История изменений
Исправление
stevejobs,
(текущая версия)
:
ну, например, каждый тип скриптов пустить отдельным потоком. Синхронизацию - какими-нибудь событиями, плюс ленивыми вычислениями.
я, конечно, в первую очередь имел в виду оптимизацию графона. Например, Огромных Открытых Пространств с Бесшовным Миром. Нафига все считать одним ядром, если можно да тупо по секторам площадь поделить и раскидать по разным процам.
а что, работа со всякими «интерфейсами» и «базами айтемов» жрет проц? Вроде, какая-то околонулевая работа по сравнению с просчетом картинки...
в нашем вов-серваке скрипты были на С++, и это был ад. Однин забытый delete, и сервак ложится за считаные минуты/секунды.
Исходная версия
stevejobs,
:
ну, например, каждый тип скриптов пустить отдельным потоком. Синхронизацию - какими-нибудь событиями, плюс ленивыми вычислениями.
я, конечно, в первую очередь имел в виду оптимизацию графона. Например, Огромных Открытых Пространств с Бесшовным Миром. Нафига все считать одним ядром, если можно да тупо по секторам площадь поделить и раскидать по разным процам.
в нашем вов-серваке скрипты были на С++, и это был ад. Однин забытый delete, и сервак ложится за считаные минуты/секунды.