LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Прогресс по KB

 


0

1

Если кто не понял в чём суть, то ознакомтесь с темой:
King`s bounty

Пока процесс выглядит уныло, но на самом деле это уже несколько процентов работы:
http://s7.postimage.org/l4fs6e6dn/work_kb3.png
(на скрине: слева оригинал, справа моя поделка)

На данный момент можно ходить по карте.
Тайлы вырезаю из оригинала.
Распарсить оригинал не смог, поэтому делаю скриншоты и в гимпе вырезаю.
Если кто-то сможет помочь, то велком — гимп не мой инструмент.

★★☆

Вызов неподконтрольных орд «берсерков» из бездн запаса, как к KB2, планируется? :)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Логика достаточно самостоятельна.
На данный момент можно к ней и ncurses движок присобачить:)
Но основная цель — реинкарнация KB.

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от router

ностальгия

Сам до сих пор сопли с жилетки вытираю:)

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stahl

Но основная цель — реинкарнация KB.

Реинкарнировать надо с умом. Как Black Mesa после HL. А то мертворожденное получится. :)

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

О, помню эту фичу. Жмешь двумя ладонями на клаву во время боя, и у тебя 105000 крестьян или зомби.

Rosko
()
Ответ на: комментарий от Sadler

надо с умом

Изменений планирую минимум:
1) «Туман войны» для больших мониторов, куда помещается много тайлов
2) Указание ХП у союзных войск
3) Указание оставшихся боеприпасов для союзных войск
4) Небольшие изменения в дизайне — убрать раздражающую анимацию наличия магии и катапульты с основного экрана в экран героя.

Остальное останется таким же.

Stahl ★★☆
() автор топика

Где ссылка на гит репозиторий?

Распарсить оригинал не смог, поэтому делаю скриншоты и в гимпе вырезаю.

http://www.shikadi.net/moddingwiki/King's_Bounty_Graphics_Format
http://www.shikadi.net/moddingwiki/King's_Bounty_Map_Format
Это смотрел?

Оу, там даже есть ссылка на:
http://sourceforge.net/p/openkb/wiki/Home/

rival ★★
()
Последнее исправление: rival (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от rival

Появится где-то в феврале-марте, когда структура кода немного утрясётся.
Пока я провожу почти полный рефакторинг при добавлении каждой третей фичи:)

P.S. Почему именно гит? Я обычно svn использую...
Блин, лучше бы не спрашивал, а то потрут за «провокацию флейма»:)

P.P.S. Начал отвечать на изначальный вариант:)
Не видел этих ссылок; если они содержат нужную информацию, то посылаю тебе декалитровые лучи пива:)

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stahl

Появится где-то в феврале-марте, когда структура кода немного утрясётся.

Release early, release often. Заведи себе публичный реп на bitbucket'е или github'e, может найдутся люди, которые будут тебе сразу помогать.

P.S. Почему именно гит? Я обычно svn использую...

Можно mercurial, только не svn.

Не видел этих ссылок; если они содержат нужную информацию, то посылаю тебе декалитровые лучи пива:)

Я не пью пиво, лучше сок.
На первый взгляд в openkb уже есть парсеры нужных тебе форматов.

rival ★★
()
Ответ на: комментарий от BambarbiyaKirgudu

Ну так не я верстал, и смысл не в графике, если есть координаты и форум, можно попросить ресурсы игры.

Rosko
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Пока я провожу почти полный рефакторинг при добавлении каждой третей фичи

You do it wrong. Посиди недельку, подумай над архитектурой, почитай похожие проекты (opendune, openxcom etc) на предмет, как там это сделано. Кстати, если я правильно трактую историю изменений openxcom, они в реп добавили туеву хучу доков по тому, как у них всё устроенно.

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

Посиди недельку, подумай

Надо код писать, блеадь!!:)
Я люблю когда видны результаты работы.
Если я засяду за проектирование, которое само по себе не приводит к результату, то есть большая вероятность, что я вообще проект заброшу.
Проектированием и разгребанием говн я займусь когда ~50% функционала будет готова. К этому моменту я буду знать ЧТО я хочу, КАКИе есть подводные камни и КАК их обойти.
Без этих ЧТО, КАКИЕ и КАК я лишь зря потрачу время на стоставление нереального ТЗ, которе надо будет переделывать точно так же, как я сейчас переделываю код.

Stahl ★★☆
() автор топика
Последнее исправление: Stahl (всего исправлений: 1)

Надо код писать

Нормальный программист сначала неделю думает, как написать, а потом за ночь пишет.

Проектированием и разгребанием говн я займусь когда ~50% функционала будет готова. К этому моменту я буду знать ЧТО я хочу, КАКИе есть подводные камни и КАК их обойти.

На самом деле ты сгенерируешь большую часть проблем сам своей кривой архитектурой + отпугнёшь других программистов, которые отчаятся разобраться в этом бреде.

Без этих ЧТО, КАКИЕ и КАК я лишь зря потрачу время на стоставление нереального ТЗ, которе надо будет переделывать точно так же, как я сейчас переделываю код.

Программируй сверху вниз — строй скелет программы, оставляй STUB-ы функционала, которым будешь заниматься потом. Так не придётся всё переделывать (все необходимые возможности уже будут иметься в зачаточном состоянии) + работа будет идти достаточно быстро.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Stahl

обеими руками поддерживаю !

и замысел, и подход. Те кто советует git, merc, uml и прочие - могут отправляться в пешее путешествие. Автор - ты, поэтому делаешь так как тебе удобно, привычно и для тебя эффективно.

Удобен SVN ? юзай его. Удобно сделать рабочий прототип(один,2-3) и уже потом на него растить мясо? правильно.

ps. только оставьте в геймплее приведений..которые множатся, выходят из под контроля и пачкой могут вваливать драконам (и чужим и бывшим своим)

MKuznetsov ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Проектированием и разгребанием говн я займусь когда ~50% функционала будет готова. К этому моменту я буду знать ЧТО я хочу, КАКИе есть подводные камни и КАК их обойти

К этому моменту ты поймёшь, что проще переписывать с нуля. И будешь переписывать весь уже «готовый» функционал. Плавали, знаем. У самого есть один проект, который с 98 года здравствует по сей день, будучи переписан с нуля уже дважды (2000 и 2002), оживлённый мощной некромантией весной этого года (до этого в 2007 работа над ним была приостановлена, хотя пользовался регулярно), мелких же рефакторингов не счесть. И планируется очередной большой рефакторинг для портирования таки с Delphi на Lazarus.

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

Пусть сделает версию 1.х. Начнёт дописывать, плюнет и сделает 2.х по уму. Иногда побиться головой об стену полезно.

leonidko ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Вызов неподконтрольных орд «берсерков» из бездн запаса, как к KB2, планируется? :)

я что то пропустил.

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от uin

Получится. Но уже не моими силами.
Я сделаю возможность использования различных тайлсетов.
Логика и графика пока очень мало пересекаются.

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от cvs-255

Вызов неподконтрольных орд «берсерков» из бездн запаса, как к KB2, планируется? :)

я что то пропустил.

Да ты вообще не жил. Орды безконтрольных крестьян, сметающих на пути как своих так и чужих юнитов любого левела,это была мегафича игры.

Rosko
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Вызов неподконтрольных орд «берсерков» из бездн запаса

«берсерков» из бездн запаса

запаса

нужно было набрать более пяти видов войнов и из запаса шаманить. Плюс, не уверен, что эффект можно вопсроизвести при эапуске под эмуляторами. Я играл на 386DX там это работало.

Rosko
()

Играл в какуюто переделку этой игры на еще на спектруме. Как увидел скриншоты настольгия нахлынула. С удовольствием поиграю в нативную версию. Надеюсь у тебя все получится и ты выпустишь играбельный релиз. Посылаю тебе лучи добра!

Behem0th ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Да расслабься ты. Человек, может забывает точки на «ё» ставить и, в качестве штрафа, ставит галочки над «и».

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Xellos

Если заметили, печатал второпях, в связи с чем есть ошибки и опечатки.

Повбывав бы.

Мнение лоровских троллей для меня очень ценно, да.

Rosko
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.