LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от Deleted

Я сказал именно по существу. Это неправильный HTML, и никто не обязан показывать его правильно.

Для начала нужно привести страницу в вид, соответствующий стандарту. Затем уже смотреть, что именно и где не работает. Например, Konqueror напрочь игнорирует горизонтальное размещение в colgroup. У Мозиллы наверняка тоже есть подобные "особенности".

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Наверное, я неправильно выразился.
Валидатором я даже не проходился по странице - и так знаю, что она кривая.
Меня интересует из-за чего в IE можно посмотреть время пути, а в мозилле - нет.

P.S. Я не разработчик этого сайта, я вообще не верстальщик, так что это не реклама странички.

P.P.S. удалённому анонимусу: между прочим, мой пионэский друк, у меня линукс на десктопе уже больше 5 лет. Так что сам пионер.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Дополнение: Я сам всеми руками за соответствие стандартам. Наших верстальщиков постоянно подвергаю стрёму за IE-only код.

Так что здесь у меня чисто академический интерес.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> В том, что это неправильный HTML

На самом деле, с HTML там у Mozilla'ы проблем нет. Проблема там с мудацким JavaScript.

watashiwa_daredeska ★★★★
()
Ответ на: комментарий от mikhail

бл*, стрёмно смотреть на вас, "понимающих" ....

валидаторы, w3.org, .... идиотизм, короче ...

вы, что не видите JavaScript, ориентированный только на IE и NS4 (document.all и document.layers).

Сейчас за такое надо руки отрывать по самые колени ... ЦЦЦ-девелоперу, наваявшему это, надо на лбу сделать татуировку:

GetElementById('idiot')

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Firefox & www.space.com

Ещё один сайт, причём хорошо посещаемый в США и из других стран: http://www.space.com

На чмошный "валидатор", как универсальную отмазку, стрелки переводить не надо. "Нечего на зеркало пенянь, ..." (с).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Deleted