Как раз-таки игра престолов какая-то подозрительная. То есть снято может и неплохо, все хвалят, но, учитывая что там и первоисточник до конца не доведен, залезать в это дело не хочется.
Уж лучше Рим, там хотя бы есть финал, хоть и известный заранее.
Из аниме сейчас смотрю Psycho Pass, Toaru Kagaku no Railgun S, Shingeki no Kyojin, Nekomonogatari Shiro, из сериальчиков Dexter, Prison Break, Game of Thrones, Castle, Sherlock и иногда пару серий Star Trek TNG могу посмотреть
завязка и развязка настолько похожи, что становятся предсказуемыми;
Чушь.
как правило, одно и то же время
Это как???
и место действия
Doctor Who, Leverage, Undercovers, Firefly — каждая серия на новом месте. Да и герои других сериалов на месте не сидят. Адвокатам из The Good Wife или сыщикам из Castle постоянно приходится покидать свою «базу» и отправляться на поиски.
В первых же нескольких сериях: главгерой занимается тем, что обнимается с туалетом(sic!), на которой сидят девки, на которых он фапает и просит от них «золотой дождик», да и вообще, все первые серии пропитаны бдсм-ным духом.
Есть конечно, вероятность, что в следующих сериях он подстригся в монахи, но что-то я сомневаюсь.
Я пока только 20 серий отсмотрел, он там не так часто появляется, но таки несомненно эпичнейший персонаж! Кстати по ходу сериала выяснится кем он работает?
Это многосерийный фильм, а не сериал. Feel te difference.
Попробуй сформулировать, почему перечисленные тобой признаки делают сериал фигнёй, а на многосерийный фильм не влияют. Заодно попробуй определить разницу.
Смотрю Футураму, Сверхъестественное, Игру престолов, Гримм. Иногда попадаю на Кости. Русские сериалы не приемлю - тошнит от игры актёров и дешевого сценария.
Кстати, убог: суперпупер-разведчик прокалывется 2жды ! на том, что тупо не надел перчатки. Фейспалм. Гестаповцы мучают женщину, но не в застенках, как положено гестаповцам, а на открытом воздухе, да ещё и прихватив с собой какого-то левого солдата. Шеф гестапо, который отпускает шпиона из-за левой отмазки и т.п.
Краткое описание фильма:
while(!film_end){
Stierlitz.action();
Stierlitz.fail();
if(Fascists.check_problem() == &Stierlitz) {
std::cout<<"Ну это же Штирлиц, он не может быть"
"русским шпионом!"<<endl;
}
}
В многосерийном фильме серии очень сильно связаны между собой, часто это выглядит просто как длинный фильм, разделённый на несколько частей. В сериалах каждая серия является логически завершённой (иногда две или три серии). Единственным годным исключением из множества сериалов являются экранизации классических произведений (Пуаро, Дживс и Вустер). Но даже в них серий не так много, как в каком-нибудь Хаусе.
В многосерийном фильме серии очень сильно связаны между собой, часто это выглядит просто как длинный фильм, разделённый на несколько частей. В сериалах каждая серия является логически завершённой (иногда две или три серии).
Тогда куда попадает большая часть нынешних сериалов?
Возьмём, например, The Good Wife. Сказать, что серии очень сильно связаны — нельзя. Каждый раз у главных героев новые клиенты. Хотя, порой, клиенты возвращаются — скажем, Колин Суини попадал в судебные передряги не один раз, и успел даже в тюряге посидеть. А с другой стороны — сказать, что каждая серия логически завершена, тоже нельзя. Питер весь первый сезон боролся за освобождение, весь второй — за пост окружного прокурора, и так далее. Большая часть второго сезона фирму Локхарт-Гарднер лихорадило, интриги между партнёрами громоздились одна на другую, и каждая из них не имела смысла без всего предыдущего. Половина четвёртого сезона прошла под знаком банкротства, история с внешним управляющим помотала нервы всем. И так далее.
Я специально не говорю о минисериалах — таких как, скажем, Lost Room; там, действительно, серии жёстко связаны одна с другой. Но в большинстве сериалов имеется как минимум большая арка на сезон; часто — арки поменьше, на треть или четверть сезона; так же часто — гигантские арки на несколько сезонов (в той же The Good Wife она тоже есть, это история разрыва и восстановления отношений Алисии и Питера; и да, в ней тоже нельзя поменять местами серии).
В многосерийном фильме серии очень сильно связаны между собой, часто это выглядит просто как длинный фильм, разделённый на несколько частей. В сериалах каждая серия является логически завершённой (иногда две или три серии).
Большая часть аниме — многосерийные фильмы. Так и запишем.
Потому что нравится продукция и нравится политика. Они делают пусть и дорогое (для России дорогое, да), но реально качественное. У них нет того гемора к которому все привыкли со времен пользования разными нокиями и тд, элементарно, ни один их девайс невозможно превратить в кирпич или подставку под сковороду неудачной прошивкой, любая возникшая ошибка описывается у них на сайте, даже если и это не помогло, то решение легко находится в интернете. Они пишут в ТТХ реальные возможности девайса, а не морочат голову мегапикселями, ядрами и прочим маркетинговым говном которым пичкают с экранов телевизоров (типа чем больше ядер, тем быстрее работает, нуну) и в котором люди совершенно ничего не понимаю и логика говорит им о том, что чем больше цифра, тем лучше. Я смотрел презентацию еще самого первого айфона и мне она реально понравилась, еще тогда, хотя, это была пожалуй единственная такая презентация.
В многосерийном фильме серии очень сильно связаны между собой, часто это выглядит просто как длинный фильм, разделённый на несколько частей
Это называется «сериал со сквозным сюжетом». Внезапно, не все сериалы состоят из ситкомов. По связности серий между собой в сериалах можно выделить: 1. Каждая серия полностью независима. Порядок просмотра роли не играет, в конце серии всё всегда возвращается к началу. пример - почти все ситкомы и детективы, напр. Симпсоны и Комиссар Рекс. 1.1 «Ниточная» система - сюжет каждой серии практически независим, но есть постепенное продвижение по некоторой общей сюжетной линии. пример - Детективное агентство «Лунный свет», «Сверхъестественное» 2. Сквозной сюжет. Все серии объедены общим сюжетом. напр. Место встречи изменить нельзя 3. Арочная система - сериал состоит из сюжетно самостоятельных арок - последовательности серий с общим сюжетом, либо независимых между собой, либо 3.1 Арочно-ниточная система. Как несложно догадаться, объединение типов 3 и 1.1, где роль серий выполняют арки. Так построено большинство долгоиграющего аниме жанра сёнен (Наруто, Блич etc). 4. «Мыльная» система - можно выделить некоторое подобие арок, только участие в сюжете конкретных арок принимают не все персонажи, поэтому в каждой серии показывают события сразу из нескольких арок, при этом какие-то арки начинаются, какие-то в самом разгаре, какие-то подходят к концу. В общем, типичная Санта-Барбара
Их девайсы дороги для любой страны. Это как картошка за 100 рублей: могу ли я покупать картошку за 100 рублей? Конечно могу, хоть каждый день. Но она, при этом, всё равно дорогая.
реально качественное
весьма спорное утверждение: я например никогда не сталкивался в живую с телефоном, который пропускает звонки, кроме айфона
разными нокиями
ну если сравнивать продукцию эппла с продукцией каких-то непонятных фирм-однодневок, то конечно. а вы сравните с продукцией сони, самсунг, тошибы, лдж, например.
неудачной прошивкой,
оффициальными прошивками ни один девайс в кирпич не превращается, см. часть коммента чуть выше. а неоффициальными и эппловские превращаются в кирпич на раз два.
и в котором люди совершенно ничего не понимаю
если человек ничего не понимает, он и аппл покупать не станет: он пойдёт к соседу Васе, который вроде бы понимает в компах, и который поможет выбрать то что нужно