LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от ffomg

Dwarf Fortress в 2013. Авторы рассказывают о процессе разработки и планах на будущее (перевод)

По диагонали ничего взрывоопасного не заметил. Работают люди и работают в своё удовольствие.

Anonymous ★★★★★
()

Там же простыня. И, навскидку, ничего особо примечательного. Ты на каком-то конкретном пункте хотел заострить внимание?

aidan ★★★★
()

ничего взрывоопасного не заметил

Пацаны всю жизнь положили на создание игрушки. Пришли к успеху: игрушка стала легендой. Теперь они зарабатывают 50 тыс долларов в год. Я так понял, что на двоих.

Драма.

Manhunt ★★★★★
()
Последнее исправление: Manhunt (всего исправлений: 2)

да вообще аффтары игр с ASCII-графикой упоротые, я сабж не видел, но судя по ADOM и объёму мануала к нему, написанному автором в одно рыло

Harald ★★★★★
()

«Мы стараемся оставаться в рамках плана» — говорит Адамс — «когда мы выполним его, получится версия 1.0. После этого можно будет добавить множество разных вещей, но нам будет более 50 лет — есть масса жизненных решений, которые надо принимать в таком возрасте, так что вряд ли мы будем придерживаться этого плана еще пять лет».

It…

aes_ultimum ★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

хочешь сказать, DF ещё страшнее и упоротее? К ней есть официальный мануал как в неё играть на много тысяч страниц?

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

DF ещё страшнее и упоротее?

Да.

К ней есть официальный мануал как в неё играть на много тысяч страниц?

К ней вообще нет официального манула.

Xellos ★★★★★
()

Занимавшийся портированием парень прошел через настоящий ад, так как я не давал ему весь код. Он так и не получил его, хотя я работаю с ним много лет и полностью ему доверяю. Я имею в виду, что достаточно одной ошибки и у нас будет масса проблем с кодом, оказавшимся в чужих руках

Какая, оказывается, гнусная это проприетарщина.

keyran ★★
()
Ответ на: комментарий от keyran

Какая, оказывается, гнусная это проприетарщина.

Вы бы доверили воспитывать своего ребёнка кому попало?

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

А вы бы стали устраивать ад учителю своего ребенка, если бы он к тому же был вашим старым и близким другом?

keyran ★★
()

Еще отличная цитата:

«Если люди увидят другую игру, мы говорим о самом худшем сценарии, то их пожертвования иссякнут и мы останемся с суммой, на которую не проживешь 10 лет. Хотим ли мы внезапно столкнуться с необходимостью создания новой интеллектуальной собственности? Наши имена достаточно известны для того, чтобы мы могли сделать что-то подобное, но это очень рискованное занятие.»

Да благодаря таким ребятам у нас скоро авторское право бессрочным сделают, и начнут изымать произведения из народного достояния.

keyran ★★
()
Ответ на: комментарий от keyran

А вы бы стали устраивать ад учителю своего ребенка, если бы он к тому же был вашим старым и близким другом?

Видимо, он был не настолько близким другом, чтобы доверять ему как себе. А человеку, которому я не доверяю как себе, я ребёнка спокойно доверить не смогу.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от keyran

Детский сад/школа/университет? Или все на дому?

Может быть, он просто очень доверчивый?

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Пришли к успеху: игрушка стала легендой.

а у большинства «эффективных менеджеров», думающих, что уж они-то смогли-бы эту легенду монетизировать к их возрасту не будет ни денег, ни легенды, ни имени.


ЗЫ
Brainfuck тоже легенда.

Anonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

И, например, если бы я хотел научить ребенка плавать, мне бу пришлось довериться инструктору по плаванию, и я бы не стал заставлять его сначала тренировать правую руку ребенка, а потом левую ногу.

keyran ★★
()
Ответ на: комментарий от Anonymous

а у большинства «эффективных менеджеров», думающих, что уж они-то смогли-бы эту легенду монетизировать к их возрасту не будет ни денег, ни легенды, ни имени.

К их возрасту у менеджера будет квартира, машина, дача и жена детьми. Никакой романтики, да.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Anonymous

а у большинства «эффективных менеджеров», думающих, что уж они-то смогли-бы эту легенду монетизировать к их возрасту не будет ни денег, ни легенды, ни имени.

И об этом сказали, кстати.

Mitre ★★
()

Который раз убеждаюсь что западные страны упороты, чем большее говно представляет из себя продукт, тем больше ему ликуют западные пользователи. Видать у них из-за слишком законной, пресной, однообразной жизни хочется хоть что нибудь сделать не так, купив говно например. Тот, кто откроет в америке заведение, в котором можно плюнуть в чашку кофе втч соседу, якобы выразив этим свое недовольство — тот станет миллионером.

makeB
()

Тарн Адамс и его брат Зак уже 11 лет разрабатывают процедурно-генерируемую фэнтези-игру Dwarf Fortress, если же учитывать работу над DragSlay и Slaves to Armok, сильно повлиявшими на игру в начале разработки, то получатся все 13 лет

версия 1.0 появится еще очень и очень нескоро. Тарн Адамс недавно сказал, что 1.0 можно ждать примерно через 20 лет, хотя скорее всего она появится еще позже «потому что я всегда недооцениваю время, необходимое для завершения работы».

Зачем это ненужно?

Valkeru ★★★★
()

примерно через 20 лет

Телепортация на пригодные для жизни планеты? А, игра...

UNiTE ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от keyran

авторское право бессрочным сделают

Оно и так бессрочное и автоматическое. Написал на туалетной бумажке стишок, хоть через 10 лет, хоть через 1000 останешься его автором

MahMahoritos ★★★
()

Адамс говорит, что когда ему надоедает какая-то часть игры он просто откладывает ее в сторону и занимается чем-нибудь совершенно другим.

Самый надежный способ не довести дело до конца.

fmap
()

Dwarf Fortrees пора перейти на нумерацию версий по дате.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от keyran

Детский сад/школа/университет?

В универе это уже не ребёнок. А детский сад и школу приходится постоянно жёстко контролировать. Это и есть тот самый «ад».

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

ADOM и объёму мануала к нему, написанному автором в одно рыло

если бы диабло умело хотя бы половину из адома, было бы уже круто.

а так...

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

Субъективные авторские права могут быть условно разделены на две группы: личные неимущественные права и имущественные права.

Неимущественные - бессрочные, имущественные истекают. Я говорил о совокупности.

А право считаться автором - лишь одно из многих авторских прав.

keyran ★★
()
Последнее исправление: keyran (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Harald

Просто в графических играх реализация графики и артворка - один из наиболее затратных по времени процессов. В случае же ASCII-ART получается, что на графику можно забить и сконцентрироваться на игровой механике, получив при этом возможность расширения без доделывания графики.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от makeB

чем большее говно представляет из себя продукт, тем больше ему ликуют западные пользователи

Это ты DF говном назвал? Так в России по нему тоже угорают.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

я даже не понял, где скачать нормальную (с управлением, графикой, индикаторами, итп) версию, пусть даже под шиндовс, не то что играть

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Ты не вписался в learning curve, так часто бывает. Не комплексуй и не переживай из-за этого, есть много других, более доступных игр.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

А стоит попробовать оригинал? Это точно неговно? А то есть ведь Скайрим. Да и в конце концов есть EVE Online, Team Fortress, и даже Дота с Ворлдовтанкс

stevejobs ★★★★☆
()

Заголовок желтые. Они-то как раз достаточно зарабатывают на донатах.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Вот еще вопрос, была какая-то игрушка, в которой надо было «возноситься», жутко навороченная. Выбило из головы напрочь название, теперь не могу нагуглить :( Может знаешь?

Олсо, второй вопрос: насколько сложно сдизайнить DF заново, но по-нормальному, без упоротых создателей оригинала?

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

А то есть ведь Скайрим. Да и в конце концов есть EVE Online, Team Fortress, и даже Дота с Ворлдовтанкс

Про the sims забыл сказать.

А стоит попробовать оригинал?

Ради чего мне тебя уговаривать?

Это точно неговно?

На вкус и цвет все фломастеры разные.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

насколько сложно сдизайнить DF заново, но по-нормальному, без упоротых создателей оригинала?

Сначала определи, что тебе не нравится в текущем варианте и нужно изменить. Потому что я считаю его идеальным с точки зрения игрока.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

нет мультиплеера/mmo, нет графона, привязка к платформе и закрытый код, апстрим не принимает патчи (кто сказал «системд говно»?), управление с клавиатуры (нельзя управлять с планшета, геймпада и др контроллеров), итп

открыл щаз на винде - окно терминала с низким разрешением, в мааахонькое окошечко предполагается разглядывать мир. Блин, сразу же клаустрафобия начинается!

пнмш, часто слышу о DF как о чем-то великом. А вот в Скайриме, по сути, очень немного величия, зато есть удобное управление, и поэтому в скайрим можно просто играть, а тут этот клаустрофобический терминал 80x60 символов...

stevejobs ★★★★☆
()
Последнее исправление: stevejobs (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от stevejobs

нет мультиплеера/mmo

Игра по сути пошаговая, любое действие ее приостанавливает. Сомневаюсь, что мультиплеер возможен.

нет графона

Потому что графон в игре с такого уровня механикой не потянет ни одна современная машина.

привязка к платформе и закрытый код

Ну, это в принципе да.

управление с клавиатуры (нельзя управлять с планшета, геймпада и др контроллеров)

Тут кто-то предлагал сделать те же меню на планшете отдельными меню-экранами. А иначе никак, такое количество кнопок на экран не влезет.

окно терминала с низким разрешением, в мааахонькое окошечко предполагается разглядывать мир

Окно можно развернуть, сюрприз.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Потому что графон в игре с такого уровня механикой не потянет ни одна современная машина.

щито? чего там не потянуть-то? У того же Скайрима все просматривается от горизонта до горизонта без малейших тормозов. Достаточно чтобы мелкие детали начинали тонуть в дымке.

Ну и экзешник сразу сделать 64-битный и писать с учетом этого (лучше сразу на 64-битной Java), а то у скайрима и фулаута с этим беда, приходится городить вот такое. (если запустить без хака, то когда двух гигов рамы становится недостаточно, с моделек начинают слезать текстуры, начинают исчезать модельки, ломается физика и прочий ад. Впрочем, четырех гигов тоже иногда может не хватать, н-р в фулауте с HD-текстурами, вот тут и нужно настоящее x86_64).

Игра по сути пошаговая, любое действие ее приостанавливает.

1) кто сказал Heroes 3? Цивилизация? Любая другая пошаговая игра?

2) можно, наверное, поделить мир на кусочки, а тру-мультиплеер (full RTS) сделать только в специальных комбат-зонах «на пересечении миров». Как сделано в куче псевдо-RTS в гуглоиграх и прочих говносоциалочах.

Окно можно развернуть, сюрприз.

риальне! спасибо. открыл русскую вики, теперь точно поиграю. Внешний вид мира тепло напоминает Heroes 1/2 и первые Elder Scrolls

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

У того же Скайрима все просматривается от горизонта до горизонта без малейших тормозов. Достаточно чтобы мелкие детали начинали тонуть в дымке.

Только скайрим не умеет и тысячной доли того что в DF, и пока скайрим со своей графикой нагружает 20% проца, DF без графики нагружает 50%.

можно, наверное, поделить мир на кусочки, а тру-мультиплеер (full RTS) сделать только в специальных комбат-зонах «на пересечении миров». Как сделано в куче псевдо-RTS в гуглоиграх и прочих говносоциалочах.

Да, вариант.

vurdalak ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.