LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

“Программируйте с использованием языка, а не на языке” vs быдлокодерские и небыдлокодерские языки


4

2

//Видит бог, тему хотел создать в Talks...

Здравствуйте. Я новичок в программировании, опыта работы у меня нет. Следовательно какие-то особенности работы программиста, явления в программировании и “подводные камни” для меня могут быть скрыты. Сейчас я подыскиваю работу или место для стажировки и мне стали доступны вакансии C#-программиста и Python-программиста.

И вот в чём мой вопрос.

Я заметил, что существует два образа мышления среди программистов:

1. “Программируйте с использованием языка, а не на языке”. Программист – это образ мышления, способность к абстракции, логике, знание алгоритмов. Язык – это лишь инструмент для выполнения определённой задачи. Если ты хороший программист, то ты (с некоторыми оговорками) можешь решать разные задачи, на разных языках.

2. В мейнстримовых языках снижают порог вхождения. Их делают простыми. Технологии развиваются таким образом, чтобы сделать создание программ максимально простым и быстрым. Это правильно, но приводит к тому, что программисты “тупеют”, можно быть программистом, не зная основопологающих и очень важных вещей. Таким образом появляется деление на “быдлокодерские” и “небыдлокодерские” языки. Соответственно, программирование на “быдлоколерских” языках какбы отупляет.

С одной стороны есть C#. Он считается, как мне показалось, именно “быдлокодерским”. С другой стороны Python. Конечно, не haskell какой-нибудь, но язык (опять же – как мне показалось), считается серьёзным, пользуется популярностью в академиечских кругах, сам видел MIT'шные курсы на нём.

Честно говоря, не почитай я интернетов, даже не парился бы, но может я из-за небольшого опыта не вижу каких-то нюансов.