Алхимия. Мешай на алхимическом столике с другими компонентами.
Если у смешиваемых компонентов будет два одинаковых свойства получишь эликсир/яд с этим свойством, а у ингредиента оно станет известным.
Да вы, батенька, зажрались. В майнкрафте графика не хуже, чем в убогих современных стратегиях. Про шутеры не скажу, уже больше года не интересовался коммерческими поделками.
Ну да. Под говно. Это как анекдот был в начале 90х - пользователь mac спрашивает пользователя PC - «А что, ваш компьютер не умеет работать в графическом режиме? Ах, ЭТО графический режим?!»
Я в последние месяцы жизни венды играл в RA3 и SC2. В обоих при достаточном приближении юниты полигональные и не очень красивые. Но, в отличие от майнкрафта, там количество юнитов весьма и весьма ограничено.
Можно. Но в SC очень не советую играть, они ее испоганили во второй версии. В этом плане впереди всех идет spring rts. Юнитов дофига, графика во многих играх на высоте, много фич, касающихся удобства управления.
Советую поиграть именно в первый Supreme Commander. Там очень интересные массивные сражения можно было проводить, много вундервафель. На то время спринг еще не был так развит, так что удовольствие доставляло.
Чем графика хуже? Текстуры любого разрешения есть (если пропатчить), разрешение графики любое, дальность вида - тоже. Мир не упрощается до нескольких полигонов на удалении, а выглядит как должен.
Стратегии уже перечислил. Я вообще не видел игр с нормальной на мой взгляд графикой. Либо пихают везде блюр и отражения, чтобы казалось реалистичным, либо много-много травинок, листиков и прочих малодетализированных элементов. Зато их много, игра тормозит, юзер доволен.
>Текстуры любого разрешения есть (если пропатчить)
ROFL. Если дум «пропатчить», от туда тоже можно запихнуть и текстуры нормального разрешения, и разрешение экрана какое угодно поставить...
На счёт РТС - смотреть на юниты «в приближении» - это клиника. Да, модели в РТС малополигональные, потому что на экране одновременно может быть и несколько тысяч юнитов даже, и если сделать ещё и модели высокополигональными, то это всё будет совершенно безбожно тормозить даже на топовом железе. И в РТС суть как бы не в графике.
В майнкрафте мир поделен на блоки. Он уже многополигонален, поэтому следать графику лучше не позволят ресурсы.
Насчет стратегий - я бы согласился, если бы в них действительно были тысячи юнитов. Но сейчас редкая коммерческая стратегия позволяет игроку построить больше сотни юнитов. А даже если позволяет, не позволит железо.
Ты не поверишь, но нормальные люди оценивают графику по тому, как она выглядит, а не по тому, на каких технологиях она построена. Вон взять тот же Nexuiz - вроде и основан на допиленном движке кваки, а графика там - говно даже по сравнению с самой квакой.
Btw, мне так нравятся люди, строящие из себя илиту и орущие «графика не нужна!!!111». Скажи, а живёшь ты, наверное, в квартире, где вместо обоев на стены газеты поклеены? Ведь нафиг нужны обои то. :-D
Ск2 - жуткий высер. Все, что было хорошо в TA выпилили. Оставили только убогий набор юнитов в стиле тетриса. Фиг с ней, с графикой, если оно неиграбельно.
Ок, бро. Только покажи мне сначала хоть один популярный шутер с настолько же убогими моделями, как в nexuiz-е. Никакие прелести движка не смогут исправить кривые руки моделлеров.
SC хороша тем, что она повторяла идеи TA. Warcraft-style, как и C&C-style, мне мало интересны (хоть и играл немного с друзьями).
SC2 вместо того, чтобы продолжить успешную идею TA и SC1, скатилась туда же, куда и все современные игры: к упрощению управления. Шутеры делают с управлением от консоли, стратегии с десятью юнитами. Если тебе нравится, что игры превращаются в YOBA - пожалуйста, дело твое. Но я в такое играть не собираюсь. И плевать мне на то, ASCII там графика или тесселяция.
TA - эт C&C-стайл RTS. SC и SC2 - это warcraft-стайл RTS.
Между СК:БВ и СК2 нет вообще никакой принципиальной разницы. Кроме как раз ущербности управления в СК:БВ, благодаря которой там побеждает не тот, кто избрал лучшую стратегию и лучше управлял юнитами, а тот, кто вовремя протыкивал бараки по одному и т.п., т.е. тот, у кого больше АПМ.