История изменений
Исправление
rezedent12,
(текущая версия)
:
Да, такое есть. Но и совкодрочерам порою тоже видится странное, ради справедливости надо заметить.
Не без такого. Но прошу заметить, что совкодрочерам не являюсь, мне нравятся некоторые достижения.
Кровавые перестроечные либерасты это всё просрали, а теперь жопу чешут, как мартышки, и не могут придумать, кому отдаться. Либо анально в ЕС, либо орально в ТС.
А ты про украинскую политику... Я в ней плохо разбираюсь. Зачем вообще кому то отдаваться? Или мне этого не понять из за моего великодержавного шовинизма? :)
В России память о Советском Союзе (при всех бесспорных недостатках СССР) является упрёком современной администрации страны. Упрёком в неэффективности, коррумпированности и большом количестве заключённых на душу населения. Даже в кровавом СССР было около 15% оправдательных приговоров (даже у судов троек) и процент заключённых превышал сегодняшний только в годы массовых репрессий. Упрёк то в том что сегодняшняя администрация имеет и использует большие ресурсы, но практически не применяет их по назначению. Ведь существование государства оправдывает только политика развития общества и следующие из неё долговременные проекты.
Исходная версия
rezedent12,
:
Да, такое есть. Но и совкодрочерам порою тоже видится странное, ради справедливости надо заметить.
Не без такого. Но прошу заметить, что совкодрочерам не являюсь, мне нравятся некоторые достижения.
Кровавые перестроечные либерасты это всё просрали, а теперь жопу чешут, как мартышки, и не могут придумать, кому отдаться. Либо анально в ЕС, либо орально в ТС.
А ты про украинскую политику... Я в ней плохо разбираюсь. Зачем вообще кому то отдаваться? Или мне этого не понять из за моего великодержавного шовинизма? :)