариант:
- для флеша все без изменений - http://ekburg.artstudio-3d.ru
- для хтмл новое - http://artstudio-3d.ru/www-66/ekburg-2012/

система координат из первого не может работать во втором.

dk- ()
Ответ на: комментарий от dk-

Где-то на сервере. Я не очень в этом разбираюсь, но знаю точно что такие штуки делаются с помощью юзерагента.

SadBoy ()
Ответ на: комментарий от INFOMAN

http://ekburg.artstudio-3d.ru/#11=-13.782756419242011=17.31804532524764=0.930...

ссылки вот такого вида перестанут работать.

Всмысле прямо точно работать.
Я лишь приблизительно их смогу инвертнуть. И то там все нелинейно. Ибо в принципе другая проекция изображения. Ближе к горизонту будет точно, а ближе к низу - дико уплывет. И наоборот.

dk- ()

Кстати, а ты не пробовал нарисовать фотки в вебгле? На внутренней поверхности шара. Смещая центр шара относительно начала координат, задаем угол обзора.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от dk-

старьем лютым

А что, бывает? Я думал, уже давным-давно никто, находясь в здравом уме и трезвой памяти ынтырнет-иксплорерами не пользуется.

Только не шар. А куб. Строго куб.

Это же криво. У тебя, кстати, смотрится как шар. Был бы куб, были бы жуткие искажения.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Для шара была бы куда более сложная математика, а в плане искажений один хрен бы ничего не выиграли.

Так что куб применяют под такое.

Я думал, уже давным-давно

Нормальные люди пользуются тем, что есть а не дрочат на флеш или его отсутствие.

dk- ()
Ответ на: комментарий от dk-

Для шара как раз-таки математика элементарная. Один раз рассчитал координаты, нацепил текстуры — и вуаля! А для куба каждый раз, как юзверь поворачивает картину, нужно пересчитывать все и перенатягивать текстуры.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Ну здрасте приехали. Я этой съемкой лор флудил еще в 12 году!

Ну на первом виде там 672 кадра на 200мм на кропнутом кэноне.

dk- ()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Нихрена, куб проще. Не надо выгибать плоскую фото на неплоскую сферу. Математика сложнее, чем для куба.

«Сильные или нет искажения» видимые - зависит от заданного\текущего угла обзора, а не от метода проекции.

dk- ()
Ответ на: комментарий от dk-

Что значит "плоскую фото"? Ты же делаешь сфероид из набора фотографий. Сшиваешь их так, чтобы они лежали на внутренней поверхности сферы с соответствующей коррекцией геометрии. А потом на вершины треугольников, из которых составлена сфера, накладываешь координаты результирующей сферической текстуры.

Как по-другому сделать такую панораму, я понятия не имею!

И уж математика там элементарней некуда! Ну и еще плюс — ты один раз текстуру натянул, и забыл!

Eddy_Em ☆☆☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Ну сам я ничего не натягиваю. Движок готовый - http://krpano.com/
И сейчас ситуация на рынке такова, что он ушел далеко вперед, а конкуренты глубоко в жопе.

dk- ()
Ответ на: комментарий от dk-

Ну, ХЗ. Мне было бы интересно самому запилить такое. Отчасти из-за этого до сих пор плююсь на OpenCV, используя только свои велосипеды (зато получается шустро + не жрет оперативу как не в себя!).

Eddy_Em ☆☆☆☆☆ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.