А ещё очень удобно сравнивать обороты и количество активированных игр, ага.
Досадно, но Valve не разглашают объёмы продаж, в то же время издатели Call of Duty не стесняются похвастаться продажами каждой новой игры серии. С чего бы это?
И вообще, ты так говоришь, словно
Это включая игры по 50 рублей во время распродаж и активации бесплатных ключей из Бандлов и по прочим акциям.
Не меньшинство.
Это не я говорю, это Гейб говорит: «When you're selling a product directly online, though, and you drop the price by 75 percent, you'll actually increase your total gross revenue by a factor of 40. You're actually generating 40 times as much gross revenue.» (Уравнение в голове сможете составить?) Теперь понимаете, что хвастаться Valve нечем, поэтому каждую копейку им нужно отвоёвывать?
Это тоже «официальная» статистика, да?
Вы прям как будто о продажах на консолях ничего не знаете, в самом деле.
Сравнить возможности платформы для, непосредственно, пользователей, ты тоже забыл, как и добавить ссылки к цифрам.
«Важность» возможностей платформы мы наблюдаем на примере iOS, а пруфы сами гуглите. Благо, каждый пруф на расстоянии одного поискового запроса.
Так и думал, что никакой официальной статистики не будет, только догадки и лоровская аналитика.
«Важность» возможностей платформы мы наблюдаем на примере iOS
Ну вот, скажешь тоже, как можно слушать тех, кто говорит об iOS как о серьёзной игровой платформе, ссылаясь на пачку Angry Birds, 3.5 мыльных HD-игрушки с убогим сенсорным управлением и одной демке на UnrealEngine. Да ещё и на полном серьёзе сравнивая её с PSP и Nintendo.
Досадно, но Valve не разглашают объёмы продаж, в то же время EA не стесняются похвастаться продажами каждой новой Call of Duty. С чего бы это?
Valve - частная компания, EA - публичная. Последней необходимо выпускать статистику, чтобы радовать акционеров и отвлекать их внимание от лютых фейлов типа The Old Republic, обходящихся компании в четверть миллиарда.
ключевое слово «потенциально». Года 4 назад читал, что MS проводит ребрендинг что-бы попытаться повторно попытаться вывести на рынок аналог Youtube, а ещё у них был аналог eBay, телефон и плеер под собственной торговой маркой(«как у Apple»), аналог Flash, - и где это всё?
Причём MS проваливает не только попытки занять новые ниши - после победы над Palm МС была безоговорочным лидером на рынке карманных компьютеров - а теперь безуспешно борется с Samcungовским Linuxом (Bada) за четвёртое место, 95% людей считали, что «браузер» значит «IE», теперь почти столько-же знают, что IE - не браузер...
Естественно, но даже 400 миллионов (которые они возьмут одними продажами предустановленных систем) - уже в 10 раз больше Steam.
и где это всё?
Известно где, но это не Windows.
с ними всеми случилась паника от грядущих успехов МС?
Причины у всех разные (в частности у Unity Technologies причина в Kickstarter) но в случае Valve я уверен, что дело в том, что их собираются вытеснять вендоры платформ, от которых они сейчас полностью зависят. А то, что вендоры этих двух платформ собираются проталкивать собственные магазины, как бы ни для кого не секрет.
Как и непосредственно консоли у тебя под рукой, раз ты так же пытаешься доказать, что iOS может хоть как-то тягаться с карманными консолями по части игр.
Первая, очевидно, насквозь проприетарна, включая карты(хотя регион-лока там нет, зато есть Mutant Blobs Attack!), а вторая ещё не вышла(и это, очевидно, главная её проблема).
Впрочем, мне тоже интересно услышать, что же знает среднестатический владелец, о чём умалчивают IGN, коммьюнити и остальные издательства?
У меня нет знакомых ни с витой ни с ви, что именно там нее так?
Мало родных игр, мало портов с PSP, эмулятор PS1 с PSP на Vita не портирован, ограничение на один аккаунт (соответственно проблемы с покупками), при удалении игр стираются сейвы, бесполезные описания игр в PSN, некоторые игры для Vita отображаются только в PSN для PS3, ввод специальных символов при наборе пароля требует смены раскладки, Skype для Vita проверят наличие новых сообщений с заданным интервалом в 15 минут, карточки медленные и потому полные бекапы отнимают время, а сейвы отдельно не выцепить, и т.д.
Мало родных игр, мало портов с PSP, эмулятор PS1 с PSP на Vita не портирован, ограничение на один аккаунт (соответственно проблемы с покупками), при удалении игр стираются сейвы, бесполезные описания игр в PSN, некоторые игры для Vita отображаются только в PSN для PS3, ввод специальных символов при наборе пароля требует смены раскладки, Skype для Vita проверят наличие новых сообщений с заданным интервалом в 15 минут, карточки медленные и потому полные бекапы отнимают время, а сейвы отдельно не выцепить, и т.д.
Вот уж недостатки так недостатки, действительно. Мне вот тоже не нравится, что в маркете мало рюшечек и оборок. И что при удалении игры сейвы стираются. А ещё там игры с PS2 и PS3 запускать нельзя, бида-бида! А ещё скайпопроблемы, да. Да ещё и через менее чем полгода после мирового релиза!
Ну всё, Vita точно покупать не стоит, лучше опеншоршную Pandora купить, поменять корпус и Wi-Fi, с которыми разработчики напортачили, да сконпелять для неё Tux Racer с OpenTTD.
Ваше мнение - очень вероятно, что Микрософт попытается потеснить Стим с помощью WS. Моё мнение - очень вероятно, что у них не получится. Причины вам уже все разжевали: Стим уже хорошо работает и имеет массу подписчиков, огромную коллекцию игр и развитую экосистему.
Ваши рассуждения про предустановленность - абсолютный бред. По тому же принципу Windows Defender в восьмёрке должен оставить производителей антивирусов без работы.
Ваши рассуждения про предустановленность - абсолютный бред. По тому же принципу Windows Defender в восьмёрке должен оставить производителей антивирусов без работы.
Не исключено, но производители антивирусов конечно же пытаются и дальше делать хорошую мину.
За месяц осваивается 90% игры. За еще один месяц достигается всё, чего только можно достигнуть.
При этом разработка длилась несколько лет и стоила ~$300 миллионов.
АФАИК в ближайшее время её переведут на free-to-play модель.
За месяц осваивается 90% игры. За еще один месяц достигается всё, чего только можно достигнуть.
При этом разработка длилась несколько лет и стоила ~$300 миллионов.
На это в принципе пофиг если продажи игры не падают. Хотя если все действительно так как ты описал то продажи должны падать и наблюдаться отток игроков. 2 месяца для мморпг это провал. Но с другой стороны если посмотреть на тенденции в ЛА2 то можно увидеть что они стараются ускорить достижение левел капа и весь новый игровой контент добавляется уже после капа. В вов не играл но говорят что там самая игра начинается по достижению капа.
АФАИК в ближайшее время её переведут на free-to-play модель.
Это ту вырванную из контекста цитату, в которой говорится о том, что при снижении цены на 75%, оборот увеличивается в 40 раз? По-моему, ты вкладываешь в неё какой-то собственный смысл, который она изначально не содержит.
Возвращайтесь в этот тред через год, расскажете об успехах Wii U.
А зачем, если уже сейчас всё и так понятно. И примерно такие же настроения были перед выходом двух предыдущих консолей Nintendo.
Он и сейчас есть в Windows как отдельная программа. В W8 он вольется в Defender. Для антивирусов разницы никакой.
Вы, наверное, не в курсе, что антивирусы других вендоров поставляются например на ноутбуках в виде триалов. И не в курсе, какие изменения в работе центра безопасности произведены в Windows 8 (в частности реакция на событие «окончание триала»).
Да, собственно, всё просто: спустя 15 дней после окончания лицензии будет предложено просто использовать Defender. Последствия для антивирусного рынка, как мне кажется, очевидны.
В русском; в английском тот же термин в экономике применяется в том числе к продажам, поэтому применять его при переводе в данном случае некорректно.
Во-первых, я немного запамятовал, мы сейчас на каком ресурсе находимся, русскоязычном ли, али это Google Translate включился? Во-вторых, неплохо бы было, если бы ты оказался дипломированным переводчиком, да ещё и экономистом. В противном случае, твои рьяные утверждения о том, как переводить стоит, а как нет, гроша(ох, да, «рубля») ломаного не стоят.
Во-вторых, ты опять скатился к банальному буквоедству, совершенно забыв о том, что приведённая тобой цитата как-то мало стыкуется с первоначальным утверждением(точнее, вообще никакого отношения не имеет).
я немного запамятовал, мы сейчас на каком ресурсе находимся
Мы находимя на ресурсе, из названия которого совсем недавно убрали словосочетание «русская информация», поэтому, я всё понимаю, тут так не принято, да.
В противном случае, твои рьяные утверждения о том, как переводить стоит, а как нет, гроша(ох, да, «рубля») ломаного не стоят.
К слову, вы ведь у нас сотрудник аналитической компании, занимающейся исследованием игровых рынков, так? А то иначе кааак оценю ваши утверждения!
ты опять скатился к банальному буквоедству, совершенно забыв о том, что приведённая тобой цитата как-то мало стыкуется с первоначальным утверждением
Вы пытаетесь доказать, что большинство игроков на персоналках покупает игры за 40-50 долларов. Ну хорошо, вы правы (смех в зале). Полегчало? Реальное-то положение вещей от вашего мнения не изменится.
Ничего, кроме очередного буквоедства, попыток придраться к словам и съехать с темы я в твоём сообщении не вижу.
Зачем, зачем ты в очередной раз указываешь на совершенно другое сообщение, когда речь идёт о твоём утверждении, что де Steam'у даже похвастаться нечем, к которому, в паре с цитатой Ньюэлла, ты аппелировал уже целых три сообщения подряд.
К чему вообще была эта цитата? Впрочем, можешь в очередной раз ответить в стиле «вам не понять», ведь всё и так ясно.
Блджад.
Начиная с XP, если не установлен/кончился антивирус, то автоматически включается MSE.
Начиная с 8, если не установлен/кончился антивирус, то пользователя спрвашивают - хочет ли он включить Defender (с встроенным MSE).
На рынок антивирусов это не влияет никак. Всё. Разуплотнитесь.