История изменений
Исправление Sadler, (текущая версия) :
они ССЗБ, ведь могли бы уже сейчас в одно рыло хавать 8-16 гигов оперативки, например, все уровни в памяти держать, чтобы переходить между ними без тормозов
И свопиться дико на 4 ГБ RAM. Уже проходили, когда только релизнулась Готика 3. Там, конечно, с памятью было поскромнее, но кривоватая политика подгрузки ресурсов заставляла винт постоянно шуршать. До первого патча.
Исходная версия Sadler, :
они ССЗБ, ведь могли бы уже сейчас в одно рыло хавать 8-16 гигов оперативки, например, все уровни в памяти держать, чтобы переходить между ними без тормозов
И свопиться дико на 4 ГБ RAM. Уже проходили, когда только релизнулась Готика 3.